Инсценировка к Дню работников дошкольного образования

Елена Пятаева
Инсценировка к Дню работников дошкольного образования

ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСЦЕНИРОВКА

Звучит спокойная музыка и на её фоне звучат слова:

Как во граде во Саратове

На Волге-матушке реке

Ни далеко ни близко,

А на Крымском тупике

Вырос терем-теремок,

Он не низок не высок.

Теремок для дошколят

Он зовется – детский сад

Выходит заведующая, идет, оглядываясь по сторонам.

Подходит к домику. Удивляется

Заведующая: Что за терем-теремок?

Есть ступеньки, есть звонок.

Я в звоночек позвоню,

Дверь тихонько отворю.

Кто, кто в теремочке живет?

Никто ответ мне не даёт.

Коль я первая пришла, то приму я все дела

Во всем я буду сведущая.

То есть я – заведующая

Заведующая заходит в дом.

Надевает табличку с надписью «Заведующая»

Идет воспитатель.

Воспитатель: Что за терем-теремок?

Позвоню-ка я в звонок.

Кто, кто в теремочке живет

Кто меня на работу возьмет?

Заведующая: Гостям всегда я рада.

Воспитатель: Я – воспитатель дет. сада

Заведующая: Проходите, проходите. Группу вы детей примите.

Воспитатель заходит в дом.

Идет муз. руководитель

Муз. рук: Вижу теремок вдали, где щебечут воробьи.

Здесь работать я хочу. В дверь тихонько постучу.

Заведующая: Кто Вы? Откуда? Зачем Вы пришли?

Муз. рук: Я захватила ноты свои.

Я – музыкант. Открою в детях я талант.

Научу всех танцевать вальс и барыню сплясать.

В теремке с веселой песней жить всем будет интересней.

Муз. рук-ль заходит в дом.

Заведующая: Педагоги все на месте и с музыкой всем интересней.

И с утра до вечера ребятам делать есть чего.

Нужен лишь помощник мне, чтоб помог всегда, везде

Педагогам из дет. сада.

Методиста нам бы надо

Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.

Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.

Входит старший воспитатель

Ст. восп-ль: Шла я полем, шла я лесом за каким-то интересом

Глядь, и вдруг передо мной вырос терем расписной.

Может вам я пригожусь, я неплохо потружусь.

Протоколы напишу, план составлю годовой.

Я ведь это всё умею, педагог я с головой.

Заведующая: Ах, пришли вы очень кстати, проходите, бога ради.

Идет младший воспитатель

Мл. восп-ль: Я работу ищу. В теремочек постучу.

Заведующая: Проходите, проходите. Что Вы от меня хотите?

Мл. восп-ль: Воспитателем хотела… поработать

Заведующая: Это дело. К сожалению пока эти заняты места.

Мл. восп-ль: До свиданья, я пошла.

Заведующая: А не хотели б вы, девица, младшим воспитателем трудиться?

Кормить детей, в группе убирать, воспитателем во всем помогать?

Мл. восп-ль: А сказки могу я ребятам читать?

Заведующая: Какой разговор! Сказки не читать – вот это позор!

Мл. восп-ль: Всё. Решено. Я остаюсь. Но места вакантного все же дождусь!

Идет повар.

Повар: Кто, кто в теремочке живет? Кто меня на работу возьмет?

Заведующая: Выйду-ка, проверю, кто стучится в двери?

Повар: Я здесь гость – неслучайный. Повар я – необычайный!

Дрожжи, мука, водица…Пироги печь мастерица!

Мне усталость нипочем, вкусным накормлю борщом.

Это даст моему значенью вес. Дадите вы бо-о-о-о-льшой привес!

Раздается громкий «чих»

Мед. сестра: Кто, кто в теремочке живет?

Кто здесь чихает и врача не вызывает?

Заведующая: (чихает): Заболели все мы и детвора

Мед. сестра: Что ж, пришла очень кстати. Я – мед. сестра!

Вижу, плохи ваши дела. Руки помою и за дела.

Всех вас на ноги я быстро поставлю

Вылечу и с физкультурой жить дружно заставлю.

Меню буду составлять, за чистотою наблюдать!

Заведующая выходит усталая.

Заведующая: Ох, как стало трудно мне. Я и тут, и там, - везде.

Мне б помощницу добыть за хозяйством чтоб следить.

Завхоз: Здравствуйте, я слышу, что вы

Без завхоза не туды и ни сюды.

Что ж, принимайте меня в свою

Большую и дружную семью.

Я прослежу за наличием мыла.

Чтоб детвора чисто руки помыла.

Щетки и швабры, сосульки зимой.

Работа моя, удел – мой.

А с похвалой я и горы подвину!

Заведующая: Всё поняла. Премию подкину.

Завхоз входит в теремок.

Заведующая: Вроде всё на месте в теремке моем.

Но устали стирать мы с завхозом вдвоем.

Завхоз: Надо объявление написать и прачку к нам в теремочек принять.

Завхоз вывешивает объявление.

Идет прачка и читает его.

Прачка: Я работы не боюсь, если надо – потружусь

Кто, кто в теремочке живет. Кто меня прачкой работать возьмет?

Заведующая: Мы вас очень долго ждали, чтоб вы всё нам постирали

Ведь без чистоты белья не прожить нам и ни дня.

Прачка: Буду вам стирать и гладить в прачке, чтоб дела наладить

Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое

Чистые халаты, чистые простынки,

Чтоб ласкали нашим детям нежненькие спинки!

Идет дворник

Дворник: Что за чудо-теремок? И не низок, не высок?

И площадки даже есть….(чешет затылок)

Но не мешало бы подместь.

Во дворе цветы растут, но окурки там и тут.

И бутылочки лежат дружно у забора в ряд.

Надо мне здесь всё убрать, чтоб малыши могли гулять.

Заведующая: Ах, как кстати вы, дружок. Заходи в наш теремок.

Будешь двор наш подметать и зарплату получать.

Дворник заходит в дом

Заведующая: Вод уж вечер на подходе, солнышко уже заходит

Всем давно домой пора и осталась я одна.

Как же всё здесь оставлять. Кто терем будет охранять?

Выходит сторож

Сторож: И чего ж ты, друг, невесел? Что ж головушку повесил?

Знаю я беду твою и тебе я помогу.

Не печалься, не грусти, в теремочек свой пусти.

Буду терем охранять, всё окрест оберегать.

Сторож заходит

Заведующая: Есть на свете чудо-сад. Рада я идти в тот сад.

Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной.

Выходят все.

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Автор публикации:
Инсценировка к Дню работников дошкольного образования
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 15:35
+16
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....