Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Диля Гарипова
Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Задачи:

1) Снятие агрессии, вызвать положительные эмоции у детей.

2) Учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета.

3) Учить вслушиваться в речь ведущей, реагировать на обращение по имени, побуждать к повторению услышанного, самостоятельную речь.

4) Воспитывать интерес к драматизациям.

Действующие лица:

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Мурка

Мышка

Ведущая

Слева дом, справа деревенский двор. Сзади: фруктовый сад.

1-й ребенок: Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года

Осенью зовется.

Песня: «Осень наступила».

2-й ребенок: Если нам бывает трудно

Вспоминаем сказку мы.

С ними мы не расстаемся

Сказки нам всегда нужны.

3-й ребенок: А сейчас приглашаем Вас на русскую народную сказку «Репка».

Сундучок,сундучок,

Позолоченный бочок

Расписная книжка

Медная задвижка

1,2,3,4,5

Можно сказку начинать.

Ведущая (ребенок):

Репку дед посадил,

Он старался, что есть сил.

Репка выросла на диво!

Так вкусна и так красива!

Дед: Надо репку уже рвать

Бабку надо бы позвать

Ну-ка,бабка,не ленись

И за мною становись! (Тянут)

Бабка: Надо внучку бы позвать,

Так нам репку не сорвать.

Очень выросла большая

И тяжелая какая!

Дед: Ну –ка, внучка, не ленись

И за бабкой становись. (Тянут)

Внучка: Нет, не справимся опять

Нашу Жучку надо звать.

Ну – ка, Жучка, не ленись

За подол скорей берись!

Ведущая: Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала

Только репка все на месте

Нет, не вытянуть им вместе!

Жучка: Гав- гав – гав, что за беда?

Нужно Мурку звать тогда.

Ну – ка, Мурка, не ленись

И за нами становись!

Ведущая: Тут и Мурка подоспела,

И они взялись за дело

Тянуть славно, но беда

Не туда и не сюда.

Мурка: Кликнуть мышку не мешало бы,

Только что вот тут бежала!

Все вместе: Мышка, мышка, не ленись

С нами вместе потрудись!

Мышка: Потрудиться я бы рада,

А какая ждет награда?

Мурка: Репки маленький кусочек

Ты получишь, мой дружочек.

Мышка: Ладно, ладно

Я согласна!

Ведущая: Стали вместе

Скажем «ух!»

Вытащили репку вдруг!

Дед: Подайдите – ка друзья!

Вместе: Ай да репка,красота!

И кругла ты и вкусна.

Хоровод: «Ай да репка»русская народная песня.

Русская пляска.

Ведущая: Вот и сказочке конец

А кто слушал молодец!

Публикации по теме:

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Сказка-драматизация «Репка» СКАЗКА- ДРАМАТИЗАЦИЯ «РЕПКА». Задачи: 1. Снятие агрессии у детей, вызвать положительные эмоции у детей 2. Учить детей понимать и соотносить.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Инсценировка русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 6 января 2013 в 14:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Игры на развитие мелкой моторики своими руками.
Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости,...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...