Лучший педагог года

Информационно-практико-ориентированный проект «Незнайка выбирает профессию» (5 фото)

Оксана Скворцова
Информационно-практико-ориентированный проект «Незнайка выбирает профессию»

Информационно-практико-ориентированный проект:

«Незнайка выбирает профессию»

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Авторы проекта: Скворцова Оксана Анатольевна.

Участники проекта: - воспитанники средней группы;

- родители;

- воспитанники группы.

Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа).

Актуальность:

Публикация «Информационно-практико-ориентированный проект „Незнайка выбирает профессию“» размещена в разделах

Одним из основных направлений работы в ДОУ является трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Педагоги воспитывают любовь к труду, совершать трудовые действия сообща, стремление быть полезными окружающим, добиваться результатов. Начиная со средней группы у дошкольников нужно воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, формировать представления о различных профессиях. Трудовое воспитание детей, формирование у них интереса к различным профессиям, расширение представлений о труде взрослых и значение труда взрослых для общества – это мощный фактор социализации ребенка, а следовательно, и одна из важных составляющих работы дошкольного образовательного учреждения.

Цель проекта: Расширение представлений дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях.

Задачи проекта:

- для детей:

Образовательные:

научить детей формировать цель проекта, планировать свою деятельность;

продолжить знакомить с профессиями (повар, врач, парикмахер, военный);

формирование интереса к профессиям родителей, подчеркивание значимости их труда;

формирование умения самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы:

продолжить работать по развитию и обогащению сюжетов игр; подведение детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

формирование у детей умение договариваться о том, распределять между собой роли, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат

Воспитательные:

формирование культурно- гигиенических навыков дошкольников;

воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться;

воспитывать у дошкольников желание быть всегда аккуратными, опрятными;

воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Развивающие:

развивать у детей навыки самоконтроля, умение работать в коллективе, сотрудничать, договариваться;

развивать у детей эмоциональный интерес к деятельности и позитивные навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

- для педагогов:

· формирование проектной культуры.

- для родителей:

· включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

· включаться в совместную деятельность с детьми при создании продуктов проектной деятельности.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: досуг

Название итогового мероприятия проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Продукты проекта:

- для детей

• выставка «Профессия моих родителей»

• выставка детских творческих работ;

• пополнение центров активности атрибутами;

• пополнение уголка книги;

• итоговое мероприятие «Все профессии нужны, все профессии важны»

- для педагогов

· презентация проекта.

Этапы реализации проекта

«Незнайка выбирает профессию»

I этап - подготовительный

Дети

Выявить уровень представлений детей о профессиях.

Обсуждение проблемы, вживание в игровую ситуацию.

Проблемная ситуация – метод 3-х вопросов.

Что мы знает о профессиях?

«Это значит, что работать» Вова. К.

«Это когда работаешь, тебе деньги дают» Вика. Р.

«Это, чтобы там служили, работали» Даня Я.

«Там нужно работать, чтобы зарабатывать деньги на еду» Леша Ц.

С какими профессиями мы хотели бы познакомиться?

Дети перечислили профессии, о которых они хотели бы узнать: повар, врач, военные, летчики, парикмахер.

Что нам нужно сделать?

«Спросить у родителей» - Вика Р.

«Посмотреть в книгах» - Вова К.

Разработать проект.

Родители

Познакомить со структурой проекта, его образовательными задачами для детей и педагогическими задачами для родителей. Родительское собрание: «Трудовое воспитание и ранняя профориентация детей дошкольного возраста»

II этап – основной

1 неделя

Понедельник

Дети

ОО «Познавательное развитие»

Введение в игровую проблемную

ситуацию: «Встреча с Незнайкой»

Цель: ввести детей в проблемную ситуацию

с целью создания мотивации к дальнейшим

действиям.

Просмотр мультфильма «Незнайка учится».

Беседа по содержанию мультфильма.

ОО «Речевое развитие»

Беседы по содержанию пословиц о трудолюбии.

Игра «Исправь Незнайкины ошибки»

Цель: развитие грамматического строя речи; активизация словарного запаса; развитие слухового внимания, мышления.

(Приложение 1)

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Представление фотографии к выставке «Профессия моих родителей»

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных.

Сюжетно- ролевая игра:

«Детский сад»

Цель: познакомить детей с атрибутами к новой игре, объяснить их назначение.

Практическое упражнение:

«Самые аккуратные»

Цель: формирование у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Чтение сказки Т. А. Шорыгиной «Трудолюбивый хомячок»

Беседа по содержанию сказки.

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

ОО «Физическое развитие»

Утренняя зарядка с кубиком «Профессии».

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Подвижная игра: «У ребят порядок строгий»

(Приложение2)

Родители Организация фото выставки «Профессия моих родителей».

Беседа с мамой Тимофея Ажнина по поводу ее предстоящей встречи с детьми.

Вторник

Дети

ОО «Познавательное развитие»

НОД (интегрированное): «Как Незнайка хотел стать врачом»

Цель: познакомить с профессией врача,

Учить сравнивать группы предметов,

находящиеся на расстоянии друг от друга,

упражнять в различении

пространственных отношений (далеко,

близко); уточнить понимание значений

слов: вчера, сегодня, завтра; закрепить

употребление в речи слов: шар, куб,

цилиндр.

Презентация: «Врачи – специалисты»

Цель: закрепить представление детей о

некоторых медицинских специальностях.

Прослушивание аудио записи: «Врачебные специалисты», Е Качур

Экскурсия в медицинский кабинет.

ОО «Речевое развитие»

Дидактическая игра «Кто, что делает?»

Цель: закрепить название некоторых мед. Специальностей, расширить и активизировать словарный запас.

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»

Цель: закрепить умение играть самостоятельно в детского врача, продолжить знакомить с профессией и специальностями врачей.

Представление фотографии к фотовыставке: «Профессия моих родителей»

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных.

ОО «Художествено-эстетическое развитие»

Чтение стихотворения «Наташа заболела» Т. А. Шорыгина.

Беседа по содержанию сказки.

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

ОО «Физическое развитие»

Утренняя зарядка с кубиком «Профессии».

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Подвижная игра: «У ребят порядок строгий»

(Приложение2)

Родители

Среда

Дети

ОО «Познавательное развитие»

НОД: «Незнайка хочет стать поваром»

Цель: познакомить детей с профессией

повар, вызвать интерес и уважение к

данной профессии.

ОО «Речевое развитие»

Словесная игра: «Варим компот»

Цель: развивать умение внимание,

активизировать употребление

прилагательных, расширение словаря.

Дидактическая игра: «Что лишнее?»

Цель: развивать умение детей различать в

предметах одинаковое и разное. Развивать

внимательность, умение обобщать.

Развивать связную речь.

Словесная игра: «Ждем гостей»

Цель: развитие внимания, закрепление

названий посуды, расширение словаря.

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Самомассаж пальцев рук бельевыми

прищепками: «Долго-долго суп

варился».

М. В. Еромыгина

Самомассаж ладоней ватными

палочками:

«Каша»

М. В. Еромыгина

ОО «Социально-

коммуникативное развитие»

Сюжетно- ролевая игра: «Столовая»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к профессии повар.

Воспитывать внимательное отношение к

посетителям, культуру общения.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных.

Презентация опыта работы по

профессии повар: мама Тимофея Ажнина

«Приготовим канопе из фруктов».

Просмотр мультфильма «Кем быть».

ОО «Художественно-эстетическое

развитие»

Чтение сказки «Главный секрет повара»

Ирис Ревю

(Приложение 3)

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

Чтение стихотворение «Повар» Т. Шорыгина

ОО «Физическое развитие»

Утренняя зарядка с кубиком «Профессии».

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Подвижная игра: «У ребят порядок строгий»

(Приложение2)

Родители

Презентация опыта работы по

профессии повар: мама Тимофея Ажнина

«Приготовим канопе из фруктов».

Четверг

Дети

ОО «Познавательное развитие»

Прослушивание аудио записи «Кофе.

Повар»

Экскурсия в кухню детского сада.

ОО «Речевое развитие»

Словесная игра: «Варим компот»

Цель: развивать умение внимание,

активизировать употребление

прилагательных, расширение словаря.

Дидактическая игра: «Что лишнее?»

Цель: развивать умение детей различать в

предметах одинаковое и разное. Развивать

внимательность, умение обобщать.

Развивать связную речь.

Словесная игра: «Ждем гостей»

Цель: развитие внимания, закрепление

названий посуды, расширение словаря.

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Самомассаж пальцев рук бельевыми

прищепками: «Долго-долго суп

варился».

М. В. Еромыгина

Самомассаж ладоней ватными

палочками:

«Каша»

М. В. Еромыгина

ОО «Социально-

коммуникативное развитие»

Сюжетно- ролевая игра: «Столовая»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к профессии повар.

Воспитывать внимательное отношение к

посетителям, культуру общения.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных.

Просмотр мультфильма «Белая шкурка»

Беседа по содержанию мультфильма.

Настольно-печатная игра «Лото.

Профессии»

Настольно-печатная игра «Знаю

все профессии»

ОО «Художественно-эстетическое

развитие»

Тестопластика: «Румяные заплетушки»

Цель: расширить опыт работы с тестом.

Познакомить с технологией изготовления

оригинальных хлебобулочных изделий.

И. А. Лыкова «Соленое тесто», стр. 106

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

ОО «Физическое развитие»

Утренняя зарядка с кубиком «Профессии».

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Подвижная игра: «У ребят порядок строгий»

(Приложение 2)

Пятница

Дети

ОО «Познавательное развитие»

НОД: «Как Незнайка хотел стать

парикмахером»

Цель: познакомить детей с профессией

парикмахера.

Презентация опыта работы

парикмахером мамы Камзолова Ильи:

«Веселые косички».

ОО «Речевое развитие»

Дидактическая игра: «Что лишнее?»

Цель: развивать умение детей различать в

предметах одинаковое и разное. Развивать

внимательность, умение обобщать.

Развивать связную речь.

Словесная игра: «Ждем гостей»

Цель: развитие внимания, закрепление

названий посуды, расширение словаря.

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Самомассаж пальцев рук бельевыми

прищепками: «Долго-долго суп

варился».

М. В. Еромыгина

Самомассаж ладоней ватными

палочками:

«Каша»

М. В. Еромыгина

ОО «Социально-

коммуникативное развитие»

Сюжетно- ролевая игра:

«Парикмахерская»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к профессии парикмахер.

Воспитывать внимательное отношение к

посетителям, культуру общения.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных.

Представление фотографий к фотовыставке «Профессия моих родителей»

Настольно-печатная игра «Лото.

Профессии»

Настольно-печатная игра «Знаю

все профессии»

ОО «Художественно-эстетическое

развитие»

Аппликация: «Разные стрижки»

Цель: дать представление детей о

разных видах стрижек, продолжить

учить работать ножницами, закрепить

аппликативные навыки.

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

Чтение стихотворения Дж. Родари «Чем

пахнут ремесла»

ОО «Физическое развитие»

Утренняя зарядка с кубиком «Профессии».

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Подвижная игра: «У ребят порядок строгий»

(Приложение2)

Родители Презентация опыта работы

парикмахером мамы Камзолова Ильи:

«Веселые косички».

2 неделя

Понедельник

Дети

ОО «Познавательное развитие»

НОД: «Как Знайка знакомил Незнайку с

отважными профессиями»

Цель: познакомить детей с профессиями

военных (летчики, подводники,

пограничники»

Просмотр презентации: «Военные

профессии»

Прослушивание аудио записи «Профессии

военных» Е. Качур

ОО «Речевое развитие»

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Игра с мячом «Скажи по-другому»

Цель: уточнение и активизация словаря синонимов.

Игра «Подскажи словечко»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму.

(Приложение 2)

Игра «скажи словечко. Мы в профессии

играем»

Игра «Угадай, кем я хочу быть?»

Цель: развивать слуховое внимание, мышление, связную речь, актуализировать словарный запас по теме «Профессии».

ОО «Социально-коммуникативное

развитие»

Сюжетно- ролевая игра:

«Летчики»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к военным профессиям.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных.

Посещение группы Гарусовым А. Р. (отец

В. Гарусовой»: «Служба на подводной

лодке».

Представление фотографий к фотовыставке «Профессия моих родителей»

ОО «Художественно – этетическое развитие»

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

Прослушивание аудио записи песни «Кем стать», Е Плотникова

Чтение стихотворения С. Михалкова: «Дядя Степа» (Отрывок про моряка)

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

Чтение стихотворения Т. Шорыгиной «Мой папа – капитан».

ОО «Физическое развитие»

Утренняя зарядка с кубиком «Профессии».

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Игра: «Защити товарища»

Цель: упражнять в бросках мяча в цель, в ловле мяча; развивать реакцию, ловкость, глазомер; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Подвижная игра: «Ждут нас быстрые ракеты…»

Цель: упражнять в ходьбе по кругу, держась за руки, сохраняя его форму, в беге; развивать умение быстро ориентироваться в пространстве, ловкость, воображение; учить выразительно проговаривать стихотворение

(Приложение 2)

Родители

Посещение группы Гарусовым А. Р. (отец

В. Гарусовой»: «Служба на подводной

лодке».

Вторник

Дети

ОО «Познавательное развитие»

НОД: «Как Незнайка играл с спичками»

Цель: познакомить детей с профессией

пожарного, сформировать представление об

опасности, которую таит в себе игра с

спичками и огнем.

Просмотр презентации: «Профессия

пожарный. Пожарные машины»

Прослушивание аудио записи

«Пожарные», Е. Качур

ОО «Речевое развитие»

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Игра с мячом «Скажи по-другому»

Цель: уточнение и активизация словаря синонимов.

Игра «Подскажи словечко»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму.

(Приложение 2)

Отгадывание загадок на тему «Профессия

пожарный»

Игра «Кем быть?

Цель: развивать связную речь, учить

связному монологическому высказыванию,

активизировать словарь по теме

«Профессии».

ОО «Социально –

коммуникативное развитие»

Сюжетно- ролевая игра:

«Летчики»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к военным профессиям.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных.

Представление фотографий к фотовыставке «Профессия моих родителей»

Настольно-печатная игра «Лото.

Профессии»

Настольно-печатная игра «Знаю

все профессии»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Прослушивание аудио записи поэмы С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

Просмотр диафильма поэмы С. Маршака «Пожарный».

Чтение стихотворения Т. Шорыгиной «Мы пожарные»

ОО «Физическое развитие»

Утренняя зарядка с кубиком «Профессии».

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Игра: «Защити товарища»

Цель: упражнять в бросках мяча в цель, в ловле мяча; развивать реакцию, ловкость, глазомер; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Подвижная игра: «Ждут нас быстрые ракеты…»

Цель: упражнять в ходьбе по кругу, держась за руки, сохраняя его форму, в беге; развивать умение быстро ориентироваться в пространстве, ловкость, воображение; учить выразительно проговаривать стихотворение

(Приложение 2)

Родители

Оформление фотовыставки «Профессия моих родителей»

Среда

Дети

ОО «Познавательное развитие»

НОД: «Как Незнайка хотел стать полицейским»

Цель: познакомить детей с профессией полицейский, дать представление о специальностях полицейского (участковый, инспектор ДПС, кинолог)

Просмотр презентации: «Профессия полицейский».

ОО «Речевое развитие»

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Самомассаж пальцев рук бельевыми

прищепками: «Долго-долго суп

варился».

М. В. Еромыгина

Самомассаж ладоней ватными

палочками:

«Каша»

М. В. Еромыгина

Игра «Кому что нужно?»

Цель: развивать слуховое внимание, формировать грамматический строй речи, учить употреблению дательного падежа существительных, образованию относительных прилагательных.

(Приложение)

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно- ролевая игра:

«Летчики»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к военным профессиям.

Сюжетно- ролевая игра:

«Парикмахерская»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к профессии парикмахер.

Воспитывать внимательное отношение к

посетителям, культуру общения.

Сюжетно- ролевая игра: «Столовая»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к профессии повар.

Воспитывать внимательное отношение к

посетителям, культуру общения.

Посещение группы отцом Ландыревой Элины по профессии «Полицейский»: беседа «Секреты полицейских».

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных.

Представление фотографий к фотовыставке «Профессия моих родителей»

Настольно-печатная игра «Лото.

Профессии»

Настольно-печатная игра «Знаю

все профессии»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

Прослушивание поэмы С. Маршака «Дядя Степа милиционер»

ОО «Физическое развитие»

Утренняя зарядка с кубиком «Профессии».

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Игра: «Защити товарища»

Цель: упражнять в бросках мяча в цель, в ловле мяча; развивать реакцию, ловкость, глазомер; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Подвижная игра: «Ждут нас быстрые ракеты…»

Цель: упражнять в ходьбе по кругу, держась за руки, сохраняя его форму, в беге; развивать умение быстро ориентироваться в пространстве, ловкость, воображение; учить выразительно проговаривать стихотворение

(Приложение 2)

Посещение группы отцом Ландыревой Элины по профессии «Полицейский»: беседа «Секреты полицейских».

Консультация для родителей «Трудовое воспитание детей в семье»

Четверг

Дети

ОО «Познавательное развитие»

Итоговое мероприятие: викторина «Все

профессии важны, все профессии нужны»

Цель: закрепить представления детей о

профессиях людей.

ОО «Речевое развитие»

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Самомассаж пальцев рук бельевыми

прищепками: «Долго-долго суп

варился».

М. В. Еромыгина

Самомассаж ладоней ватными

палочками:

«Каша»

М. В. Еромыгина

Игра «Кому что нужно?»

Цель: развивать слуховое внимание, формировать грамматический строй речи, учить употреблению дательного падежа существительных, образованию относительных прилагательных.

(Приложение)

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно- ролевая игра:

«Летчики»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к военным профессиям.

Сюжетно- ролевая игра:

«Парикмахерская»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к профессии парикмахер.

Воспитывать внимательное отношение к

посетителям, культуру общения.

Сюжетно- ролевая игра: «Столовая»

Цель: развивать у детей интерес и

уважение к профессии повар.

Воспитывать внимательное отношение к

посетителям, культуру общения.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных.

Представление фотографий к фотовыставке «Профессия моих родителей»

Настольно-печатная игра «Лото.

Профессии»

Настольно-печатная игра «Знаю

все профессии»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Прослушивание аудио записи песни «Все профессии важны», С. Боголюбова

ОО «Физическое развитие»

Утренняя зарядка с кубиком «Профессии».

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

(Приложение 1)

Физкультминутка «Профессии»

(Приложение 2)

Игра: «Защити товарища»

Цель: упражнять в бросках мяча в цель, в ловле мяча; развивать реакцию, ловкость, глазомер; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Подвижная игра: «Ждут нас быстрые ракеты…»

Цель: упражнять в ходьбе по кругу, держась за руки, сохраняя его форму, в беге; развивать умение быстро ориентироваться в пространстве, ловкость, воображение; учить выразительно проговаривать стихотворение

(Приложение 2)

Родители

Оформление фотовыставки «Профессия моих родителей»

III этап - заключительный

Дети

Закрепить представление детей о профессиях взрослых.

Итоговое мероприятие: «Все профессии важны, все профессии нужны».

Фотовыставка «Профессия моих родителей».

Выставка творческих работ детей.

Родители

Включать родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Фотовыставка «Профессия моих родителей».

Посещение родителями воспитанников группы с целью представления опыта работы по следующим профессиям: полицейский, повар, парикмахер, подводник.

Фотоотчет по реализации проекта.

Информационно-практико-ориентированный проект «Незнайка выбирает профессию»
Фото «Незнайка выбирает профессию»
Информационно-практико-ориентированный проект - фото
Фото №1 Информационно практико ориентированный проект Незнайка выбирает профессию Продолжительность проекта краткосрочный недели Фото №2 Тип проекта информационно практико ориентированный
Публикации по теме:

Практико-ориентированный исследовательский проект «Чай в жизни людей» Практико – ориентированный, исследовательский проект «Чай в жизни людей» Тынянских Галина Ивановна, Меркулова Ирина Ивановна: Воспитатели.

Информационно — практико — ориентированный «Азбука дорожного движения» Краткая аннотация проекта: Мы живем в такое время, когда на дорогах огромное количество транспортных средств. Автомобили паркуются на газонах,.

Информационно-практико-ориентированный проект для детей подготовительной группы детского сада «Космос»Информационно-практико-ориентированный проект для детей подготовительной группы детского сада «Космос» Информационно-практико-ориентированный проект для детей подготовительной группы детского сада «Космос». Вид проекта: групповой Тип проекта:.

Информационно-практико-ориентированный проект в старшей группе «Этот загадочный космос»Информационно-практико-ориентированный проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Информационно-практико-ориентированный проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Воспитатель: Распопова Ю. М. Паспорт проекта Вид.

Информационный практико-ориентированный проект к 9 Мая «Война. Победа. Память» Тип проекта: информационно-практико-ориентированный Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный, апрель-май 2015.

Педагогический практико-ориентированный проект «Праздничное настроение» — 1 частьПедагогический практико-ориентированный проект «Праздничное настроение» — 1 часть • По доминирующей деятельности: творческий. • По количеству участников: групповой. • По характеру контактов: среди детей одной группы. •.

Педагогический практико-ориентированный проект «Праздничное настроение» — 2 частьПедагогический практико-ориентированный проект «Праздничное настроение» — 2 часть Первая часть проекта размещена в блоге Бобровой О. Н., так как мы являемся соавторами проекта. 4. Практическая деятельность. Беседа «Я и.

Практико-ориентированный проект для подготовительной группы «Покормите птиц зимой» Практико-ориентированный проект «Покормите птиц зимой» Продолжительность проекта – 2 недели Выполнила: Сорокина Елена Александровна,.

Практико-ориентированный проект подготовительной группы «Неделя здоровья»Практико-ориентированный проект подготовительной группы «Неделя здоровья» Тема: «Неделя здоровья» Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Сроки: краткосрочный, 1 неделя Актуальность проекта: В последнее.

Практико-ориентированный проект «Кубигород» Основопологающий вопрос: как использовать для развития и обучения детей с нарушением речи разные упражнения, созданные на основе объемных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-практико-ориентированный проект «Незнайка выбирает профессию»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 09:11
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД