Папки-передвижки

Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица» (1 фото)

Татьяна Хорошун
Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»

Виды деятельности : Коммуникативная, познавательная, продуктивная, безопасность.

Цель: Уточнять представление детей об улице, ее особенностях. Помочь понять как название улицам, развивать умение образовывать прилагательные от существительных, закреплять у детей умение строить дорогу и дома, улицу. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, закреплять знания детей о видах транспорта, закреплять знание дорожных знаков.

Публикация «Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД „О чем разговаривает улица“» размещена в разделах

Материал: Кубики (из них построен макет улицы) игрушечные машины, маленькие куколки-пешеходы, дорожные знаки, картинки городских дорог, картинки разных видов транспорта.

Ход ООД: (Дети сидят на ковре)

Педагог: Дети сегодня я расскажу вам сказку, про то как маленькая дорога, которая родилась в нашем поселке, превратилась в улицу большого города Белгород. Итак, наша дорога шла и бежала, извивалась и не заметила сама, как перед ней оказался большой город, в этом городе было много других дорог. «Здравствуйте!»- весело поздоровалась Дорога. «Здравствуйте, здравствуйте!» неслось со всех сторон, это городские дороги приветствовали нашу Дорогу.

-Какие вы интересные!- воскликнула она. - У вас по обеим сторонам стоят дома, а я шла сама по себе.

-Так ведь мы называемся не просто дорога, а улица.

-Значит, чтобы назваться улицей надо чтобы вдоль меня стояли дома?

-Да. - ответили ей улицы.

-Но как тогда узнают, что «я» - это я?

- Очень просто, каждая улица имеет свое название. - ответили ей улицы.

Меня, например, зовут Тенистой, так как в жаркий день, я всегда в тени от деревьев, которые растут по обеим сторонам.

-Попробуй, отгадай-отгадай!- неслось со всех улиц - Как назвали меня?

Педагог: Давайте дети поможем нашей Дороге отгадать.

-Я иду к парку (Парковая,

-Я иду к озеру (Озерная,

-На моей улице всегда тихо (Тихая,

-А на моей улице много цветов (Цветочная,

- А как хочешь называться – ты? - спросили улицы у нашей Дороги.

-Я всегда была дорогой доброты потому, что всем помогала.

-Ну, тогда будь улицей Доброй – оправдай свое название.

Дети, а как называется улица, на которой живете вы? А какой номер дома у вас (Ответы детей).

Давайте, построим на улице Доброй дома. (Дети строят макеты домов, кинотеатра, цирка, магазина игрушек.)

Педагог: Дети, посмотрите, какая у нас получилась длинная улица! Как же люди будут добираться с одного конца улицы на другой? В магазин, в цирк или просто ходить в гости? Как вы думаете, что может помочь людям в этом?

Дети: Транспорт.

Педагог: Дети, а какой вы знаете транспорт?

Ответы детей - грузовой, пассажирский.

Педагог: Рядом с вами на ковре лежат картинки, откройте их и пусть, мальчики выберут картинки, где изображен грузовой транспорт, а девочки пассажирский.

Дети, посмотрите, но случилась беда на дороге улицы, все машины столкнулись друг с другом, перевернулись, травмировали людей, ведь они не знали, где им можно ездить, а где ходить людям. Давайте, поможем и разделим улицу на две части. Одна часть будет проезжая-для чего она нужна? (дети - для транспорта, другая (для пешеходов) -называется тротуар. Так давайте повторим, для того, чтобы пешеходы и транспорт никогда не сталкивались и не мешали друг другу, правило такое, мостовая для – машин, тротуар- для пешеходов. И есть еще правила на дорогах для машин и пешеходов, но об этом мы поговорим в следующий раз.

Физкультминутка «Цветные автомобили»

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Бег по кругу)

Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой,

Быстро руку повернул, ловко палочкой взмахнул (взмахи руками поочередно).

Вот пешеходные дорожки, по которым ходят ножки (ходьба на месте).

Педагог: Едут наши машины непрерывным потоком, а люди не могут перейти на другую сторону, кто же им поможет?

Дети: Помогут светофор и дорожные знаки.

На улице с давних пор, есть хозяин – светофор,

Он не зря горит над нами разноцветными огнями.

Педагог: Давайте, вспомним, на какой цвет, хода – нет, а на какой есть. Какие дорожные знаки вы знаете? (педагог показывает знаки - дети отвечают).

Дети ставят названные знаки на макет дороги.

Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»
Публикации по теме:

Конспект занятия по образовательной области физическая культура в средней группе. Тема: «Волшебный сундучок». Цель: учить элементам спортивного ориентирования (использование пространственных ориентиров и определение местоположения.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 23:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД