Инсценировка для осеннего утренника «Доброта»

Галина Парюшкина
Инсценировка для осеннего утренника «Доброта»

Эту инсценировку - трактовку к известной сказке про Красную Шапочку сочинила 3 дня назад, планирую использовать её на осеннем утреннике, выставляю её на ваш суд, уважаемые коллеги!

Инсценировка "Доброта"

В этот ясный осенний денек, прилетел в детский сад ветерок,

он тихонечко в зале летал, с ребятишками в прятки играл,

а потом он немного устал и сказочку нам рассказал.

Давайте тихонечко с ним посидим, да на сказочку поглядим

В одной деревушке девчонка жила,

Песенки пела, веночки плела,

Однажды она по грибочки пошла

В осенний лесок с кузовком забрела

КР. Ш. : Как красиво и тихо в осеннем лесу,

Я грибочки лесные в лесочке ищу

Но не вижу пока я грибов никаких

Лишь одни мухоморы, смотрите на них!

Танец мухоморов:

КР. Ш. Долго я по лесу шла, да грибочков не нашла,

Моя корзиночка пуста, нет ни одного гриба!

На пенечке посижу, да немножко отдохну. (засыпает)

Появляются съедобные грибы

- Нас с опятами опять

Не приходят собирать!

Грустный груздь сказал сморчку:

-Я все время начеку…

Подберёзовики ждут:

-Вдруг увидят, подберут?

Бровь нахмурил боровик:

-Не заметит нас грибник…

Без дождя мы от земли

На вершок не подросли.

Тут по шляпкам: Тук-тук-тук, -

Вдруг раздался робкий стук.

- Кто там?

- Дождик!

- Дождь! Ура!

Поливай нас до утра!

Ты же знаешь, под дождем

Очень быстро мы растем!

Танец съедобных грибов и дождя

Дев: Вот они, мои грибочки! Полезайте в кузовочек,

Мы с бабулечкой вдвоем пирог с грибами испечем

Домой скорей идти пора, да дорога то не та!

Тут болото, здесь овраг, снова я иду не так.

как же мне теперь одной дорогу разыскать домой?

Ну, совсем я закружилась, я наверно заблудилась!

Вед: Тут из чащи из лесной, вышел волк- голодный, злой:

Волк: Целый день брожу в лесу, крошки не было во рту,

Брюхо с голода свело, вот бы съесть сейчас кого.

Ой, смотрите-ка, еда, сама в лес ко мне пришла

Будет у меня обед! Съесть девчонку, или нет?

Вдруг она здесь не одна, притаюсь- ка я пока!

Вед: Волк тут спрятался в засаду, лег за старую корягу,

Вдруг коряга обломилась, лапу волку защемила!

Тут раздался страшный вой!

Волк: Помогите! Ой-ой-ой!

Кр. Ш. : Бедный волк застрял в коряге, помогу скорей бедняге!

Волк: Вот спасибо, так спасибо! Ты меня освободила!

Я такого не забуду, есть людей теперь не буду!

КР. Ш : Вот удача! Так удача! Я от радости заплачу!

Наконец я не одна, ты, волчок, спаси меня.

Знаю, житель ты лесной, отведи меня домой!

Волк: Что ж ты бродишь здесь одна? С этими детьми беда!

В лесу опасно быть одной, отведу тебя домой.

КР. Ш: Хочешь, вместе будем жить, будешь дом наш сторожить?

А за это мы с бабулей будем трижды в день кормить

Волк: Что ж! Пожалуй, по рукам, жить пойду в деревню к вам

Буду дом ваш охранять, да чужих в дом не пускать!

Исполняется песня

«Что это такое доброта!»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об осеннем празднике «Сказка про непослушного огурчика»Фотоотчёт об осеннем празднике «Сказка про непослушного огурчика» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить фотоотчёт с Осеннего праздника «Сказка про непослушного огурчика». Для создания праздничного.

Поделки к новому годуПоделки к новому году Спасибо всем девочкам сайта МАААМ. RU. Спасибо большое всем девочкам которые разместили в своих блогах свои идеи. Мне очень понравились.

Автор публикации:
Инсценировка для осеннего утренника «Доброта»
Опубликовано: 2 октября 2013 в 18:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД и использованием презентации. Тема «Огонь друг, огонь враг»
Интеграция образовательных областей : - Познавательное развитие, - речевое развитие, - безопасность. Цели: - показать детям значение огня в жизни...
Фотоотчёт проекта «Хлеб — от поля до стола»
Как-то во время завтрака я заметила, что некоторые дети делают из корки хлеба пистолетики, нанизывают хлеб на палец, крошат его на мелкие кусочки. И я...
Консультация для воспитателей «Использование сказок для формирования познавательного...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Сценарий литературной викторины «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Осенний вернисаж на окне»
Денисова Людмила Николаевна. Мбоу «Начальная школа» №200 г. Ульяновск. Наступила красавица осень! . Это пора прогулок в лес, когда можно полюбоваться на...