Папки-передвижки

Инсценировка сказки на новый лад «Три поросенка» (4 фото)

Юлия Бельтюкова
Инсценировка сказки на новый лад «Три поросенка»

Инсценировка сказки на новый лад

30 ноября в нашем снежном и маленьком городке под названием Томмот, состоялся конкурс среди дошкольников посвященный году кино. А проводился он в городской библиотеке. Я и мои воспитанники решили показать инсценировку сказки на новый лад "Три поросенка".Хочу поделиться с вами своим сценарием.

Рассказчик :

По дорожке, из поселка

Шли три братцапоросенка.

Шли Ниф – Ниф с Нуф – Нуфом парой

И несли с собой гитару,

Публикация «Инсценировка сказки на новый лад „Три поросенка“» размещена в разделах

Дудочку несли под мышкой,

Шли веселые, в припрыжку,

А Наф – Наф, их старший брат,

Он ругал двух поросят.

Наф- Наф:

Вы зачем сбежали с фермы?

Ниф – Ниф:

У меня там сдали нервы!

Кормят там одной ботвиньей,

Все вокруг – такие свиньи!

Там нет танцев до упада!

Нуф – Нуф:

Нам же веселиться надо!

Ниф – Ниф и Нуф – Нуф:

Я – Ниф – Ниф, а я Нуф – Нуф,

Весело поется,

Без забот и без труда жить нам удается!

Наф – Наф:

Расшалились не на шутку!

Волк услышит!

Ниф – Ниф (иронично) :

Ой, как жутко!

Ниф – Ниф и Нуф – Нуф (продолжают петь) :

Страшным и зубастым волком

С детства нас пугают.

Он бывает только в сказках,

Поросята знают.

(Появляются белка и еж)

Белка:

Разве громко так кричат?

Вы разбудите бельчат!

Ё ж:

Разбудили и меня!

Как же так, поросята!

О жилье подумать надо!

Белка:

Здесь, в лесу, у всех есть норки.

Ночью рыскают тут волки!

Наф – Наф:

Дом построить нам, ребята,

На поляне точно надо.

Ниф – Ниф:

Дом? Какая ерунда.

Нуф – Нуф:

Вот наступит ночь – тогда!

Белка:

Я храню в своем домишке

Ягоды, грибы и шишки.

И от волка прячусь я,

И со мной моя семья.

Нуф – Нуф:

Опасаетесь вы волка,

Полезайте сами в норку!

Ё ж:

Что ж, соседка, слов не трать,

Продолжают пусть играть.

(Белка и ёж уходят, поросята пританцовывают)

Наф – Наф:

Вы попляшете потом,

Надо нам построить дом!

Ниф – Ниф:

Брат какой же ты дотошный,

Дом из прутьев сделать можно!

Раз и два, и все готово.

Веселиться можно снова! (Строит дом из прутьев)

Нуф – Нуф:

Лень таскать мне даже прутья,

И не прочь бы отдохнуть я.

Вот лежит копна соломы,

И под ней уже я дома! (Дом из соломы)

Наф – Наф:

Я же братьев поумней,

Дом построю из камней!

Потрудится надо очень,

Но зато дом будет прочен! (Строит дом из камней)

Ну, теперь мне отдых нужен,

Что ж, пойду готовить ужин.

Ниф – Ниф:

Ох, и выспался я, брат

Что – то я голодноват…

Нуф – Нуф:

Знаешь я готовлю скверно…

Ниф – Ниф:

Братец печку затопил,

Есть охота, нет уж сил!

Нуф – Нуф:

Из трубы вон дым валит!

Нагуляем аппетит! (Танцуют и смеются. Входит волк)

Волк:

Кто – то здесь смеялся громко…

Ба! Два жирных поросенка!

Ниф – Ниф:

Караул на нас облава!

Нуф – Нуф:

Прячься волк обходит справа! (прячутся за соломенным домом)

Волк:

Спрятаться они решили!

Только, видно, поспешили!

Мне солома не преграда,

Посильнее дунуть надо!

(волк дует, дом падает, поросята визжат и прячутся в доме из прутьев)

Волк:

Прутья тоже не спасут,

Дунул я уж тут как тут!

(снова дует, дом падает, поросята визжат и убегают к каменному дому)

Ниф – Ниф:

Брат! Открой нам! Это волк

В поросятах знает толк

Наф – Наф:

Волку, можете поверить,

Не открыть дубовой двери.

Волк:

Я об этом не мечтал:

Сразу трех свиней поймал!

Я сегодня молодец,

Буду кушать холодец!

(Дует, но домик стоит)

Наф – Наф:

Посильнее надо дуть,

Поднатужься, не забудь!

(Волк надувает щеки, в это время раздается звук лопнувшего шарика. Волк хватается за живот)

Волк:

Караул! Как мне обидно,

От натуги лопнул, видно!

(Падает в обморок. Появляются еж и белка)

Белка:

Волку год теперь лечиться!

Ё ж:

Отнесем его в больницу.

(Уводят волка)

Ниф – Ниф:

Ты прости нас, старший брат!

Я, конечно, виноват.

Нуф – Нуф:

Мы валяли дурака,

Жизнь казалась нам легка.

Наф – Наф:

А поэтому нам важно

Дом построить двухэтажный!

Будем вместе, братцы, жить,

Лес от волка сторожить!

Ниф – Ниф:

Ну конечно строить нужно,

Помогать мы будем дружно!

Рассказчик :

Сказка пусть коротковата…

Все:

Всё вы поняли, ребята?

Инсценировка сказки на новый лад «Три поросенка»
Фото «Три поросенка»
Инсценировка сказки на новый лад - фото
Фото №1 Инсценировка сказки на новый лад ноября в нашем снежном и маленьком городке под названием Томмот состоялся конкурс среди дошкольников посвященный году кино
Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей средней группы «Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей средней группы. Цель: • пробуждать интерес к театрально-игровой.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: Приобщать детей к инсценированию театрализованной постановке сказки. Задачи: Учить детей понимать тему и содержание, соотносить слова.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Цель: познакомить детей с английской сказки «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх.

Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Речевое развитие», «Конструктивное развитие» Цель: Познавательно-речевое развитие.

НОД по развитию речи «Обучение рассказыванию сказки «Три поросенка» с опорой на мнемотаблицу» (средняя группа) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Обучение рассказыванию сказки «Три поросенка» Цель: обучать рассказыванию с опорой на наглядность. Развивать память, воображение,.

Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова)Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова) Действующие лица: Ведущая – ребенок; Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк – дети. (Ведущая выходит в русском народном костюме.) Ведущая. Сказка.

Сказка — инсценировка «Колобок на новый лад» (для детей старшей группы) Сказка – инсценировка «Колобок на новый лад» (для детей старшей группы) Программное содержание: Вспомнить с детьми сказку «Колобок»; заинтересовать.

Инсценировка сказки «Колобок» Инсценировка этой сказки на выпускном празднике всегда проходит на "Ура!" Подзабыла из какого сборника переписывала, но надеюсь кому-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки на новый лад «Три поросенка»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 06:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД