Информационно-творческий проект «Милая, любимая, родная»

Елена Коптяева
Информационно-творческий проект «Милая, любимая, родная»

Проект: «Милая, любимая, родная…»

Тип проекта: информационно – творческий

По характеру контактов: в рамках ДОУ

Участники проекта: Учитель-логопед, воспитатели подготовительной группы, дети подготовительной группы, родители.

По продолжительности: краткосрочный

Срок реализации:

1.03.2014г. -8.03.2014г.

Проблема: При подготовке детей к празднику 8 Марта возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта?»

Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «Милая, любимая, родная…», познакомить детей с историей возникновения праздника, углубить знания о роли мамы в их жизни.

Цель: расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта

2. Учить детей анализировать произведения о мамах

3. Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме

4. Углубить знания детей о роли мамы в их жизни

5. Развивать грамотную речь, при составлении описательного рассказа о своих мамах

6. Вызывать желание детей изображать в рисунке портрет своей мамы

7. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками

Материал:

• Литература по теме для чтения, рассказывания, заучивания наизусть

• Фотографии детей со своими мамами

• Материалы для изготовления поделок к празднику

• Мультфильмы про маму

Проект включает в себя 3 этапа.

1 этап подготовительный:

1. Разработка стратегии реализации проекта

2. Подбор литературных произведений, мультфильмов о маме

3. Подбор материала по теме «История возникновения праздника 8 марта»

4. Составлен план основного этапа, определены цели и задачи проектной деятельности Учитель-логопед,

Воспитатель

2 этап основной

понедельник 1. Организация выставки портретов-рисунков мам «Милая, добрая, нежная» (совместное творчество детей и родителей)

2. Знакомство с историей возникновения праздника (беседа)

3. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

4. Чтение произведений с дальнейшим анализом:Е. Благинина «Вот какая мама», «Мамин день»

5. Оформление родительского уголка с информацией о празднике Воспитатель

Учитель-логопед

Воспитатель

вторник 1. Составление рассказов детьми на тему «За что я люблю свою маму», «Что пожелаем мамам» -оформление стенда

2. Просмотр мультфильма «Осторожно обезьянки».

3. Беседа по пословицам и поговоркам о маме Воспитатель

Учитель-логопед

Воспитатель

среда 1. Беседа «Чем можно порадовать маму»

2. Чтение произведений с дальнейшим анализом: Я. Аким «Мама» Н. Бромлей «Какое самое первое слово?»

3. Просмотр мультфильма «Умка»

4. Д. и «Доскажи словечко» Воспитатель

Учитель-логопед

четверг 1. Просмотр мультфильма «И мама меня простит»

2. «Я и мамочка моя»-Фотоколлаж

3. Чтение произведений с дальнейшим анализом:А. Барто «У мамы работа…»,Р. Рождественский «Со мною бабушка моя» Учитель-логопед

Воспитатель

пятница 1. Просмотр мультфильма «Айога»

2. Оформление папки – передвижки с поздравлением для родителей

Учитель-логопед

Воспитатель

3 этап заключительный.

1. Изготовление подарка для любимых мам

2. Концерт для мам «Мамина улыбка»

3. Участие во Всероссийской занимательной викторине к 8 марта «Мама – первое слово».

Публикации по теме:

«Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной деятельности». Проект Проект по музыкальной деятельности в ДОУ: «Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной.

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Милая, любимая, родная»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 10:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...