Папки-передвижки

Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот» (2 фото)

Елена Карягина
Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот»

Программное содержание:

Создать радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствующей творческой самореализации. Развивать память через прослушивание и заучивание песни.

Интеграция образовательных областей

О/О «Коммуникация»

1. Развивать эмоциональную выразительность речи посредствам песни.

О/О «Социализация»

1. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

2. Прививать любовь к музыке.

3. Формировать умение выполнять принятую роль из песни, доброжелательность, готовность оказать помощь через инсценировку.

О/О «Музыка»

Публикация «Инсценировка русской народной песни „Как у наших у ворот“» размещена в разделах

1. Совершенствовать музыкально-ритмические и вокально-хоровые навыки детей.

Словарная работа: оркестр, музыкальное сопровождение, музыкальные инструменты: трещетка и т. д.

Предшествующая работа: прослушивание музыкальных сопровождений исполнение детских оркестров; прослушивание народных песен; чтение произведений К. И Чуковского, рассматривание иллюстраций, беседы о насекомых, заучивание отрывков.

Материал: выставка книг К. И. Чуковского, портрет писателя, маски насекомых для инсценировки, музыкальные инструменты.

Инсценировка русской народной песни

«Как у наших у ворот»

Музыкальное сопровождение-оркестр детских музыкальных инструментов.

Роли: Муха, Комар, Стрекоза и Муравей, часть детей - хор, часть - оркестр

Ход инсценировки:

Оркестр исполняет под музыку – импровизацию на детских инструментах.

Как у наших у ворот

Муха песенки поет. (Поют дети)

Ай, люли, вот поет. 2 раза (Поет Муха.)

Комар музыку ведет,

Стрекоза плясать идет.

Ай, люли, вот идет.

Комар имитирует игру на скрипке, Стрекоза выходит из ворот плясовым шагом (переменным или пружинящим). Из ворот выходит и останавливает Муравей.

Стрекоза плясать идет,

Муравья с собой зовет (Стрекоза машет рукой Муравью.)

Ай, люли, вот зовет. 2 раза

Муравейка, милый мой, (Стрекоза поет одна.)

Попляши-ка ты со мной

Ай, люли, ты со мной. (Поют все дети, а Муравей отказывается, покачивая головой.)

Ай, люли, ты со мной.

Уж я рад бы поплясать, (Поет Муравей в медленном темпе, присаживаясь на корточки.)

Да устал я – мне не встать,

Ай, люли, мне не встать 2 раза

Повторяется мелодия без слов. Все дети хлопают в ладоши, а Муха, Комар, Стрекоза и Муравей весело пляшут, кто как хочет и умеет.

Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот»
Фото «Как у наших у ворот»
Публикации по теме:

Фотоотчет праздника во 2-й младшей группе «Как у наших, у ворот»Фотоотчет праздника во 2-й младшей группе «Как у наших, у ворот» Представляю Вашему вниманию фотоотчет с народного праздника"Как у наших, у ворот". Праздник посвящен весне,яркому солнцу,народным играм.

Инсценировка песни «Дылда» Видео Сложной и важной задачей для деятельности музыкального руководителя в детском саду является работа с родителями. Задача музыкального руководителя.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других группИнсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольникамиИнсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.

Инсценировка военно-патриотической песни «Нам дороги эти позабыть нельзя»Инсценировка военно-патриотической песни «Нам дороги эти позабыть нельзя» В честь месячника посвященного 23 февраля, а так же дню освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков, в нашем садике.

НОД «Приобщение к истокам русской народной культуры. Знакомство с русской печью, с бытом» (вторая младшая группа) НОД "Приобщение к истокам русской народной культуры. Знакомство с русской печью, с бытом. " для детей второй младшей группы. Цели: - воспитывать.

Посиделки «Как у наших у ворот собирается народ»Посиделки «Как у наших у ворот собирается народ» Посиделки. Хозяйка: просим в избу к красному гостью, красное место. Милости просим. а хлеб соль по-старинному. За хлебом и солью всякая.

Фотоотчет. Приобщение к истокам русской народной культуры «Знакомство с русской печью» (вторая младшая группа)Фотоотчет. Приобщение к истокам русской народной культуры «Знакомство с русской печью» (вторая младшая группа) А вот и печь, во всей красе. Стол с домашней утварью. Дети в избу пришли, а Хозяюшка их встречает, в гости приглашает. Заходите, гости.

Развлечение «Как у наших у ворот…»Развлечение «Как у наших у ворот…» "Как у наших у ворот"Цель: Приобщить детей к устному народному творчеству. Задачи: 1. Повторить и закрепить знание детьми фольклорных произведений;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 23:37
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД