Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы (7 фото)

Марина Ревина
Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы

Жили- были зайчик и лисичка. У зайчика домик был деревянный, а у лисички- из снега. Наступила весна и у лиски домик растаял. Вот и напросилась она в гости к соседу- зайчишке. А зайчик был очень добрый. Пожалел он лисичку, пустил лапки погреть. А она его взяла и выгнала. Сидит зайчик и горько плачет. Идет ему навстречу Медведь косолапый:

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы

- Ты почему, Зайчик, плачешь?

- Меня лиса выгнала из моего домика.

- Не плачь, пойдем я ее выгоню!

Подошли они к домику, медведь как зарычит:

- Уходи, лиса!

Публикация «Инсценировка сказки „Лиса и заяц“ с участием детей смешанной ранней группы» размещена в разделах

А лиса увидела и давай кричать:

- Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по заулочкам. Испугался Медведи и убежал. Остался зайчик один и опять стал горько плакать. Шел мимо пес, услышал, как Зайчик плачет:

Фото «Лиса и заяц»

- Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?

Рассказал Зайчик про свою беду.

- Не плачь, Зайка. Пойдем, я выгоню Лису. Подошли они к домику, собака как зарычит:

- Поди, Лиса, вон!

А лиса :

- Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по заулочкам.

Инсценировка сказки  с участием детей смешанной ранней группы - фото

спугалась собачка и убежала. Опять Зайчик сидит и горько плачет. Идет мимо Петушок- золотой гребешок:

- Почему ты, Зайчик, плачешь? Кто тебя обидел?

- Меня Лиса обидела- она меня из моего домика выгнала. И никто ее теперь оттуда не выгонит. Медведь гнал- не выгнал, Собака гнала- тоже не выгнала.

- Не плачь, Зайчик. Смотри, какая у меня коса- Я обязательно выгоню ее (косу мы заменили пилой).

Подошли они к домику, Петушок как закричит:

Фото №1 Жили были зайчик и лисичка

- Ку-ка-ре-ку! Иду в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи- ступай Лиса с печи!

А Лиса услыхала, испугалась и закричала:

- Одеваюсь!

Петушок в другой раз закричал:

Фото №2 У зайчика домик был деревянный а у лисички из снега

- Ку-ка-ре-ку! Иду в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи- ступай Лиса с печи!

- Обуваюсь!

Петушок в третий раз закричал:

Фото №3 Наступила весна и у лиски домик растаял

- Ку-ка-ре-ку! Иду в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи- ступай Лиса с печи!

Лиса выскочила из домика и убежала в лес. Обрадовался Зайчик и перестал плакать. Теперь они живут вместе с Петушком

Фото №4 Вот и напросилась она в гости к соседу зайчишке

А Лиса и дорогу к ним забыла- так она испугалась.

Публикации по теме:

«Кто виноват?» Инсценировка сказки А. Фёдорова-Давыдова для средней группы Герои Козленок Жеребёнок Теленок Собачка 2 Козлёнка Ворона Декорации: Полянка на фоне домика, деревни, детская площадка для детенышей-животных.

Инсценировка сказки «Лиса и журавль»Инсценировка сказки «Лиса и журавль» Участники: Лиса, Журавль, Рассказчица. Атрибутика: Полянка, домик лисы, домик журавля. Музыкальное сопровождение: пение птиц, русская народная.

Инсценировка сказки «Снежный колобок» с участием родителей и детей старшей группы Инсценировка сказки «Снежный колобок» С участием родителей и детей старшей группы «Солнечные зайчики» воспитатели: О. А. Качан и И. Г. Ефремова.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Предлог В. Дикие животные. Лиса. Заяц» Цель: употребление в речи предлога В; закрепление знаний о диких животных; закрепление основных видов ходьбы; обучение подвижной игре «Лиса.

Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Медведь, лиса, волк, заяц — обитатели леса» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) на тему: «Медведь,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц». .

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Программное содержание Образовательные задачи Прививать интерес к театрально.

Сценарий сказки «Заяц и Лиса» на новогодний лад Сказка Лиса и Заяц на новогодний лад. Автор: Сухачева Светлана Алексеевна. Ведущая: В зимнем сказочном лесу, на заснеженной опушке Заяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 10:14
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД