Лучший педагог года

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери

Людмила Белоусова
Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери

Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.

Задачи: Создать праздничное настроение у детей и мам от просмотра сценки.

Оборудование и материалы: Домик, Березка, елка, костюмы и маски для героев, лейка, мяч, аудиозапись.

Предварительная работа: разучивание стихотворного текста по ролям.

Герои сказки: Автор, Мама - Кошка, два Котенка, четыре Козленка, Мама Коза, Поросенок, Хрюшка большая, Курочка, Цыплята.

Автор выполняет роль помощи детям запомнить последовательность выхода героев.

Публикация «Инсценировка сказки в средней группе „Как Котенок потерял свою маму“ к празднованию Дня матери» размещена в разделах

Автор: - В маленьком домике жила кошка со своими котятами. Котята любили поиграть во дворе, но иногда убегали.

Котята бегают, играют в мяч.

Кошка: Эй, проказники - шалунишки!

Будут вам к обеду мышки!

Котята: Надоели эти мыши

Мы хотим гулять по крыше

Кошка: Но ведь взрослых надо слушать.

Раз сказала – надо кушать.

Вы без мамы пропадете

И в беду вы попадете.

Автор: Мама кошка поливает цветы. А в это время?

1 – ый Котенок:

Вижу, мама занята

Погуляю мы пока.

Автор: Котята играет и резвится и убегают все дальше от дома.

2 – ой Котенок:

Нагулялись мы сполна

Нам домой идти пора.

Мы уже проголодались

И совсем одни остались.

1 – ый Котенок:

Мама, мамочка моя

Ох, не слушали я тебя.

Где теперь тебя искать?

И кого на помощь звать?

Автор: Котята встречают Козлят.

Козлята все вместе:

Мы веселые козлятки,

Мы играем с мамой в прятки

Любим прыгать и скакать

И капусту пожевать!

Козлята показывают капусту.

Один Козленок спрашивает: Ты кто?

Котята дружно:

Мы Котята, мяу, мяу,

Потеряли свою я маму.

Как теперь ее найти,

Помогите к ней пройти!

Второй Козленок:

Да, конечно, помогу-

Прямо к маме приведу.

Автор: Козлята берут котят за лапки и ведут к маме – козе.

Мама - Коза:

Да! Я мамочка - Коза!

И зовусь я-«дереза»

За сильные ножки

и острые рожки!

Коза топает ножками, и показывает свои рожки.

Котята: Нет, ты не наша мама.

Автор: Мама коза берет своих козлят, и они уходят. Котята идут дальше, встречает поросенка.

Котята: Ты кто?

Поросенок: Я поросенок, хрю-хрю-хрю,

Очень мамочку люблю.

Мы с ней лучшие друзья:

Куда она, туда и я.

1 – ый Котенок:

Мы Котята мяу, мяу.

Потерял свою я маму.

Как теперь ее найти,

Помогите к ней пройти!

Поросенок: Да, конечно, могу!

Прямо к маме приведу!

Автор: Поросенок ведет к маме - свинке.

Свинка: Я хорошенькая свинка.

Это – грудка,

Это- спинка

Хвостик у меня крюком.

Ну а носик, пяточком.

(Свинка показывает все в движениях)

Котята: Нет, это не наша мама!

Автор: Кошка выглядывает в окошко, затем выходит во двор и ищет своих котят.

Кошка: Где же, где же вы котята?

Непослушные ребята.

Не попали вы в беду.

Я искать скорей пойду.

(Ищет)

Мяу, мяу, отзовитесь

И домой скорей вернитесь.

Автор: Кошка ходит и ищет котят. Котята идут дальше и навстречу им выбегают цыплята.

Цыплята: Мы цыплята пи, пи, пи.

Очень маму любим мы.

Котята: Мы Котята мяу, мяу!

Потерял свою я маму.

Как теперь ее найти,

Помогите к ней прийти!

Цыпленок: Ну, конечно, помогу,

Прямо к маме приведу.

Автор: Цыплята ведут котят к маме курочке.

Курица: Я –курочка- хохолатка,

Зернышки клюю.

Желтеньких цыпляток

Я к себе зову.

Ко - ко-ко, не ходите далеко!

Котята: Нет, это не наша мама!

Автор: Курица и цыплята уходят. Котята стоят и плачут.

Котята: Мама, мамочка моя!

Ох, не слушали тебя.

Где теперь тебя искать

И кого на помощь звать.

Автор: Выходит мама Кошка.

Кошка: Мяу, мяу отзовись

И домой скорей вернись.

Автор: Котята видят маму и бегут к ней.

1 – ый Котенок:

Вижу мамочку мою

Как же я ее люблю,

Буду маму теперь слушать

Все, что скажет, буду кушать.

2 – ой Котенок: (повторяет те же слова).

Кошка: Маму надо уважать -

Никогда не обижать!

Надо мамочку любить

И всегда послушным быть.

Выходят все герои сказки на поклон.

Приношу благодарность автору сценки, но ее пришлось немного изменить. В целом все прошло очень весело. Дети справились с поставленной задачей.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группеИнсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе Цель: закреплять умения детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить узнавать героев по загадкам, запомнить сказочных героев.

Инсценировка русской народной сказки «Как Коза избушку построила» для детей средней или старшей группы Инсценировка «Как Коза избушку построила» ст. гр. (по русской народной сказке) (автор – Ксенофонтова Л. Б. муз. рук ГБДОУ детский сад № 133.

Инсценировка сказки «Репка» в средней группеИнсценировка сказки «Репка» в средней группе Пятаченко Анастасия Сергеевна Инсценировка сказки «Репка» средняя группа. Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи:.

Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе Инсценировка сказки: «Теремок» Развлечение ко Дню Матери во 2 младшей группе. Воспитатель : Смирнова О. А. г. Солигалич.

Конспект НОД в средней группе «Я маму свою обидел» «Человек начинается с его отношения к матери. И все лучшее, что есть в человеке, достается ему от матери». Ю. Яковлев МБДОУ детский.

Осенний праздник в первой младшей группе «Зайчик маму потерял» Зайчик маму потерял, мы ему поможем! Осенний праздник в 1 младшей группе Цель: Формирование эмоциональной активности и положительного.

Проект в средней группе «Маму я свою люблю» Тип проекта: творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект. Участники проекта: • дети, • воспитатель, • музыкальный руководитель.

Конспект занятия по развитию речи «Как цыпленок искал свою маму» Тема: «Как цыпленок искал свою маму». Старшая группа. Цель: Учить детей громко, четко произносить слова с контрольным звуком. Продолжать.

Сценарий кукольного спектакля для младших дошкольников «Как котенок не послушался маму» Сценарий кукольного спектакля для младших дошкольников «КАК КОТЕНОК НЕ ПОСЛУШАЛСЯ МАМУ» Ведущий. Пела Кошка у окошка колыбельную сыночку.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как Дед Мороз потерял подарки» Сценарий «Как Дед Мороз потерял подарки» Под музыку песни «В новогоднем лесу» дети заходят в зал, проходят вокруг ёлки, рассматривают зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 00:20
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД