Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (первая младшая группа)

Галина Мансурова
Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (первая младшая группа)

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»

Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Воспитывать сочувствие к главному герою сказки.

Материал: Игрушки для настольного театра, декорации, ободки для детей: с пчелой, с петушком, с лягушкой.

Ход занятия: Мотивация: Воспитатель с игрушкой- киской приглашает подгруппу детей на занятие. Дети рассаживаются на ковре. Воспитатель дает детям погладить киску и спрашнвает: «Как киска мяукает?»-дети отвечают, тогда воспитатель говорит им: «Киска довольна. Она приглашает вас сесть на стульчики и послушать сказку «Кто сказал «мяу»?».

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая показом. Затем заостряет внимание детей, сколько Щенку пришлось пережить: Кошка не дала ему поспать, его напугал Лохматый Пес, ужалила Пчела, он весь промок… Воспитатель побуждает детей к жалости, зовет погладить и пожалеть Щенка.

Педагог предлагает вспомнить, как жужжала пчела, догоняя Щенка и зовет детей поиграть в «Пчелок». «Мы на ножке покрутились и в пчелок превратились».

Подвижная игра «Пчелки». Педагог хвалит пчелок, предлагает превратиться в детей. Дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель просит детей помочь ему рассказать о встрече Щенка с различными животными. Педагог приглашает к себе кого-нибудь из детей, предлагает ребенку сыграть Петушка и надевает ему на голову ободок с петушком. Убирает игрушки, оставляет только щенка и петушка, и ведет диалог от имени Щенка, помогая малышу, если потребуется.

-Это ты сказал «мяу»?

-Нет, я говорю: «Ку-ка-реку-у-у!»

-А больше ты ничего не умеешь говорить?

-Нет, только «Ку-ка-реку».

Второй ребенок надевает ободок с пчелой и ведет диалог от имени Пчелы, третий воспроизводит слова Лягушки.

Воспитатель побуждает детей вспоминать слова персонажей сказки, помогает отвечать на вопросы. Затем педагог благодарит детей за то, что они вместе так интересно рассказали сказку и спрашивает: «Кто же все-таки сказал «мяу»(хоровой и индивидуальные ответы). «А кто еще говорит «мяу»? (индивидуальные ответы). Воспитатель обращает внимание детей,что ни Пес, ни Мышка, ни Рыба не умеют говорить «мяу».

Воспитатель спрашивает детей, какой персонаж понравился им больше всего, раздает детям игрушки и наблюдает, как дети самостоятельно играют в сказку.

Публикации по теме:

Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе Перспективный план работы со сказкой в первой младшей группе детского сада № п/п- Тема - Программные задачи - Оборудование - Литература.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
  • История
  • Космос
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 16:52
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...