Папки-передвижки

Информационно-творческий проект «Сказки дядюшки Корнея» с детьми старшего дошкольного возраста (1 фото)

Оксана Кочеткова
Информационно-творческий проект «Сказки дядюшки Корнея» с детьми старшего дошкольного возраста

Паспорт проекта

1. Полное название проекта: Сказки дядюшки Корнея.

2. Автор проекта: воспитатель Кочеткова О. С.

3. Вид, тип проекта: проект средней продолжительности, групповой, информационно - творческий.

4. Цель проекта: развитие свободной творческой личности ребёнка, знакомство детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, закрепление и систематизация знаний сказок и стихов русского писателя.

5. Задачи:

Публикация «Информационно-творческий проект „Сказки дядюшки Корнея“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.

• Прививать любовь к его творчеству.

• Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

• Учить понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка.

• Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, вырабатывать навыки грамотного читателя.

• Пробуждать у дошкольников желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

• Развивать творческие способности дошкольников.

6. Краткое содержание проекта: сбор информации, подборка загадок, наглядного материала, детских работ.

8. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители.

9. Место проведения: МБДОУ Детский сад №10 «Сказка»

10. Сроки проведения: со 2 марта по 20 апреля

11. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, художественно - эстетическая.

12. Формы реализации проекта:

• НОД по ознакомлению с художественной литературой.

• Создание альбомов детских работ «Сказки дядюшки Корнея»;

• Дидактические игры “Сказки К. И. Чуковского”, кроссворды и логические задания по сказкам;

• Практическая мастерская: «Посуда бабушки Федоры», «Герои сказки «Тараканище», изготовление книжки «Необычные странички»;

• Макет «Как у наших ворот чудо – дерево растет»;

• Выставки детских рисунков: «Мой любимый герой (из сказок К. И. Чуковского)»;

• Музыкально – театрализованное представление «Муха – Цокотуха именинница»;

• Театрализованные игры: «Телефон», «Тараканище»;

• Создание книги «Сказки дядюшки Корнея» детьми совместно с родителями.

Презентация проекта: фотоотчет «По страничкам сказок дядюшки Корнея»

Предполагаемые результаты:

• У детей сформированы знания о жизни и творчестве К. Чуковского.

• У детей развивается познавательный интерес к произведениям К. Чуковского.

• Дети понимают занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка.

• Дети активно проявляют творческие способности в процессе драматизации сказок.

• Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, в образовательный процесс ДОУ.

• У родителей проявился интерес к произведениям писателя.

1 этап. Проблема

Аннотация

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.

Огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение произведений К. И. Чуковского, т. к. они расширяют знания ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.

Результаты наблюдений за детьми старшего возраста показали, что 20% не могут назвать ни одного детского писателя, 30% детей не могут передать содержание прочитанного произведения. Кроме этого опрос родителей показал, что 75% родителей не читают детям книг или читают 1-2 раза в неделю. Эти результаты послужили поводом для разработки проекта «Сказки дядюшки Корнея».

Я уверена, что увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Проблема: дети владеют скудными знаниями о творчестве К. И. Чуковского, плохо понимают занимательность сюжетов его произведений.

Информационно-творческий проект «Сказки дядюшки Корнея» с детьми старшего дошкольного возраста

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!»Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!» ИНФОРМАЦИОННО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ХОРОШО И ТАМ И ТУТ, ГДЕ ПО ИМЕНИ ЗОВУТ!» Цель проекта:Создать.

Информационно-исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришёл?» Что такое проект?Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих.

Информационно-творческий проект «Развитие морально-нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством игр»Информационно-творческий проект «Развитие морально-нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством игр» .

Краткосрочный социально-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Я помню подвиг наших дедов» Краткосрочный социально - творческий проект для детей старшего, среднего и младшего дошкольного возраста «Я помню подвиг наших дедов»Старший.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Мы любим сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТАНазвание проекта «Мы любим сказки»Проект реализуется в МАДОУ "Детский сад № 29" г. Кириши Руководитель проекта (автор):Середа.

Совместный творческий проект для детей старшего дошкольного и школьного возраста «Волшебница вода» Введение. Прежде,чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Одной из важнейших задач подготовки детей.

Творческий мини-проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мы памяти этой верны»Творческий мини-проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мы памяти этой верны» Паспорт проекта Разделы программы «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Творческий проект по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «По дороге в сказку» В.  а.  сухомлинский: «Сказка - это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений». Паспорт педагогического.

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Характеристика проекта: Вид проекта: Краткосрочный, творческий, групповой Участники проекта: Дети логопедической группы, воспитатели, родители,.

Творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Паспорт проекта. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Сказки дядюшки Корнея» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 21:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД