Лучший педагог года

Индивидуальный план работы с часто болеющими детьми

Эльвира Зарипова
Индивидуальный план работы с часто болеющими детьми

Пропущенные дни Пропущенные темы согласно КТП Индивидуальная работа с ребенком по усвоению ОП по направлениям развития Работа с родителями

познавательное речевое математическое Художественно эстетическое Социально-коммуникативное

3.10 – 7.10 Неделя безопасности Безопасность на природе. Цель. Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми, животными.

Публикация «Индивидуальный план работы с часто болеющими детьми» размещена в разделах

Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Цель. Развивать у детей умение связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно. Упражнять в подборе синонимов, антонимов к прилагательным и глаголам

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Звуковой анализ слов. Цель. Продолжать учить детей проводить з. а. с., дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение определять место ударного гласного звука в слове; Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Рассматривание картины

И. Левитана «Золотая осень» Цель. Познакомить с картиной; воспитывать умение видеть и понимать картину; учить отвечать на вопросы, используя в речи сравнения и эпитеты для характеристики состояния природы Знакомство со знаками. Цель. Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10. Познакомить детей со знаками «<» «>», учить читать знаки; тренировать в согласовании числительных с существительными; воспитывать произвольное внимание, усидчивость, желание работать.

«Мы едем, едем, едем в далекие края»

Цель: Систематизировать знания детей о видах транспорта; совершенствовать умение создавать композицию на листах бумаги разной формы, навыки работы с красками; расширять представление о пейзаже, развивать образное мышление, воспитывать интерес к окружающей природе.

«Осеннее дерево под ветром и дождем»

Цель: Учить изображать дерево в ветреную погоду со склоненной верхушкой, с прижатыми к стволу ветками с стороны и отклоненными в сторону с другой стороны; передавать разную толщину ветвей и ствола, расширяя ствол и ветви неотрывной

вертикальной штриховкой; развивать умение вносить в рисунок свои дополнения, обогащая его содержание. «Постройте блочный дом»

Цель: Учить изображать фасад дома из блоков в соответствии с выбранным проектом, передавать его симметричное строение, закреплять умение складывать бумагу на нужное количество частей, ровно разрезать по сгибу. Осторожно, улица! Цель. Предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми; способствовать развитию осторожности, осмотрительности, учить правильно вести себя на улице. Консультация «Характеристика старшего дошкольного возраста»

20.10 – 28.10 Декоративно – прикладное искусство Краса ненаглядная (русские народные промыслы) Цель. Воспитывать эстетическое отношение к народному прикладному искусству, прививать интерес к различным видам народных промыслов, к разнообразным природным материалам, из которых делали мастера различные изделия. Рассказывание на заданную тему.

Цель. Учить составлять короткий рассказ на заданную тему. Закрепить правильное произношение звуков (С и Ш, научить детей дифференцировать эти звуки на слух, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонацию.

Рассматривание картины И. Э. Грабаря «Рябинка». Цель. Учить связно высказывать свои впечатления о художнике и его картине, отмечая черты осенней природы; воспитывать умение выражать понятно свои впечатления и чувства, вызываемые картиной.

Ознакомление с малыми фольклорными формами. Цель. Уточнить представление детей о жанровых особенностях, назначении загадок, скороговорок, пословиц; учить понимать обобщенное значение пословиц и поговорок, уметь составлять по ним небольшие рассказы.

Рисунок на День рождение. Цель. Формировать представление о композиции. Предложить серию картин для составления рассказа. Учить включать в связное высказывание разнообразные синтаксические конструкции и способы связи между частями. Подбирать определения, сравнения, синонимы, антонимы к заданным словам Счетные палочки. Цель. Учить детей отношению во времени: день, неделя, месяц. Развитие аналитической деятельности при решении нескольких головоломок (с палочками)

Условная мерка. Цель. Учить детей измерять с помощью условной мерки длину предмета; учить показывать 1/5, 2/5 и т. д., продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка «Нарядный индюк»

Цель: Расширять представления детей о народных промыслах, совершенствовать технику украшения фигурок элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами); развивать понимание зависимости узора от формы изделия, умения рисовать кончиком кисти по объемной форме; воспитывать интерес к народному искусству

«Узор на миске»

Цель: Учить составлять узор из плавно изгибающейся ветки с ягодами, листьев, завитков, «травки», располагать ветку вдоль изделия, рисовать узор определенной последовательности (кайма, ветка, ягоды, листья, завитки, «травка»)

«Праздничный пряник»

Цель: Продолжить знакомство детей с народным творчеством, народными обычаями; совершенствовать умение лепить из пластилина, учить использовать различные техники лепки (налеп, углубленный рельеф, развивать мелкую моторику рук, воображение, самостоятельность, воспитывать интерес к народному творчеству

В гостях у бабушки в деревне.

Цель. Прививать чувство любви к родной деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с осенней природой; воспитывать уважение к сельским труженикам, на плечах которых лежит нелегкий, но благородный труд.

Путешествие к мастерам Хохломы. Цель. Познакомить детей с особенностями и этапами изготовления хохломских изделий, историей возникновения этого промысла; воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства. беседу на тему: «Рисование и конструирование: изготовление дымковских игрушек для настольного театра»

18.11 – 9.12 Уроки вежливости и этикета.

Поздняя осень.

Самая прекрасная из женщин.

Зимушка – зима

Народная культура и традиции «Беседа о Волге». Цель. Расширять представления о животном и растительном мире страны. Воспитывать любовь к России, развивать любознательность, стремление изучать и сохранять животный мир и природу России. Активизировать речевое общение детей.

Беседа о празднике «День матери в России». Цель. Разбудить в детях желание поздравить мам с праздником. Побеседовать о том, как надо беречь, жалеть маму. Воспитывать любовь к маме

Животные зимой. Цель. Расширить знания детей о том, как животные ведут себя зимой, какие защитные приспособления создала у них природа, чтобы они переносили зимние морозы. Воспитывать понимание того, что в природе все взаимосвязано и целесообразно.

Золотые руки мастеров. Воспитывать любовь и уважение к труду, интерес к народному искусству и фольклору, эмоционально-оценочное отношение к художественному материалу Сравнение и описание предметов. Цель. Учить детей составлять рассказ, включая в него антонимы; учить сравнивать предметы, выделять существенные признаки, подбирать синонимы к прилагательным, оценивать предложения по смыслу.

«О чем печалишься осень?» Цель. Закрепить знания детей об изменениях в осенней природе; развивать поэтический слух; умение воспроизводить образные выражения, подбирать сравнения, эпитеты; упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных.

Беседа об осени. Повторение стихотворений об осени. Цель. Обобщать и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличии пищи для животных и приспособлением их к зиме. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Рассказывание по картине «Лиса с лисятами» Цель. Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; упражнять в словообразовании.

Пересказ сказки «Кукушка» Рассказ о своей маме. Цель. Побеседовать с детьми о том, как надо беречь, жалеть маму. Познакомить детей с ненецкой народной сказкой «Кукушка». Развивать у детей умение связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно.

«Ударный слог» Цель. Продолжать знакомить детей со слоговым составом слова, с понятием об ударном слоге. Составление схемы слов: 2 -3 – 4- х, сложных. Закрепить знания о «предложении». Составление предложений по схеме.

Составление рассказов по картинкам «Мы для милой мамочки». Цель. Учить детей составлять подробные, без повторов описательные рассказы по отдельным картинкам и по серии картинок. Воспитывать любовь к мамам, желание сделать им приятно.

Рассказывание по картине «Зимние развлечения»

Цель: Продолжать учить детей целенаправленному рассматриванию картины и описанию ее; формировать умение составлять логичные, подробные и эмоциональные описательные рассказы; развивать творческое воображение.

Грамота «Ударный слог»

Цель: закрепить знания детей о предложении и составление предложений по схеме. Продолжать знакомить детей со слоговым составом слова, с понятием об ударном слоге.

«Изображение зимы в русской поэзии»

Цель. Учить детей составлять предложения используя в своей речи опорные слова: чародейка, волшебница, бахрома, непробудный. Провести словесную игру «Назови и исправь ошибку». Составление описательного рассказа на тему «Моя картина». Активизировать в речи детей глаголы, восстанавливать исходную форму, упражнять в употреблении форм ед. и мн. числа глагола хотеть, образование форм повелительного наклонения.

Русские посиделки. Прививать любовь к р. н. т., учить отгадывать загадки, читать скороговорки, потешки, играть в р. н. и. Логические задачи. Цель. Учить устанавливать закономерность при решении логической задачи; преобразовывать геометрические фигуры; проводить в тетрадях короткие и длинные горизонтальные линии на расстоянии одной клетки друг от друга. Закрепить состав числа 4 из двух меньших чисел.

«Независимость числа от расстояния между предметами» Цель. Учить видеть независимость числа от расстояния между предметами; устанавливать закономерность при решении логической задачи. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знание цифр.

«Шестиугольник» Цель. Учить детей решать арифметические задачи – иллюстрации; сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе. Познакомить детей с шестиугольником. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Упорядочивание предметов по размеру, знак «=» Цель. Учить объединять фигуры в множества по трем, четырем признакам; упорядочивать предметы по размеру; решать арифметические задачи – иллюстрации.

Состав числа 5. Работа с палочками Кюизенера.

Цель. Познакомить детей с составом числа 6 из двух меньших; упражнять в прямом и обратном счете. Развивать произвольное внимание, самоконтроль, мелкую моторику.

Ориентировка в пространстве. Состав числа 6.

Цель. Учить устанавливать закономерность при решении логической задачи; познакомить с составом числа 6; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Состав числа 7. Учить составлять число 7 из 2 меньших, придумывать задачи арифметические, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Знакомство с календарем. Познакомить детей с календарем, закрепить названия дней недели и месяцев, учить составлять задачи, развивать умение ориентироваться в пространстве. «Праздничный пряник»

Цель: Продолжить знакомство детей с народным творчеством, народными обычаями; совершенствовать умение лепить из пластилина, учить использовать различные техники лепки (налеп, углубленный рельеф, развивать мелкую моторику рук, воображение, самостоятельность, воспитывать интерес к народному творчеству

«Узор на баночке или в вазе»

Цель: Учить детей составлять хохломской узор, украшать им высокие изделия, составлять узор из разных элементов (ягоды и листья смородины или рябины, закреплять умение рисовать завитки, легкую изогнутую травку, закрепить знания о колорите хохломской росписи.

«Хохломские ложки»

Цель: Учить составлять узор из закругленной ветки с ягодами, соответствующей форме изделия; учить рисовать узоры на разных фонах – красном, черном или желтом, в соответствии с фоном самостоятельно подбирать краски для узора. «Морозные узоры»

Цель: Учить детей рисовать морозные узоры в стиле кружевоплетения; расширить и разнообразить образный ряд (создание ситуации для свободного, творческого применения разных декоративных элементов – точки, круга, завитка, листка, лепестка, трилистника, волнистой линии и др.); совершенствовать технику рисования концом кисти.

Лепка. «Елкины игрушки – шишки, мишки и хлопушки»

Цель: Учить детей лепить из пластилина скульптурным методом или вырезать формочками для выпечки, оформлять лепные фигурки оборачиванием фольгой; развивать чувство формы, пропорций, воспитывать аккуратность.

Рисование по замыслу

Цель: Отображение в рисунке впечатлений о зиме. Рисование несложных сюжетов, пейзажей (по выбору.)

«Пир на весь мир» Цель: Расширить представления детей о народных промыслах; совершенствовать технику украшения посуды элементами декоративной росписи по мотивам гжели, дополнять рисунок изображениями сказочных яств и создавать из индивидуальных работ коллективную ленточную композицию (праздничный стол); развивать чувство формы и композиции, прививать интерес к народному искусству.

Лепка. «Нарядный индюк» Цель: Продолжить знакомство детей с народно-прикладным искусством, учить выполнять лепку фигурок по типу народных игрушек; формировать умение украшать вылепленный предмет, прививать интерес к народному творчеству.

Рисование. Кони-птицы» Цель: Создать условия для рисования детьми фантастических коней-птиц по мотивам Городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнавать о народном декоративно-прикладном искусстве. «Что мы знаем о вежливости» Цель. Уточнить знания детей о понятии «вежливый человек»; закрепить умение вести себя вежливо в разных ситуациях; развивать речь.

«Как растения готовятся к зиме». Цель. Сформировать представления о состоянии растений осенью. Учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений. Познакомить с трудом взрослых в парке по уходу за растениями осенью.

Беседа на тему «Наши мамы». Цель. Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать +на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Зима. Цель. Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. Идет волшебница зима. Обобщить и систематизировать представление детей о зиме, устанавливать связь между сезонными изменениями в природе, познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев, приобщать к русской народной культуре Консультация на тему «Правовое воспитание ребенка в семье»

Провести беседу с родителями на тему «Как готовить ребенка к школе»

Консультация – практикум на тему «Растим здорового человека»

Консультация для родителей «Режим детей в зимнее время дома».

Консультация для родителей «Художественная литература для детей писателей ЯМАЛА».

Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей!"

Советы родителям «Как провести с ребенком выходные дни».

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллекта Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми 3 г. о. и 1 г. о. с нарушениями интеллекта Индивидуальный план коррекционной.

Индивидуальный план работы воспитателя .

Индивидуальный план работы по самообразованию МКДОУ «Мещовский детский сад» Индивидуальный план работы по самообразованию Воспитателя младшей группы на 2016-2017гг. Тема:.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога» Ф. И. О. педагога: Юшева Татьяна Александровна Должность: тифлопедагог Образование: высшее Педагогический стаж работы: 3 года Квалификационная.

Индивидуальный план работы по самообразованию «ТРИЗ технология как система развития креативной личности ребенка» Титульный лист Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «ТРИЗ технология как система развития криативной личности ребенка».

Индивидуальный план работы по экологическому воспитанию дошкольников Индивидуальный план работы по самообразованию на 2017 – 2018 годы. Тема самообразования: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015–2020 годы Творческие замыслы: Развивать творческие способности детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность. Познакомить детей с.

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Личная карта Дата рождения: 12.06.1972г. Образование: высшее Педагогический трудовой стаж: 17 лет, Курсы повышения квалификации: обучение.

Индивидуальный план развития по краеведению. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с природой, бытом, историей и культурой родного края. Воспитание любви.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы с часто болеющими детьми
Опубликовано: 18 октября 2017 в 22:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД