Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год

Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г.

Волостных Маша

1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние передние зубы;

2 Учить спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать

губы и язык в заданном положении

3. Развивать мышечную силу и подвижность губ.

4. Отрабатывать движения языка вверх, развивая его подвижность. Способствовать

растяжке подъязычной связки.

5. Расслаблять мышцы языка путём самомассажа (пошлёпывания губами). Учить

удерживать язык распластанным, широким.

6. Вырабатывать умение дуть по середине языка, спокойно лежащего на нижней губе.

7 Отрабатывать вибрацию губ и языка, развивать силу выдоха.

8. Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость

9. Упражнения для развития точности движений кончика языка

10. Формировать навык создавать и удерживать язык в форме «чашечки» в ротовой полости

11. Работа над модуляцией голоса

12. Формирование умения произвольно принимать мимические позы (удивление,

радость, испуг, грусть, сердитое лицо).

13. Формирование умения воспроизводить слоговые ряды.

14. Формирование умения подбирать слова на заданный звук.

15. Формирование навыка определения позиции звука в слове.

16. Формирование умения выделять слова из предложения

17. Формирование слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения

18. Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение

19. Образование множественного числа существительных.

20. Согласование притяжательных местоимений с существительными

21. Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

22. Употребление приставочных глаголов

23Образование относительных прилагательных.

24. Образование притяжательных прилагательных.

25. Составление предложений сданными словами.

26. Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами.

27. Формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине.

28. Формирование умения составлять рассказы по серии картин.

29. Работа над пересказом текста

30. Постановка «Ш, Ж», автоматизация в слогах, словах,фразах, речи

31. Постановка «Р», автоматизация в слогах, словах,фразах, речи

32. Дифференциация звуков Р-Л в слогах, словах,фразах, речи

33. Постановка «С, З», автоматизация в слогах, словах,фразах, речи

Публикации по теме:

Коварная соскаКоварная соска Это приспособление для малыша популярно не одно десятилетие. Но полезно ли оно? Пустышка для малыша является для родителей палочкой-выручалочкой.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год
Опубликовано: 23 октября 2011 в 16:23
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Домашний уют своими руками (вязаные сердечки на День Святого Валентина)
Дорогие друзья, гости любимого сайта! Предлагаю вашему вниманию свои новые поделки. К празднику 14 февраля связала крючком подвески-сердечки, украсила...
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...