Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Диля Гарипова
Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Задачи:

1) Снятие агрессии, вызвать положительные эмоции у детей.

2) Учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета.

3) Учить вслушиваться в речь ведущей, реагировать на обращение по имени, побуждать к повторению услышанного, самостоятельную речь.

4) Воспитывать интерес к драматизациям.

Действующие лица:

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Мурка

Мышка

Ведущая

Слева дом, справа деревенский двор. Сзади: фруктовый сад.

1-й ребенок: Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года

Осенью зовется.

Песня: «Осень наступила».

2-й ребенок: Если нам бывает трудно

Вспоминаем сказку мы.

С ними мы не расстаемся

Сказки нам всегда нужны.

3-й ребенок: А сейчас приглашаем Вас на русскую народную сказку «Репка».

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок

Расписная книжка

Медная задвижка

1, 2, 3, 4, 5

Можно сказку начинать.

Ведущая (ребенок) :

Репку дед посадил,

Он старался, что есть сил.

Репка выросла на диво!

Так вкусна и так красива!

Дед: Надо репку уже рвать

Бабку надо бы позвать

Ну-ка, бабка, не ленись

И за мною становись! (Тянут)

Бабка: Надо внучку бы позвать,

Так нам репку не сорвать.

Очень выросла большая

И тяжелая какая!

Дед: Ну –ка, внучка, не ленись

И за бабкой становись. (Тянут)

Внучка: Нет, не справимся опять

Нашу Жучку надо звать.

Ну – ка, Жучка, не ленись

За подол скорей берись!

Ведущая: Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала

Только репка все на месте

Нет, не вытянуть им вместе!

Жучка: Гав- гав – гав, что за беда?

Нужно Мурку звать тогда.

Ну – ка, Мурка, не ленись

И за нами становись!

Ведущая: Тут и Мурка подоспела,

И они взялись за дело

Тянуть славно, но беда

Не туда и не сюда.

Мурка: Кликнуть мышку не мешало бы,

Только что вот тут бежала!

Все вместе: Мышка, мышка, не ленись

С нами вместе потрудись!

Мышка: Потрудиться я бы рада,

А какая ждет награда?

Мурка: Репки маленький кусочек

Ты получишь, мой дружочек.

Мышка: Ладно, ладно

Я согласна!

Ведущая: Стали вместе

Скажем «ух! »

Вытащили репку вдруг!

Дед: Подайдите – ка друзья!

Вместе: Ай да репка, красота!

И кругла ты и вкусна.

Хоровод: «Ай да репка»русская народная песня.

Русская пляска.

Ведущая: Вот и сказочке конец

А кто слушал молодец!



Скачать и печатать
Инсценировка русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 6 января 2013 в 14:42
+5
Всего комментариев: 0. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.
Популярное из нового
«Творческий калейдоскоп». Фотоотчет.
Развитие творческих способностей детей, является одним из приоритетным направлением в детском саду. К счастью, сейчас очень много различных материалов,...
Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта...
Интеграция образовательных областей : художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное...
Фотоотчет поделок «Сказка из ладошек»
Нетрадиционные техники рисования - это толчок к развитию творческого воображения. Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования лучше с рисования...
Тематическая неделя «Неделя математики» — фотоотчёт
Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение...
Фотоотчет: «Салют всем Матерям» подготовительная к школе группа
"Салют всем матерям"-Посиделки с мамами. Воспитатель Ковтун Е. И Торжествуйте, небо и земля, Ввысь аплодисментами взрывая! Воспевайте, горы и...