Получи документы

Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?»

Зара Селимова
Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт - Петербурга

Информационная карта проекта

«Кто, кто в теремочке живет

Воспитатель: Селимова З. К

Информационная карта проекта

Полное название проекта : «Кто, кто в теремочке живет

Руководитель проекта : Кузнецова Л. И.

Авторы проекта : Селимова З. К.

Публикация «Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных „Кто, кто в теремочке живёт?“» размещена в разделах

Тип проекта : познавательно-творческий, групповой.

Продолжительность проекта : долгосрочный с 03.10 по 25.12.16г.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей :1,5-2 года.

Актуальность: Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное- он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Цели проекта : Обогащать и углублять представление у детей лесных животных, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.

Задачи проекта :

Для детей

-Воспитывать бережное дружелюбное отношение к живым существам.

-Закрепить характерные особенности лесных животных.

Для педагогов:

- Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.

-Формирование у педагогов активной позиции в воспитании и образовании детей, в общении с ними.

-Привлечь родителей к участию в воспитательно - образовательном процессе ДОУ

Для родителей:

-Способствовать повышению эффективности взаимодействия родителей и детей.

Форма проведения итогового мероприятия:

Выставка работ на тему «Кто, кто в теремочке живет».

Название итогового мероприятия проекта :

«Кто, кто в теремочке живет».

Продукт проекта :

Выставка совместных работ детей и родителей.

Ожидаемый результат по проекту :

Для детей :

-Расширение представлений о лесных животных.

Для родителей:

-Гармонизация детско-родительских отношений.

Для педагогов:

-Обеспечить условия для реализации проекта.

-Повысить уровень знания детей, их речевую активность, любовь к животным.

-Сбор необходимой методической литературы, различного материала по данной теме.

-Подбор дидактического и развивающего материала по теме «Кто, кто в теремочке живет

Наименование проекта

Исполнитель Сроки реализации

Подготовительный этап

Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей раннего возраста. Заведующий ГБДОУ, Зам. Зав. по УВР. Октябрь

Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: ООП дошкольного учреждения, ФГОС к развивающей предметно- пространственной среде Заведующий ГБДОУ, Зам. Зав. по УВР. Октябрь

Разработка проекта «Кто, кто в теремочке живет. Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц. Зам. Зав. по УВР. Октябрь

Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта. Организация группового пространства, отвечающего современным ФГОСТ к развивающей предметно –пространственной среде. Зам. Зав. по УВР

Воспитатели групп раннего возраста Октябрь

Деятельный этап

Непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка. Воспитатели Ноябрь

-Рассматривание иллюстраций, альбомов с детьми на тему «Лесные животные»

-Чтение художественной литературы: «Теремок»,

«Рукавичка», «Крылатый лохматый да масленый», «Мишка косолапый», «Кто живет в лесу», «Звериная азбука», «Маша и медведь» Воспитатели Ноябрь

Заключительный этап

Организация выставки работ на тему «Кто, кто в теремочке живет воспитатели Декабрь

Презентация проекта «Кто, Кто в теремочке живет Воспитатели Декабрь

Публикации по теме:

Информационная карта проекта «К природе с любовью» Информационная карта проекта Полное название проекта: «К природе с любовью» Автор проекта: воспитатель 1 квалификационной категории Дмитриева.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?»Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?» Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, энергично отталкиваться.

Игра «Кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие своими руками (дыхательная гимнастика) для детей 3–4 летИгра «Кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие своими руками (дыхательная гимнастика) для детей 3–4 лет Два месяц назад я вступила в должность "воспитатель".Работая с детьми 3-4 года мной было замечено, что многие дети не правильно дышат воздухом. В.

Информационная карта проекта «С чего начинается Родина?» Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Информационная карта проекта «Солнышко лучистое» Проект «Солнышко лучистое» Информационно-познавательный, долгосрочный Заявитель : дети 1 младшей группы «А» Автор проекта : воспитатель.

Конспект физкультурного занятия совместно с родителями «Кто в теремочке живёт?» Кто в теремочке живёт? Нетрадиционное занятие по физкультуре В средней группе Воспитатель: Е. А. Матвеева Задачи: Развивать физические.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 21:19
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД