МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы (4 фото)

Сиротенко Марина
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Фото «Репка»
Инсценировка сказки  с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Инсценировка сказки Репка к педагогическому проекту Мы любим театр во второй младшей группе Звёздочки Сиротенко М

Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки»

Сиротенко М. В., Харитонова Н. Ю., Евтеева И. С.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

формировать умение использовать различные способы получения информации; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование: маски, костюмы героев сказки «Репка».

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие сказки вы любите?

(ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку, чтобы узнать в какую сказку, вы должны будете отгадать загадку.

Воспитатель: Ребята, слушайте. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка, пёсик Жучка. Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело с охотой делали работу.

Воспитатель: Какая это сказка? ( Ответ детей: Репка). Правильно, ребята. Давайте посмотрим на репку. Вот она наша репка. Какая она (Жёлтая, круглая, сладкая).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы выберем артистов. Ну-ка, Аня, покружись. И в репку превратись.

Ребёнок кружится, воспитатель одевает ей маску. Аналогично распределяются роли других персонажей.

Остальные детки будут зрителями.

Воспитатель: Итак, сказка начинается.

Воспитатель: Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Жучка зовет на помощь кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть. (Появляется мышка)

Все вместе. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Воспитатель: Артисты поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.

Воспитатель: Ребята, давайте и мы с вами посадим репку. Встанем на физкультминутку.

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклонились)

И водой её полили (имитация)

Выросла репка большая – пребольшая (дети встают на носочки, руки

разводят в сторону)

А теперь её потянем (имитация)

И из репки кашу сварим (имитация)

И будем мы от репки здоровы и крепки (имитация)

Воспитатель: Репку мы с вами посадили, выросла она у нас большая.

Вопросы:

1. Как называлась сказка? (ответы детей)

2. Kтo посадил репку? (ответы детей)

3. Какая выросла репка? (ответы детей)

4. Кто захотел вытянуть репку? (дед)

5. Кто ему помог? (ответы детей)

Воспитатель : Ребята, а чему нас с вами учит эта сказка?

(ответы детей) (нужно помогать друг другу)

Репку вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу, в большом деле никто не лишний. Даже маленькая мышка помогла.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация, сказки «Репка» Подготовила учитель – логопед.

Инсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группыИнсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группы Сценарий (сокращённый вариант) для II младшей группы. Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла..

Инсценировка сказки «Репка» В сентябре в нашей группе " Цветик - семицветик "прошел праздник сказки " РЕПКА ". С удовольствием подбирали костюмы, учили слова и движения.

Инсценировка сказки «Репка». Конспект мероприятия в младшей группе Инсценировка сказки "Репка" Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развитие творческих, коммуникативных.

Инсценировка сказки «Репка» младшей группе Инсценировка сказки "Репка" во младшей группе Сказка "Репка" во младшей группе. Сценарий Инсценировка сказки «Репка» 2младшая группа Цель:.

Инсценировка сказки «Репка» на новый лад Работая с детьми, я обратила внимание на то, как дети, играя в различные игры, очень нравится перевоплощаться в разные образы, меняя голос,.

Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе Инсценировка сказки: «Теремок» Развлечение ко Дню Матери во 2 младшей группе. Воспитатель : Смирнова О. А. г. Солигалич.

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеИнсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Цель: инсценировка литературного произведения, вызвать эмоциональную отзывчивость у детей. Задачи: - способствовать формированию умения.

Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группыИнсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы чень хочется поделиться с вами и рассказать о том, как мы готовили постановку музыкального спектакля "Рукавичка".Я даже не подозревала,.

Театрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группыТеатрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группы Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 15:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД