МААМ-картинки

Инсценировка русской народной сказки «Репка» (4 фото)

Алла Макиева
Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№86

Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы.

Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Воспитатель :Макиева Алла Алихановна.

Владикавказ 2014-2015гг.

Май 2015г.

Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Публикация «Инсценировка русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности, создать положительный эмоциональный настрой и воспитывать чувство уверенности в себе.

Образовательные области:

«Социализация»: учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость.

«Чтение художественной литературы»: формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного.

«Коммуникация» Развивать умение выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности, передавая свое отношение к героям и событиям.

Подготовка к мероприятию. Чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе с детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, оформление сцены.

Подготовка рабочего места, оборудования и материалов для практической части досуга.

Материал., Костюмы для деда и бабы, репка, элементы костюмов для других персонажей, декорация домика.

Фото «Репка»

Ход мероприятия.

В первую младшую группу со сказкой «Репка»(дети средней группы). Приглашенные зрители – воспитатели.

Вступительная беседа

Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня мы предлагаем вам посмотреть инсценировку р. н. с. «Репка»!

Действующие лица

Ведущий (воспитатель)

Дед.

Баба.

Внучка

Собачка (Жучка)

Кошка (Маша)

Мышка.

Ведущий.

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

За домиком стоят действующие лица.

Ведущий.

Воспитатель: Посадил дед репку. (входит дед и начинает ходить вокруг репки, «сея» ее.

Дед: Будь ты, репка, крупна,

Будь ты, репка, вкусна.

Сладкая да крепкая

Будь ты наша репка!

Воспитатель: Выросла репка большая пребольшая.

Воспитатель: Стал дед репку из земли тянуть. Тянет -потянет – вытянуть не может.

(дед тянет репку, но та не сдвигается с места)

Воспитатель: Позвал дед бабку.

Дед (кричит): Бабка! (прибегает бабка) Бабка, смотри, какая у нас репка большая пребольшая выросла! Помоги мне ее вытянуть. Один-то я не справлюсь.

Бабка: Вот так репка! (вскидывает руки)

Уродилась репка крупна,

Уродилась репка вкусна.

И в пирог, и кашу

Хороша она.

(хватается дед за репку, а бабка – деда, и вдвоем тянут репку, но та не поддается)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, вытянуть не могут.

(позвала бабка внучку)

Бабка: Внученька! Помоги нам с дедом репку тянуть!

(подпрыгивая, заходит внучка)

Внучка (удивленно): Такой репки нигде не найдешь!

За день не объедешь!

За три дня не обойдешь!

(хватается внучка за бабку, все вместе тянут репку, но та не поддается)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка (кричит): Жучка, ко мне! (забегает собака Жучка, согнув лапки на груди и высунув язык, подбегает к репке, обегает ее со всех сторон и принюхивается к ней)

Жучка: Гав-гав-гав! Гав-гав-гав! Какая большая репка! Вкусная наверное…

(Жучка хватается за внучку, и все вместе тянут репку, - репка не поддается)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Гав-гав! Машка, Машка!

Кошка (лениво выходит): Мяу, мяу! Зачем ты меня зовешь, Жучка?

(она подходит к репке и удивляется)

Кошка: Ах, какая большая репка! (хватается кошка за Жучку все вместе тянут репку, но репка не поддается)

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, беги скорее сюда!

Мышка (робко высовываясь из-за окна): А ты меня не съешь, Машка?

Кошка: Нет, не съем, глупая! Помоги нам репку тянуть (вбегает мелкими шажочками мышка)

Мышка: Пи-пи-пи-пи (хватается мышка за кошку, все вместе тянут репку)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, вы – ы – ы – ы - тянули репку!

Воспитатель: Ох, и крепко запомнилась репка!

Вот и сказке конец!

Инсценировка русской народной сказки - фото

Беседа по итогам:

Понравилась ли вам сказка?

Кто больше всех вам понравился?

А почему?

Сюрпризный момент:

Действующие лица преподносят своим маленьким зрителям корзинку с яблоками.

В следующий раз мы придем к вам с другой сказкой! До новых встреч!

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Инсценировка русской народной сказки Репка Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы
Публикации по теме:

Атрибут для русской народной сказки «Репка».Атрибут для русской народной сказки «Репка». Уважаемые пользователи сайта "Maam.py",хочется поделиться с вами идеей: как сделать репку для русской народной сказки-своими руками.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Аленушка и лиса» Инсценировка сказки «Аленушка и лиса». Сказку можно показать на новогоднем празднике как сюрпризный момент. Действующие лица: Аленушка,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других группИнсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Инсценировка русской народной сказки «Петушок и Бобовое зёрнышко» в подготовительной группе Цели: 1. Создать положительно-эмоциональный настрой. 2. Создать условия для творческого самовыражения. 3. Закрепить выразительность речи,.

Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольникамиИнсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.

Конспект НОД по развитию речи. Инсценировка русской народной сказки «Репка» Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка» Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; проявление себя в театрализованной.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Театральное представление русской народной сказки «Репка»Театральное представление русской народной сказки «Репка» СЦЕНАРИЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ РЕПКА. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении.

Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка» Цель: - Обобщающее знакомство детей с устным народным творчеством (пестовый фольклор, поговорки, считалки, загадки, сказки, потешки)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 23:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД