Интегрированная-образовательная деятельность «Будем Родине служить!»

МАРИШКА ЯРОШЕВИЧ
Интегрированная-образовательная деятельность «Будем Родине служить!»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье».

Цели и задачи:

1. уточнить и закрепить знания детей об армии;

2. формировать представление о профессии военных различных видов войск;

3. развивать разговорную речь детей, понимать смысл загадок; развивать познавательный интерес к профессиям пап, желание быть похожими на папу; развивать память детей, стихотворения об армии.

4. активизировать в словаре детей такие понятия как: пограничники, танкисты, пилоты, артиллеристы, моряки;

5. воспитывать желание служить Родине; воспитывать уважение к профессии военного как защитника нашей Родины.

Материалы и оборудование:

- наглядный материал: плакаты с изображением военных профессий;

- мультимедийная установка;

- металлические дуги, воздушные шары;

- канат, письмо;

- импровизированные носилки, куклы 10штук, две корзины.

Предварительная работа:

-1. Занятия по разделу «Социальный мир» тема: «Военные профессии»

2. Беседы о службе в армии пап и дедушек ребят. Рассказы ребят на тему: «Кем хочу служить в армии». – Выставка плакатов, иллюстраций с военными профессиями; Информирование родителей о содержании занятия по данной тематике. Разучивание стихотворений об армии.

-- Разучивание песни «Флотская душа» с музыкальным руководителем на занятиях.

Методическое обеспечение. 1. О. Ф. Горбатенко. Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир». – Волгоград: Учитель, 2007г. 2. В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. –

Ход НОД

Организационный момент. Вступительное слово воспитателя: Деревья стройные стоят, зелёными рядами,

Идёт по улице солдат, на нём блестят медали. Он не отступит никогда, и служит он, как надо, Идёт по улице солдат, и мы шагаем рядом. Ребята входят, маршируя, как солдаты, в музыкальный зал и присаживаются на стульчики. Дети рассказывают стихотворения: Мы любим армию свою,

Она – большая сила.

Она, бесстрашная в бою, Всех недругов разбила!

И песни мы о ней поём О доблестных походах. Она хранит наш мирный дом, Покой и труд народов.

Родная армия сильна Нас с вами защитила, Границы охраняет внимательно она Стоит несокрушима!

Ребята, наша армия тем и сильна, что в ней существует много видов войск. Они - гордость российской армии. Сейчас мы с вами посмотрим слайд-шоу на экране о видах войск.

После просмотра слайдов, ребятам загадывают видео загадки.

Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте - Дружим с рацией не зря! (Радист) Родина дала приказ, И он сразу на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом - ДорогА порой минута! (Десантник)

Кто шагает на параде, Вьются ленты за спиной Ленты вьются, а в отряде. Нет девчонки ни одной. (Моряки)

Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником - Станешь… (Пограничником)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Наши мальчики, когда вырастут, тоже будут отличными воинами – солдатами нашей Родины. Ребята рассказывают стихотворения о 23 февраля и о папах:

Праздник есть в календаре, Все об этом знают, И ребята в феврале папу поздравляют!

С папой дружно мы живём.

Весело играем, А ещё всегда вдвоём Маме помогаем! Не случайно мамы так. В этот день февральский. Смотрят ласково на пап. Дарят им подарки. Ну и мы не отстаём Дружно песенку споём! Песня «Флотская душа» А теперь мы, ребята, поиграем с вами в игры. В которых проверим вашу ловкость, сноровку, спортивную закалку и выносливость, умение прийти на помощь товарищу в трудную минуту. Делим ребят на две команды (произвольно).

1. Задание. «Проведи свой корабль через фарватер».

Для этого нам необходимо провести воздушные шарики через дуги с помощью «мягких дисков».

2. Задание «Доставить срочное письмо в штаб».

Необходимо пройти по канату, затем проползти под дугами и передать письмо товарищу. Таким образом, по очереди проходят все участники команды.

Молодцы ребята, вовремя доставили важные письма в штаб. Вам интересно узнать, о чём сообщается в письмах? Зачитываю письма: «Необходимо срочно унести с поля боя раненных солдат в госпиталь».

3. Задание «Спасти раненных».

С помощью носилок, по двое унести раненных.

Отлично ребята! Вы справились с заданиями! Я вас поздравляю! Теперь вы знаете как сложно и ответственно служить в армии. И какие там бывают трудности.

Танец - «Чей же это папа»

» После танца ребята под музыку, маршем, выходят по кругу из зала.

Разработали: Ярошевич М. С. ХитроваВ. А. Провела: Ярошевич М. С.

Псебай2012год

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Интегрированная-образовательная деятельность «Будем Родине служить!»
Опубликовано: 2 декабря 2012 в 22:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...
Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г.
В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность...
Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во II младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности на тему:...