Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ

Ирина Сокрустенко
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ

Подходы к определению интеграции в соответствии с ФГТ

Педагогическая интеграция- это установление связей и отношений педагогическими средствами и ради педагогических целей.

В. С. Безрукова

Интеграция – как процесс

Этапы процесса

Первый этап

Определяет направления (цели) интеграции;

Подбор объектов интеграции и их анализ;

Выбор формы процесса интеграции с ее с ее сущностными и формально-логическими признаками.

Итог – что интегрируется и что должно получиться.

Второй этап

Выбор системообразующего фактора;

Создание структуры новообразования;

Установление связей и зависимостей компонентов интегрирования;

Применение способов интегрирования

Фиксирование нового интегрированного образования

Интеграция – как результат

В качестве результата интеграция выступает как форма, которую обеспечивают объекты, вступая во взаимодействие друг с другом. Как форма могут быть представлены интегративные программы, интегративные виды детской деятельности, интегративные формы организации психолога – педагогической работы, различные технологии

Прикреплённые файлы:

integracija-obrazovatelnyh-oblastei_od1nm.ppt | 941,5 Кб | Скачан: 332
 
Публикации по теме:

Организация и проведение интегрированных занятий в детском садуОрганизация и проведение интегрированных занятий в детском саду Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655) программа должна строиться на основе.

Презентация «Интегративный подход при организации образовательного процесса в ДОУ»Презентация «Интегративный подход при организации образовательного процесса в ДОУ» 25 сентября в нашем саду состоялся семинар для старших воспитателей Орехово - Зуевского района Московской области. На нём я представила.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Времена года и погода
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ
Опубликовано: 24 декабря 2012 в 13:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-развивающая среда на участке.
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на территории детского...
Фоторамка-детский мастер-класс
Всем доброе утро и хорошего воскресного дня. Уважаемые коллеги. сегодня хочу рассказать вам о небольшом мастер-классе по изготовлению фоторамки,...
Конспект занятия — прогулки «Наблюдение за улиткой»
Конспект занятия - прогулки "Наблюдение за улиткой" Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками, особенностями. Задачи:...
Фотоотчет «Летняя прогулка»
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек» . Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок» Лето...
Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»
Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче, ночь длиннее....