Папки-передвижки

Интеграция ОО через музыкальную деятельность, художественное творчество и ручной труд с бумагой. НОД «Новогодний калейдоскоп»

Татьяна Балуева
Интеграция ОО через музыкальную деятельность, художественное творчество и ручной труд с бумагой. НОД «Новогодний калейдоскоп»

Интеграция О. О. через музыкальную деятельность и художественное творчество.

НОД через Интеграцию О. О. по работе с ручным трудом из бумаги в старшей группе :

«Новогодний калейдоскоп»

Цель:

• Вызвать у детей радостное настроение, положительные эмоции от общения с музыкой,

Публикация «Интеграция ОО через музыкальную деятельность, художественное творчество и ручной труд с бумагой, НОД „Новогодний калейдоскоп“» размещена в разделах

• Изготовление игрушек из бумаги для лесной елочки.

• Устроить праздник для лесных жителей.

Программные задачи:

• Расширять представления о средствах музыкальной выразительности, вызвать эмоциональный отклик на музыку ласкового нежного характера музыки природы,

• Восприятие классической музыки П. И. Чайковского «Зимнее утро»,

• Передавать в пении характер песни, радость в исполнении «Приходи к нам зимушка».

• Закреплять умения самостоятельно менять движения, выразительно передавать игровые образы в музыкальной двигательной игре «Зимушка-зима»; развивать фантазию, выдумку в танцах «снежинок».

• Обобщить знания детей о зиме, ее признаках, о свойствах снега.

• Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

• Воспитывать интерес к ручному труду из бумаги.

Осваивание способов работы, умение складывания бумаги пополам с последовательным склеиванием кругов и совмещением сторон.

Формирование первых представлений о декоративно - оформительском искусстве (изготовление игрушек для елочки).

Предварительная работа:

• Восприятие музыки «Зимнее утро» П. И. Чайковский, пение песни «Приходи к нам зимушка», чтение новогодних стихов о елочке и празднике,

• Двигательная игра «Снежинки летают и замирают».

• Осваивание способов работы с бумагой разных геометрических форм (круг, прямоугольник, квадрат, пользоваться кисточкой, клеем и ножницами и салфетками.

Материал: грамм. запись музыкального произведения, заготовки кругов и полосок из цветной бумаги, клей, салфетки, елочка для украшения игрушками из бумаги, зимний лесок из елочек, картины с изображения зимы, игрушки лесных зверей (заяц, медведь, лиса, снегирь, письмо.)

Содержание занятия:

Педагог:

Говорит, что к ним из леса прилетел снегирь и принес письмо от лесных зверят. Звери грустят и жалуются, что они не праздновали никогда праздник Новый год. Им очень грустно и елочка у них также грустит. Все звери приглашают ребят им помочь встретить праздник и украсить елочки игрушками.

Под музыку дети заходят в музыкальный зал, там их встречает музыкальный руководитель и предлагает пойти в зимний лес. Но для этого надо одеться потеплее. Дети имитируют одевание шубки, шапки, и. т. д.

Дальше идут по лесу высоко поднимая ноги. Перешагивая через сугробы, подходят к зимнему лесу. (елочки большие и маленькие)

Музыкальный руководитель :

Прислушайтесь к звукам зимнего леса, как шумит ветер, кружится снег, представьте, как он ложится на деревья.

Дети отвечают на вопросы о музыке, о ее характере. Постепенно превращаются в «снежинок», и выполняют разные движения под музыку.

Музыкальный руководитель :

Посмотрите, на какой чудесной лесной полянке мы оказали, и нас встречают елочки и лесные зверята. Но почему все они грустные?

Ответы детей:…

Музыкальный руководитель и воспитатель:

-А давайте вспомним, как весело было у нас на празднике, и какая у нас была красивая новогодняя елочка!

-Ответ детей:…

Воспитатель:

-Ребятки, мы сейчас нашим зверятам поможем тоже встретить Новый год, мы украсим для них елочку игрушками, которые сделаем своими руками из цветной бумаги.

Дети рассаживаются за столы и приступают к изготовлению игрушек для лесной елочки.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Щелкунчик», воспитатель и музыкальный руководитель помогают детям в изготовлении игрушек. А муз. руководитель обращает внимание на веселую сказочную музыку и знакомит детей с ней рассказывая о характере произведения. Постепенно дети начинают украшать елочку своими игрушками, воспитатель, помогая детям, предлагает рассказать елочке новогодние стихи, и спеть веселую песенку. Дети постепенно выстраиваются вокруг елочки, музыкальный руководитель надевает некоторым детям шапочки зверят, и обращает внимание детей на то, что елочка и зверята развеселились. Дети поют веселую песенку «Вот елочка красавица на праздник нам пришла»,или поют песню «Маленькой елочке холодно зимой»

Рефлексия:

-Музыкальный руководитель и воспитатель задают вопросы:

-Где мы сегодня с вами побывали?

-Какое у нас настроение?

-А у зверят и лесной елочки, какое стало настроение?

-Что мы с вами делали для того, чтобы помочь, лесным, зверятам?

-А вам понравилось в сказочном зимнем лесу?

-А какая звучала музыка?

-Что мы под нее делал и какую пели песенку?

-А теперь ребята, нам пора отправляться обратно в наш детский сад.

Давайте попрощаемся с лесными жителями и елочкой и пожелаем им хорошо повеселиться вокруг нарядной елочки.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Формирование патриотических чувств у дошкольников через музыкальную деятельность Формирование патриотических чувств у дошкольников через музыкальную деятельность Вилисова Елена Александровна Музыкальный руководитель.

«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество» в процессе использования нетрадиционных тех Тема: «Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество» в процессе использования нетрадиционных техник рисования.

Конспект НОД «Коврик-дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд с детьми подготовительной группыКонспект НОД «Коврик-дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд с детьми подготовительной группы Тема. «Коврик дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,.

НОД Ручной труд в подготовительной группе на тему «Шар-мобиль из осенних листьев»НОД Ручной труд в подготовительной группе на тему «Шар-мобиль из осенних листьев» вдохновил конспект Оксаны Столь Цели НОД: 1. совершенствовать умения работы с ножницами 2. закрепить правила безопасности работы ножницами.

Приобщение детей к народной культуре через ручной трудПриобщение детей к народной культуре через ручной труд В течении прошедшего учебного года я вела кружок ручного труда «Мастерилка». Поделки мы делаем из различных материалов: соленое тесто, различные.

Ручной труд. Материалы и оборудование. Техника безопасности Раздел: Ручной труд Тема: Материалы и оборудование. Техника безопасности. Цель: Дать сведения о видах бумаги и ее назначении. Научить сгибать.

Ручной труд «Летняя полянка»Ручной труд «Летняя полянка» Работая с малышами (ясельная группа) - ждать от них шедевров не приходится, но использовать их каляки можно) В возрасте до 3-х лет деткам.

Ручной труд в детском саду.Ручной труд в детском саду. (Из опыта работы) В старшем дошкольном возрасте детям становится доступным ручной труд. Любой из видов ручного труда содержит в себе одинаковые.

Ручной труд. Занятие: Зонтики для гномиковРучной труд. Занятие: Зонтики для гномиков Ручной труд. "Зонтики для гномов" Цель. Учить делать объемную игрушку (зонтик, закреплять навык вырезывания круга по контуру и на.

Содержание образовательной области «Художественное творчество» и интеграция задач по развитию изобразительного творчества В федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования понимание содержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция ОО через музыкальную деятельность, художественное творчество и ручной труд с бумагой. НОД «Новогодний калейдоскоп»
Опубликовано: 18 января 2018 в 16:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД