Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год

Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г.

Волостных Маша

1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние передние зубы;

2 Учить спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать

губы и язык в заданном положении

3. Развивать мышечную силу и подвижность губ.

4. Отрабатывать движения языка вверх, развивая его подвижность. Способствовать

растяжке подъязычной связки.

5. Расслаблять мышцы языка путём самомассажа (пошлёпывания губами). Учить

удерживать язык распластанным, широким.

6. Вырабатывать умение дуть по середине языка, спокойно лежащего на нижней губе.

7 Отрабатывать вибрацию губ и языка, развивать силу выдоха.

8. Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость

9. Упражнения для развития точности движений кончика языка

10. Формировать навык создавать и удерживать язык в форме «чашечки» в ротовой полости

11. Работа над модуляцией голоса

12. Формирование умения произвольно принимать мимические позы (удивление,

радость, испуг, грусть, сердитое лицо).

13. Формирование умения воспроизводить слоговые ряды.

14. Формирование умения подбирать слова на заданный звук.

15. Формирование навыка определения позиции звука в слове.

16. Формирование умения выделять слова из предложения

17. Формирование слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения

18. Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение

19. Образование множественного числа существительных.

20. Согласование притяжательных местоимений с существительными

21. Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

22. Употребление приставочных глаголов

23Образование относительных прилагательных.

24. Образование притяжательных прилагательных.

25. Составление предложений сданными словами.

26. Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами.

27. Формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине.

28. Формирование умения составлять рассказы по серии картин.

29. Работа над пересказом текста

30. Постановка «Ш, Ж», автоматизация в слогах, словах,фразах, речи

31. Постановка «Р», автоматизация в слогах, словах,фразах, речи

32. Дифференциация звуков Р-Л в слогах, словах,фразах, речи

33. Постановка «С, З», автоматизация в слогах, словах,фразах, речи

Публикации по теме:

Коварная соскаКоварная соска Это приспособление для малыша популярно не одно десятилетие. Но полезно ли оно? Пустышка для малыша является для родителей палочкой-выручалочкой.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год
Опубликовано: 23 октября 2011 в 16:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...
Мастер-класс совместной деятельности педагога и дошкольников над презентацией на тему...
Передо мной возникла проблема, как помочь детям больше узнать о природе своего родного края? Как донести до детей, что природа не только красива, но и...