Информация для родителей «Мы изучали»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Информация для родителей «Мы изучали»

На этой неделе мы изучали тему «Мебель»

1. Развитие речи: Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза»: учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения; учить правильному произношению звуков [с] - [с'], [з] - [з'], дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками, изменять силу голоса, темп речи.

2. Природный мир ««Для чего человек ест» Дать детям представление о том, что пища необходима для жизни человека, закрепить знания об основных процессах пищеварения. (рот, пищевод, желудок ит. д. Развивать интерес к строению человека

3. Математика: «Число 11». Познакомить с образованием числа 11, закрепить счетную единицу – десяток; умение устанавливать соответствие между числом и цифрой. Учить определять время с точностью до получаса, рисовать предмет из геометрических фигур. Упражнять в прямом и обратном счете десятками в пределах 100 .

Занимательная задача А. Зака «Отличие» Развивать способность анализировать – освоить решение задач «Отличие», связанных с поиском одного рисунка А. Зака. Продолжать учить решать арифметические задачи, выкладывать решение на фланелеграфе, дорисовывать заданный алгоритм в тетради. Закреплять умение пользоваться знаками <, >, =.

4. Аппликация «Шляпы, короны и кокошники (декоративная, с элементами дизайна) Оформление декоративными элементами новогодних праздничных головных уборов

5. Познавательная деятельность «Почему дует ветер?», Познакомить детей с причиной возникновения ветра-движением воздушных масс; уточнить представление детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх-легкий, холодны опускается в низ-тяжелый.

6. Конструирование «Роботы». Расширять знание об истории робототехники, упражнять в создании схем и чертежей; в моделировании на плоскости; развивать фантазию и воображение

7. Лепка Декоративная посуда (декоративная, изображение декоративной посуды с помощью лепного материала. Учить изображать декоративную посуду,

8. Рисование Зима (сюжетное, нетрадиционное, ознакомление с зимним пейзажем, обучение нетрадиционной технике рисования; учить работать в нетрадиционной технике рисования, выделяя в рисунке главное, некоторым особенностям построения своей работы

9. Обучание грамоте: Звук и буква Ы. Учили ребенка узнавать в словах и дифференцировать звуки Ы — И. Закрепляем знание очертания букв Ы, И. Продолжаем тренировать в умении образовывать множественное число существительных. Учили образовывать множественное число существительных на примере слов зонт, зонты. Учили составлять и разгадывать ребусы

10. Пересказывали произведения: Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Как Незнайка хотел стать музыкантом», «Как Незнайка решил стать поэтом», «Как Незнайка хотел стать художником» «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».

11. Продолжили чтение произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»: главы «В больнице», «Концерт».

12. Пересказ произведений: Е. Пермяк «Первая рыбка», «В лесу».

13. Скороговорки: 1. Сидел воробей на сосне, заснул и свалился во сне. если б он не свалился во сне, до сих пор бы сидел на сосне.

14. Отгадывали загадки про одежду, обувь, головные уборы

15: Пословицы и поговорки: Трус своей тени боится; труд кормит, а лень портит;

16. Учили наизусть: И. Суриков «Детство», «Зима»

Повторили. Огромный шар, надутый паром-поднялся в воздух он не даром

Наш коротышка хоть не птица, летать он все-таки годиться.

И все доступно уж,эх-ма» .Теперь для нашего ума! (Автор: Цветик (Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей)

17. Рекомендации на выходные: нарисовать иллюстрации к рассказу Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», рассказать родителям произведения Е. Пермяк «Первая рыбка», «В лесу» и стихи И. Сурикова.

Публикации по теме:

Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников (информация для родителей) Мы мало отдаём времени детям. Мы мало играем с ними, не стараемся привлекать их к помощи взрослому в повседневной жизни, мало любим их,.

Информация для родителей «Адаптация в детском саду» Адаптация в детском саду Детский сад- новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую.

Информация для родителей «Что мы изучаем» На этой неделе мы изучали тему «Домашние птицы» 1. Развитие речи: учить составлять коллективный рассказ по картине «Домашние птицы». На.

Информация для родителей к Новому году Приятно готовиться к встрече Нового года и ждать каких-то светлых перемен в судьбе. Год 2018-й пройдет под знаком Земляной Желтой Собаки.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Информация для родителей «Мы изучали»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 17:38
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стены в групповой комнате.
Наш детский сад очень молодой, поэтому волю своим фантазиям есть где воплотить. Я не любительница пустых стен. Считаю в детском саду должно все напоминать...
Конспект ООД по аппликации «Снеговик»
Тема: «Снеговик» Цель: выполнение аппликации «Снеговик» из бумаги. Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы снеговика из кругов...
Конспект занятия в старшей группе «Мы за армией родной, как за каменной стеной…».
Программное содержание: Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; Учить детей навыкам самообразования....
Конспект занятия по обучению грамоте: Знакомство с буквой и звуком «Л»
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Л» Задачи: Познакомить со звуком и буквой «Л», учить определять место звука в слове, мягкость и твёрдость звука,...
Мастер-класс по изготовлению весёлой снежинки из потолочной плитки
Для изготовления снежинки из потолочной плитки потребуются следующие материалы: • Потолочная плитка -2 шт. • Клей для потолочной плитки • Графитный...