Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Репка» (8 фото)

Елена Гуляева
Инсценировка сказки «Репка»

Инсценировка сказки «Репка»

Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Гуляева Е. И.

д. Кабаново

17 мая 2017г.

Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом.

Развивать внимание, память.

Формировать устойчивые представления о понятиях «большой - маленький», «один - много». Закрепить знания о желтом и зеленом цветах, о пользе овощей.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах

Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Материал: костюмы и шапочки для детей. Репка «большая – маленькая».

Ход занятия:

Воспитатель:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

Инсценировка сказки «Репка»

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас важнее.

Всех с собой возьму я в сад будет радость для ребят!

Фото «Репка»

Воспитатель: ребята скажите какие овощи вы знаете? (ответы детей)

Молодцы. А я знаю одну семью, где вырастили очень большой овощ. Хотите узнать какой? Но сначала мы с вами поиграем в игру.

Пальчиковая игра «Моя семья»

С одновременным показом на пальцах правой или левой руки (сначала рука сжата в кулачок, с произнесением каждой строки потешки ребенок разжимает по одному пальчику, начиная с большого.

Воспитатель: Детки давайте поиграем с нашими пальчиками?

Дети: давайте!

Этот пальчик - дедушка, показываем большой палец

Этот пальчик - бабушка, показываем указательный палец

Этот пальчик - папочка, показываем средний палец

Этот пальчик - мамочка, показываем безымянный палец

Этот пальчик - я. показываем мизинец

Вот и вся моя семья. показываем раскрывшуюся ладошку

Организационный момент.

Дети сидят полукругом. А теперь смотрите сказку. Я буду рассказывать, а дети одетые в героев сказки показывать ее. А вы сидите тихо смотрите и слушайте внимательно.

Жил – был дед. Посадил дед репку.

Инсценировка сказки - фото

Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Фото №1 Инсценировка сказки Репка Подготовила и провела воспитатель квалификационной категории Гуляева Е

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут – вытащили репку.

Фото №2 Задачи Учить внимательно слушать русскую народную сказку Репка рассказывание которой сопровождается показом

Зеленеет огород,

Веселится народ,

В небе солнышко смеется,

Нас плясать зовет!

Хороводная игра «Есть у нас огород»

Воспитатель поет, а дети передвигаются по кругу и подпевают:

Есть у нас огород,

Фото №3 Развивать внимание память

Там зеленый лук растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины

(В круг встает и танцует ребенок с шапочкой лука)

Есть у нас огород,

Там морковка растет (в круг выходит ребенок в шапочке морковки)

Можно перечислять любые овощи (на усмотрение воспитателя)

В огород мы пойдем

Хоровод заведем.

Будем петь и плясать.

Урожай наш собирать.

Дети наклоняются и собирают овощи с грядки.

В корзине у воспитателя лежат овощи.

Воспитатель: Хороший урожай мы собрали. А капуста, какая замечательная выросла.

А давайте вспомним, как все начиналось.

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Фото №4 Формировать устойчивые представления о понятиях большой маленький один много

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Воспитатель:

Ребята, а давайте теперь вспомним сказку?

Воспитатель:

Детки а какую дед репку посадил?

Дети:

-маленькую

Воспитатель:

- а какая она стала?

Дети:

- большая

Воспитатель:

- а репка какая?

Дети:

- желтая

Воспитатель:

-правильно, молодцы!

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Детки! Вас бабушка из нашей сказки решила угостить печеньем!

Организационный момент.

Пока дети садятся за столы на подносе выносится печенье.

Фото №5 Закрепить знания о желтом и зеленом цветах о пользе овощей
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группеИнсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе Цель: закреплять умения детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить узнавать героев по загадкам, запомнить сказочных героев.

Инсценировка сказки «Колобок» на праздник мамочек Инсценировка сказки «Колобок» на праздник мамочек. Ведущий : Дети входят в зал под музыку. 1ребёнок : Сегодня солнце светит для наших.

Инсценировка сказки «Кошкин дом» Действующие лица и декорации: Рассказчик – Воспитатель Дети: 1. Кошка Домик 2. Мышка Пакет с крупой, пакет с мукой 3. Коровушка Бидон,.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Зёрнышко» с. Ст. Шёлокша Использование фольклора.

Инсценировка сказки «Репка» в средней группеИнсценировка сказки «Репка» в средней группе Пятаченко Анастасия Сергеевна Инсценировка сказки «Репка» средняя группа. Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи:.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок». Цель: Формировать у деИнсценировка сказки «Теремок». Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие коммуникабельности в.

Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео Всем известно, что сказка-это мир, полный волшебства, чудес и захватывающих событий, завораживающий своими загадками и приключениями. Именно.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад»Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Михневский Центр Развития Ребёнка - детский сад «ОСИНКА». Ступинский район.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 19:57
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД