Получи документы

Конспект занятия по ПДД «Машины специального назначения» в рамках проекта «Азбука дороги»

Елена Чевычелова
Конспект занятия по ПДД «Машины специального назначения» в рамках проекта «Азбука дороги»

Машины специального назначения

Цель:

1. Знакомить детей с машинами специального назначения.

2. Уточнять знания и назначение некоторых видов транспорта, дорожных знаков.

3. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Задачи.

1. Упражнять в беге по бревну прямо и боком.

2. Учить прыжкам в длину с места с мячом, зажатым между ступнями ног.

3. Упражнять в пробегании под вращающейся длинной скакалкой.

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Машины специального назначения“ в рамках проекта „Азбука дороги“» размещена в разделах

-Ребята на улицах нашего города встречаются специальные машины. Это пожарная машина, милиция, «Скорая помощь», техническая помощь, машины перевозящие бензин. Некоторые машины оборудованы специальными звуковыми сигналами «сирена». На крышу кабины устанавливается специальный мигающий фонарь - синий или красный маячок. Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Пешеходы, услышав сигнал, должны сразу же освободить проезжую часть, а другие машины должны пропустить машину специального назначения. Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора. А еще на каждой машине написаны цифры – это номера телефонов, по которым можно позвонить: 01- при пожаре;

02- вызвать милицию

03- вызвать «скорую помощь»

Разминка «Машины»

На улице нашей машины, машины – (Идут по кругу, останавливаются)

Машины – малютки, (Приседают)

Машины большие. (Встают, поднимают руки вверх)

Эй, машины, полный ход! (Быстро идут по кругу, останавливаются)

Я – примерный пешеход: (Прижимают ладони к груди)

Торопиться не люблю, (Поворачивают голову вправо-влево)

Вам дорогу уступлю. (Разводят руки в стороны наклоняясь вперед)

Мы по улице шагаем,

И ворон мы не считаем.

Смело мы идем вперед,

Где пешеходный переход.

Когда дорогу перешли,

Можно крикнуть: «Раз, два, три!»

-Ребята, а вы знаете, что наши улицы разговаривают? А помогает им в этом дорожные знаки. Сейчас мы их вспомним.

Общеразвивающие упражнения.

По полоскам черно – белым

Пешеход шагает смело…

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход… (пешеходный переход)

1. И. п. о. с.

1 – руки вперед;

2-руки вверх;

3-руки в стороны;

4-и. п. (8-10раз)

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человеком – школьникам

Очень безопасно.

2. И. п. о. с.

1-4-четыре вращения руками вперед;

5-8-тоже назад (3-4раза)

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

«Будьте осторожны;

На дороге – дети»

3. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-поворот вправо, правая рука в сторону;

2-и. п.

3-4-то же другой рукой (8раз)

Что за знак дорожный :

Красный крест на белом?

Днем и ночью можно

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

Белою косынкою

И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи)

4. И. п. : руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1-наклон вперед, левая рука за голову;

2- и. п.

3-4-то же в другую сторону (6-8раз)

Предположим, что с друзьями

Ты отправился в спортзал,

Но в дороге вспомнил :

Маме ты об этом не сказал.

Жди, тебе поможет он,

Знак дорожный - …. (Телефон)

5. И. п. : о. с.

1- присесть, руки вперед, спина прямая;

2- и. п. (8-10).

6. И. п. руки на поясе.

1 – прыжком ноги врозь;

2 – прыжком ноги вместе (12-16раз)

Упражнения на дыхание.

Основные виды движений.

1. Перестроение в колонну.

Дети сначала пробегают по бревну, а затем быстро продвигаются боком (3-4раза)

2. Прыжки в длину с места, зажатым между ступнями, до середины площадки и обратно (5-6раз). Обращать внимание на согласованное движение рук и ног.

3. Один за другим дети пробегают под вращающейся длинной скакалкой (5-6раз, стараясь правильно выбрать момент для начала движения.

Эстафета: «Построй пешеходную дорожку»

Играют две команды. По счету, первый игрок берет гимнастическую палку и выкладывает пешеходную дорожку. Возвращается обратно, передает эстафету следующему. Чья команда быстрее выложит пешеходную дорожку та и победитель

Медленный бег. Дыхательные упражнения.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в работе логопеда через совместную деятельность со специалистами ОУ «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОУ»Федеральные государственные образовательные.

«Интеграция педагогического процесса в решении образовательных задач в раннем возрасте»«Интеграция педагогического процесса в решении образовательных задач в раннем возрасте» Основная идея нашей работы заключается в использовании интегрированного подхода в образовательной деятельности для всестороннего развития.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Консультация для педагогов «Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей» В связи с актуальностью проблемы появились задачи создания новой, более эффективной модели развития у дошкольников навыков здорового образа.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Консультация на тему: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

Реализация ФГОС в ДОО. Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей Реализация ФГОС в образовательных организациях СЗУ: Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей на основе.

Реализация принципа интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС через создание книг с рисунками и рассказами Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции.

Реализация тематических проектов как условие комплексного решения образовательных задач в ДОУ В настоящее время происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно – технического прогресса во все сферы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Машины специального назначения» в рамках проекта «Азбука дороги»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 23:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД