Интегративные качества ребёнка (мониторинг)

Наталья Новикова
Интегративные качества ребёнка (мониторинг)

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА.

ИТОГИ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Физическое развитие:

Сформировано

у детей: 8 66%

Не сформировано у детей: 4 34% Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Польшикова Алина

Дети не проявляют интерес к физическим упражнениям. Выполняют их неправильно, не проявляя самоконтроль и самооценку. Не могут самостоятельно придумать и выполнить несложные физические упражнения.

Освоение культурно – гигиенических навыков:

Сформировано

у детей: 12 100%

Не сформировано у детей: - -

Любознательный, активный:

Сформировано

у детей: 9 75%

Не сформировано у детей: 3 25% Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня

Дети не проявляют интеллектуальную активность, у них нет познавательного интереса. Они не могут принять и самостоятельно поставить познавательную задачу. Не проявляют интеллектуальные эмоции, догадку, сообразительность. Испытывают небольшой интерес к событиям, находящимися за рамками личного опыта.

Эмоционально – отзывчивый:

Сформировано

у детей: 12 100%

Не сформировано у детей: - -

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникам:

Сформировано

у детей: 5 41%

Не сформировано у детей: 7 59% Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Атаманюк Серёжа, Русин Родион, Польшикова Алина, Потехина Настя

Дети проявляют уважение ко - взрослым, называют их по имени и отчеству, но обращаться с просьбой не могут. Не проявляют инициативу в общении со - взрослыми и сверстниками. Имеют маленький словарный запас, речь грамматически неправильна. Дети пользуются только простыми предложениями.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:

Сформировано

у детей: 7 59%

Не сформировано у детей: 5 41% Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Атаманюк Серёжа, Польшикова Алина

Дети не умеют соблюдать установленный порядок поведения в группе, не ориентируются в своём поведении. Не понимают, почему нужно выполнять правила культуры поведения, не представляют последствия своих неосторожных действий для других детей. Не стремятся к мирному разрешению конфликтов.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту:

Сформировано

у детей: 8 66%

Не сформировано у детей: 4 34% Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Медведев Влад

Дети не проявляют самостоятельности в разнообразных видах деятельности, не стремятся к проявлению творческой инициативы, не могут самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению, осуществить её замысел. В играх пассивные, безинициативные. В художественной деятельности дети безразличны к предложенной теме, неуверенно используют освоенные техники. Только с помощью взрослого осуществляют уход за растениями, на предложение взрослого помочь откликаются с неохотой.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе:

Представления о себе:

Сформировано

у детей: 11 92%

Не сформировано у детей: 1 8% Гринёва Таня

Ребёнок знает своё имя и фамилию, но не знает отчество, дату рождения, адрес. Располагает некоторыми сведениями об организме, но не знает о назначении отдельных органов, условиях их нормального функционирования, неохотно рассказывает о себе, событиях своей жизни, мечтах и увлечениях.

Представление о семье:

Сформировано

у детей: 11 92%

Не сформировано у детей: 1 8% Гринёва Таня

Ребёнок не имеет представления о семье, семейных и родственных отношениях.

Представления о государстве и мире:

Сформировано

у детей: 9 75%

Не сформировано у детей: 3 25% Гринёва Таня, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима

Дети не имеют представления о родном городе. Не знают название своей страны, её государственной символики. Не проявляют интерес к жизни людей в других странах.

Представления о природе:

Сформировано

у детей: 11 92%

Не сформировано у детей: 1 8% Гринёва Таня

Ребёнок не имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов. Не владеет представлениями об уходе за растениями.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

Сформировано

у детей: 9 75%

Не сформировано у детей: 3 25% Гринёва Таня, Медведев Влад, Фенске Дима

Дети не слушают и не понимают взрослого, не способны к произвольным действиям, самостоятельно не могут планировать последовательные действия, не способны удерживать в памяти правило, высказанное взрослыми. Не стремятся к результативному выполнению работы.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками:

Сформировано

у детей: 9 75%

Не сформировано у детей: 3 25% Гринёва Таня, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима

У детей не сформированы специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

Оценочный лист педагогического мероприятия с детьми Реализация ФГТ в ДОУ требует пересмотра всех разделов работы методической службы, в т. ч. и контроля. Разработанная мною карта согласована.

Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода Самоанализ.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • День рождения
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Интегративные качества ребёнка (мониторинг)
Опубликовано: 19 октября 2012 в 21:07
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....