Папки-передвижки

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста

Лариса Виноградова
Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста

Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка»

Программное содержание.

Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству с родителями. Материалы. Костюмы, соответствующие каждому герою, атрибуты: лейка, лопата, табурет; декорации: дом, забор.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке в интерпретации различных авторов. Беседы по содержанию сказки.

Публикация «Инсценировка по русской народной сказке „Репка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Действующие лица. ведущий, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Ход. Под музыку «Приходи, сказка» выходят все герои и исполняют песню (вступление) из мультфильма «Пластилиновая ворона».

Одну простую сказку, а, может, и не сказку,

А, может, не простую хотим вам рассказать…

Её мы помним с детства, а, может, и не с детства,

А, может, и не помним, но будем вспоминать.

ВЫХОД ДЕДА И БАБЫ

1 Ведущий:

Дед и баба жили-были…

Репку в землю посадили,

И водичкой поливали. (Имитируют движения по тексту, уходят)

Репка выросла большая, желтая, крепкая и сладкая.

Вот решил дед репку вырвать.

ВЫХОД ДЕДА

Дед:

Посадил вчера я Репку –

Маленькое зёрнышко.

За ночь вымахала Репка –

Закрывает солнышко.

Вед:

взялся дедка за репку, тянет-потянет, а вытянуть не может!

Дед:

Ой-ой-ой, да ой-ё-ёй! (чешет затылок)

Как же справиться с тобой?

Ну-ка, Бабка, подойди!

Репку вытащить беги.

(выходит Бабка, удивляется, качает головой, разводит руками).

Бабка:

Ухвачусь-ка я за Дедку,

Вместе дружно дёрнем Репку.

Вед:

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Бабка:

Знать мои ослабли ручки.

Позову на помощь внучку.

Ну-ка, Машенька, беги,

Репку дергать помоги!

Внучка:

Я бегу, бегу, бегу,

Тянуть репку помогу.

Вед:

Внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Внучка:

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

Жучка:

Гав! Помочь готова Жучка!

Уцеплюсь-ка я за внучку!

Вед:

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Жучка:

Мурка! Кисонька! Беги!

Репку дергать помоги!

Кошка:

Мур! Мур! Мур! Мяу! Мяу! Мяу!

Жучка, хвостик свой мне дай!

Вед:

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, а вытянуть не могут!

Кошка:

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай!

Мышка:

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Репку мы потянем, репку мы достанем

Вед:

Мышка за кошку,Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Все вместе:

Мы тянули Репку дружною семьёй.

Вытянули Репку, понесём домой.

Выросла большая - прямо до небес!

Вытянули Репку – сказочке конец!

Публикации по теме:

Использование дидактических игр по русской народной сказке «Репка»Использование дидактических игр по русской народной сказке «Репка» хочу поделиться опытом,как можно разнообразить простое рассказывание или прочтение сказки "репка",которую каждый малыш знает наизусть почти.

Театрализованное мероприятие по русской народной сказке «Репка»Театрализованное мероприятие по русской народной сказке «Репка» Театрализованное мероприятие по русской народной сказке «Репка». Инклюзивное мероприятие между детьми групп общеразвивающего и компенсирующего.

Фотоотчет «Игра-инсценировка по сказке «Репка»Фотоотчет «Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цели и задачи: Вызвать интерес к сказке "Репка". Продолжать учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3-4 слов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игра-инсценировка по русской народной сказке «Заяц-хваста» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально- коммуникативное развитие. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по сюжету русской народной сказки «Репка» Цель: приобщать у русской народной культуре. Задачи: Образовательные • Различать в игровой форме много и один предметов, их форму, величину;.

Конспект занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по русской народной сказке «Репка» Конспект по развитию речи и театрализованной деятельности : Русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Подготовила.

Перспективный план театрализованной игры в средней группе русской народной сказке «Репка» Работа над текстом Работа над речевой выразительностью Работа над мимикой и движениями Подготовка к спектаклю • Показ настольного театра.

Театрализация русской народной сказки «Репка». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: • Учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки. • Развивать речь, активизировать слова (тянут-потянут,.

Театрализованное представление совместно с родителями по русской народной сказке «Репка»Театрализованное представление совместно с родителями по русской народной сказке «Репка» Сценарий для постановки русской народной сказки «Репка» совместно с родителями Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка,.

Сценарий театральной постановки по русской народной сказке «Репка»Сценарий театральной постановки по русской народной сказке «Репка» Театральная постановка по русской народной сказке «Репка» к городскому смотру-конкурсу «Мир театра» 1 младшая группа «А» МДБОУ № 63.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 18:22
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД