МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Как девочка Варя помирила дедушку и бабушку» (средняя группа)

Екатерина Амосова
Инсценировка сказки «Как девочка Варя помирила дедушку и бабушку» (средняя группа)

Действующие лица:

дедушка – Богдан Кириченко

бабушка – Аня Долгова

внучка –Лиана Чеботарева

собачка-Жучка – Саша Рыбаков

кот-Мурзик- Максим Бабенко

лисичка –Саша Федорина

ежик – Ярослав Ярошенко

королева цветов – Варя Шевелева

цветы: Лера Н-роза розовая, Аглая К-незабудка, Злата О - орхидея, Лера Из - фиалка, Вика Л-ромашка, Надя Л -василек, Лиза Л-тюльпан, Мирослава П-роза белая, Оля К-, Карина Б – лилия.

Публикация «Инсценировка сказки „Как девочка Варя помирила дедушку и бабушку“ (средняя группа)» размещена в разделах

Жили были бабушка и дедушка, были у них собачка Жучка и кот-Мурзик. Жили дружно, никогда не сорились, всегда друг другу помогали. Был у них огород, вот, дедушка с жучкой воду носил, бабушка с Мурзиком огород поливала. Как-то вечером бабушка говорит дедушке :

- Дед неси воду, буду огород поливать.

- Нет бабка хватит, не хочу носить воду, я устал, больше не хочу не чего делать! Буду отдыхать!

- Я тогда тоже не чего делать не буду! Жучку и Мурзика кормить не хочу и не буду!

Сели они на лавочку, отвернулись друг от друга и не разговаривали три дня и три ночи.

В один прекрасный день приехала из города внучка Варя.

- Здравствуй дедушка, здравствуй бабушка!

Молчат, не смотрят на внучку, делают вид что не слышат.

Варя спрашивает у Жучки и Мурзика;

- Что случилось? Почему бабушка и дедушка отвернулись друг от друга и молчат?

Жучка говорит:

- Гав-гав, они не хотят не чего делать! Не разговаривают с друг с другом уже три дня и три ночи. Огород не хотят поливать, скоро все засохнет на нем.

Мурзик жалуется:

- Мур-мур, нас кормить не хотят. А мы голодные!

Внучка пожалела Жучку и Мурзика, накормила их. Полила огород.

Села рядом с дедушкой и бабушкой и говорит :

- Что же мне делать! Как померить дедушку и бабушку?

Кошка-Мурзик говорит:

- Варя, я гуляю везде и слышал о том, что за лесом живет королева цветов, у нее много цветов, но тебе нужен один цветок, он волшебный, он померит бабушку и дедушку.

Обрадовалась Варя и говорит :

- Спасибо тебе Мурзик, я отправляюсь в дорогу. Пойдем со мной мои друзья. Мне не будет так страшно идти одной.

Долго шла Варя с своими друзьями, и тут по дороге им встретилась лисичка:

- Здравствуй лисичка!

- Здравствуйте, далеко ли вы идете?

- Мы идем к королеве цветов, подскажи нам пожалуйста, как попасть к ней?

- Сначала отгадайте мою загадку.

До чего же мал ребёнок

Этот маленький. (Цыплёнок.)

-Молодцы, отгадали мою загадку. Идите по дорожке прямо и скоро попадете к королеве цветов.

Пошли друзья дальше. Вот идут, идут, а на встречу ежик.

Мурзик спрашивает:

- Ежик, скажи нам пожалуйста, как нам попасть к королеве цветов?

- Сначала спойте со мной веселую песенку. («Веселая песенка»).

- Молодцы, хорошо поете! Еще надо чуть-чуть пройти по дорожке, и скоро попадете к королеве цветов.

Друзья пошли дальше. Вот они шли, шли, и пришли друзья к королеве цветов. У нее было много красивых цветов.

- Здравствуйте Варя, Мурзик и Жучка. Зачем вы ко мне пришли?

- Дорогая королева мои бабушка и дедушка поссорились, и не хотят мирится, у тебя есть цветок, который их померит.

- Да есть такой цветок, он может всех померить и сделать всех дружными, я дам вам этот цветок, но сначала станцуйте со мной и моими цветами. (танец с цветами). (вальс)

- Молодцы, хорошо танцуете, забирайте цветок. Дайте бабушке и дедушке в руки, они померятся, а потом пусть они посадят на огород, и он будет расти на радость людям.

- Спасибо, королева цветов! До свидания!

- До свидания!

Вот пришли наши герои обратно в деревню. Внучка Варя дала дедушке и бабушке цветок, они померились и посадили на огород.

Дедушка и бабушка больше не когда не сорились. Так давайте будем все мы дружными и не когда не будем сориться.

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет.

(Музыка танцуют все песня про дружбу).

Понравилось вам сказка?

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Инсценировка «В гостях у сказки» по мотивам произведения А. С. Пушкина. «Сказка о золотой рыбке» (старшая группа)Инсценировка «В гостях у сказки» по мотивам произведения А. С. Пушкина. «Сказка о золотой рыбке» (старшая группа) "Сказка о золотой рыбке" 1. Вед. -Среди сказок самых разных и веселых, и забавных, Чудо рыбка золотая чешуей своей сверкает. И о рыбке мы.

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» (средняя группа) Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Цель: Формировать представление о культурно-гигиенических навыках. Воспитывать желание.

Инсценировка сказки «Лиса и гуси» для детей 4–5 лет (средняя группа)Инсценировка сказки «Лиса и гуси» для детей 4–5 лет (средняя группа) Занятие по парциальной программе «Миры детства: конструирование возможностей» Т. Н. Дороновой и других авторов для детей 4-5 лет. Инсценировка.

«Как дед великое равновесие нарушил» инсценировка сказки В. Бианки «Сова» Цель: Формирование сути экологических проблем, причин появлений, осмысливание окружающего мира и изменение взаимоотношения людей со средой.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Конспект занятия «Сказки дедушка Корнея». Средняя группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа)Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа) «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ» Позывные к началу сказки. Ведущая. Знаю я одну сказку. Мне еще моя бабушка рассказывала, что давным-давно произошла.

НОД по лепке «Девочка в зимней шубке» (средняя группа) Конспект НОД: лепка «Девочка в зимней шубке» (средняя группа). Виды деятельности: коммуникативная, музыкальная, познавательная, продуктивная,.

Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Как девочка Варя помирила дедушку и бабушку» (средняя группа)
Опубликовано: 15 мая 2018 в 20:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД