Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе (1 фото)

Марина Лежачева
Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе.

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.

Задачи:

- формировать умение детей разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость.

-побуждать детей включаться в совместную со взрослыми и сверстниками деятельность.

Публикация «Инсценировка сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-формировать умение детей передавать своего персонажа сказки «Колобок» речью, мимикой, жестами и действиями.

Воспитывать интерес к сказкам.

Подготовка к мероприятию. Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей,.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Вводная часть.

Приглашаем детей других групп для просмотра театра.

Приходит сказочница.

- Здравствуйте ребята! Вы любите сказки? Отгадайте мои загадки:

1. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

2. В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

3. Тянет и дед её, тянет и внучка,

Бабка и кошка, мышка и Жучка.

И пусть этот овощ держится крепко,

С грядки все вместе мы вытянем. (Репка).

4. Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

Сказочница : Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали. Раз вы так любите сказки. Хотите посмотреть сказку?

2. Основная часть.

На поляне дом стоит,

Только к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Сказку в гости приглашаем

У домика сидят дед и бабка.

Сказочница : Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке.

Дед: Испеки, бабка, колобок.

Бабка: Из чего печь-то? Муки нету.

Дед: А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.

Сказочница : Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.

Сказочница : Положила бабка колобок на окошко остывать. А Колобок полежал немножко, потом с окна скатился— и покатился себе по тропинке в лес.

Колобок :

Я Колобок, колобок по сусекам скребён,

по амбару метён,

в печку сажён,

на окошке стужён!

Я от Дедушки ушёл и

от Бабушки ушёл!

(выпрыгивает навстречу Колобку Заяц).

Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, Зайчик! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребён,

по амбару метён,

в печку сажён,

на окошке стужён!

Я от Дедушки ушёл и

от Бабушки ушёл!

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Сказочница : И покатился себе дальше Колобок; только Заяц его и видел!

Катится колобок по лесу, а на встречу ему волк.

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, серый Волк! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребён,

по амбару метён,

в печку сажён,

на окошке стужён!

Я от Дедушки ушёл и

от Бабушки ушёл,

Я от Зайца ушёл, а от тебя, Волк, и подавно уйду!

Сказочница : И покатился себе дальше Колобок; только Волк его и видел!

Катится колобок по лесу, а на встречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, Косолапый! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребён,

по амбару метён,

в печку сажён,

на окошке стужён!

Я от Дедушки ушёл и

от Бабушки ушёл,

Я от Зайца ушёл,

Я от Волка ушёл, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Сказочница : И покатился себе дальше Колобок; только Медведь его и видел! Катится колобок по лесу, а на встречу, ему лиса.

Лиса: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок :

Я по сусекам скребён,

по амбару метён,

в печку сажён,

на окошке стужён!

Я от Дедушки ушёл и

от Бабушки ушёл,

я от Зайца ушёл,

я от Волка ушёл,

от Медведя ушёл, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!

Лиса: Ах, как славно ты поешь! Да вот, плохо я слышать стала. Сядь ко мне на носок, да спой ещё разок!

Сказочница : Колобок обрадовался, что его песенка понравилась лисе, и подкатился близко-близко к хитрой лисе и сел на нос.

Колобок :

Я по сусекам скребён,

по амбару метён,

в печку сажён,

на окошке стужён!

Сказочница : А лисичка, его – Ам! – и съела.

Плачет бабушка с дедушкой.

Ребята, а давайте поможем бабушке и дедушке и испечём нового колобка.

3. Физкультминутка

Жили – были дед и баба на поляне у реки

И любили очень-очень на сметане колобки.

(ходьба на месте).

Попросил старик старуху:

«Испеки мне колобка».

(наклоны с вытянутыми руками вперёд).

Бабка тесто замесила

(имитация замеса теста).

Колобка она слепила.

(круговые движения рук).

В печь его поставила

(вытянуть прямые руки вперёд).

Там его оставила.

(руки на пояс).

Вышел он румян – пригож

(повороты туловища в стороны).

И на солнышко похож.

(поднять руки вверх).

4. Подведение итогов

Воспитатель:

А какую сказку мы сегодня показывали в театре?

Какие герои пришли сегодня к нам в гости?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Всех героев сказок знаете. Всем спасибо!

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе»Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе» .

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей группеИнсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей группе .

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 января 2024 в 16:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД