Папки-передвижки

Информационная карта проекта «Времена года»

Елена Рашитовна Банина
Информационная карта проекта «Времена года»

Информационная карта проекта "Времена года"

1. ДОУ № МДОБУ «Детский сад № 19 Лесозаводского городского округа с. Курское»

2. Полное название проекта Времена года

3. Автор проекта (Ф. И. О.) Банина Е. Р.

Публикация «Информационная карта проекта „Времена года“» размещена в разделах

4. Руководитель проекта Банина Е. Р.

5. Район, город, представивший проект : Приморский край, Лесозаводский городской округ, с. Курское

6. Адрес организации: с. Курское, ул. Зелёная 1а

7. Телефон: 89089793626

8. Вид, тип проекта : Творческий, долгосрочный.

9. Цель:

Формирование первоначальной способности чувствовать и видеть образы родной природы в музыке, живописи, поэзии.

10. Направление деятельности

проекта : Синтез музыкальной, изобразительной и речевой деятельности.

11. Краткое содержание проекта : Темы занятий, бесед:

Рисование - «Знакомство с творчеством художников И. И. Левитана, А. А. Пласова», «Рассматривание иллюстраций и репродукций на тему времена года»; музыкальное тематическое занятие «Осень», «Зима», «Весна»; ОЗОМ- «Осень», «Зима», «Весна»; аппликация «Листопад», «Зимние забавы», «Весенняя капель»; интегрированное занятие в форме КВН «Краски осени», «Зимние узоры», «Весна красна».

Практическая деятельность: получение тёплых и холодных оттенков с помощью смешивания красок; детские рисунки на тему «Времена года»; коллективная музыкальная импровизация на знакомую музыку (игра на детских музыкальных инструментах); слушание музыкальных произведений Чайковского из цикла «Времена года», Свиридов «Метель»; составление творческого рассказа «Как я был осенним листочком», «зимние забавы»; описательные рассказы о времени года.

Проблемные вопросы:

как получить холодные и тёплые оттенки?; как использовать в своей работе нетрадиционную технику «монотипия», «фоновая заливка», «набрызгивание»?; какими красками изобразить различные времена года?; почему листья с дерева опадают?; почему снег холодный?; из чего состоит снег?; почему снег тает?; откуда берутся сосульки?; какими средствами музыкальной выразительности композитор выражает красоту природы?; как музыка рассказывает нам о красоте природы в различные времена года?

Самостоятельные детские работы:

Составление рассказа- повествование на тему «Как я был осенним листочком», «Зимний день», «Весенняя капель»; заучивание стихотворений на тему времена года; рисование пейзажа по временам года с использованием различных техник по выбору; пение песен о временах года, импровизация на детских музыкальных инструментах по выбору.

12. Сроки проведения Ноябрь, январь, апрель

13. количесство участников проекта : (взрослые и дети) 21 детей, 2 педагогов, 20 родителей.

14. Возраст детей: 5– 7 лет

15. Формы проведения: Практическая деятельность, занятия.

16. Ожидаемые результаты (продукт проекта) : Продукт проекта :

1. детские книжки (альбомы) «Времена года»

2. словарь «Красивые слова о природе»

3. рассказы детей: «Времена года», «Как я был осенним листочком», «Зимний день», «Весенняя капель». 4. детские рисунки по теме «Времена года».

5. выставка иллюстраций, репродукций по теме.

6. подборка стихотворений по теме.

Работа с детьми:

1. Музыкально - художественная деятельность:

- научатся узнавать музыкальные произведения и репродукции;

называть композиторов и художников;

- умеют комбинировать и создавать коллективные музыкальные импровизации на знакомую музыку

- умеют отразить в рисунке личные впечатления от музыкального произведения, посвящённому времени года;

- владеют техническими приёмами смешивания и получения необходимых оттенков красок для передачи особенности времени года;

- научатся переносить накопленный опыт слушания, исполнения, рисования в самостоятельную музыкально-художественную деятельность.

2. Речевая деятельность:

- научатся составлять описательные рассказы о времени года, используя сравнения, эпитеты;

- будут знать наизусть два поэтических произведения и выразительно читать их;

- научатся видеть в тексте и передавать выразительные средства языка.

Работа с родителями:

1. коллективное составление рассказов с детьми по теме и оформление рассказов в виде страниц книги.

2. подборка стихотворений по теме.

3. подборка иллюстраций по теме.

4. участие в жюри КВН.

Работа с педагогами:

1. Фотовыставка по реализации проекта.

2. конспекты итоговых мероприятий.

3. коллекции компьютерных презентаций по теме.

17. Контроль КВН – «Времена года»

Публикации по теме:

Логопедический проект «Времена года» Логопедический проект Тема «Времена года»Автор проекта Шиловская Татьяна Анатольевна учитель-логопед второй квалификационной категории.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная карта проекта «Времена года»
Опубликовано: 11 января 2014 в 12:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД