Интегрированная деятельность для детей 4–5 лет. «Снегурочка»

Елена Севостьянова
Интегрированная деятельность для детей 4–5 лет. «Снегурочка»

Интегрированная деятельность детей 4-5 лет

«Снегурочка»

Цель:

Воспитание у детей доброжелательного

отношения к взрослым; заботы и любви к животным,

развитие логического мышления, памяти, внимания ;

умения соотносить цвета и оттенки; развитие вообра

жения и эстетического восприятия; правовое воспитание.

Задачи:

Продолжать учить детей грамотно строить

Свою речь, развивать память, мышление, уметь полно отвечать на заданный вопрос, знать цвета и оттенки, развивать ориентировку в пространстве, закрепление счёта, умение правильно держать кисть, аккуратно рисовать красками, подбирать соответствующий цвет фону рисунка, развивать слуховое восприятие.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Снегурочка «чтение и заучивание наизусть стихов о зиме ;беседа о том, как животные готовятся к зиме ; лепка «Грибы «

Материал к занятию:

Кукла «Снегурочка», следы животных и человека; дуги, игрушка ёжик, картинки яблок разного цвета; грибов (съедобных и несъедобных, избушка, ключ, шкатулка, ёлки, картинки шубок для девочки разного цвета, диск с музыкой, кисти, баночки для воды, шаблоны шубок, краски.

Методика проведения:

Выходит воспитатель в костюме «Зимы»

Здравствуй, в белом сарафане

Из серебряной парчи!

На тебе горят алмазы,

Словно яркие лучи.

Здравствуй русская молодка,

Раскрасавица душа.

Белоснежная лебёдка,

Здравствуй, матушка зима!

Ребята о ком говорится в стихотворении? Да, обо мне. Давайте подойдём к окну и посмотрим. Что мы видим? (ответы детей) А кто знает стихи о зиме? (дети читают четверостишие)

Молодцы! Ребята, а вы знаете, какой праздник мы празднуем зимой? Да Новый год. А какие главные персонажи этого праздника (Дед Мороз. Снегурочка) А кто такая Снегурочка? (ответы детей) Так вот. Дед Мороз потерял свою внучку и попросил нас помочь ему её найти.

Замело дорожки, всё белым бело,

Где искать Снегурочку, но всё же мы найдём!

Вое тропинка, а на ней следы. Давайте посмотрим, чьи они? (Ответы детей). Мы с вами должны пройти по следам девочки и не сбиться с пути. (Дети идут по следам). Ой, а здесь норка!

Круглый, как мячик,

А не скачет.

Весь в иголках, а не ёлка. (ёжик)

Да, сейчас мы проверим, правильно ли мы угадали. (Дети пролезают под дугами). Здравствуй, ёжик! Не скажешь ли ты нам, здесь Снегурка не пробегала? Ребятки, я очень голодный, лиса украла все мои запасы на зиму. Если вы мне поможете найти мои запасы я скажу. Я очень люблю красные яблоки и съедобные грибы. Дети давайте поможем ёжику. (Ребята собирают в корзинку красные яблоки и съедо бные грибы).

-Девочка побежала прямо, до большой снежной горы, а потом направо. там увидите на опушке леса избушку.

(Дети идут в указанном направлении).

-Тук-тук, кто в домике живёт. Кто в невысоком живёт?

- Я, бабушка Маланья.

-Здравствуй, бабушка. Ты внучку Деда Мороза здесь не встречала?

- Ой, ребятки, скучно мне одной в лесу, повеселите меня, поиграйте со мной в игру, тогда скажу.

(Игра «У Маланьи, у старушки»)

- Закрыла я Снегурочку в своей комнате, в домике, а ключ не помню куда подевала. Поможете его найти, Получите свою девочку. Вот помню только положила я его в шкатулку, а шкатулку ворона унесла, только маленькую подсказку оставила: (загадка про ёлку).

Зимой и летом

Одним цветом. (ёлка)

(Дети ищут шкатулку).

Открываем ключом дверь избушки и находим Снегурочку. Знакомимся с девочкой, каждый ребёнок ей говорит своё имя.

-Ребята, пока девочка блуждала по лесу, она испачкала свою шубку. Давайте ей поможем, нарисуем ей новую шубку. (Дети рассматривают одежду девочки, выявляют её особенности, цвет одежды, пробуют сами подобрать соответствующий фон для своего рисунка). Звучит музыка, дети рисуют.

Выставка детских работ.

-Ребята, из чего состоит снег? (Из снежинок).

- Я хочу превратить вас в белые пушистые снежинки и на моём снежном покрывале долететь до нашего детского сада. (Дети берут с собой Снегурочку и под музыку, на волшебном покрывале, возвращаются в детский сад).

Интегрированная деятельность для детей 4–5 лет. «Снегурочка»
Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Интегрированная деятельность для детей 4–5 лет. «Снегурочка»
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 22:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Огород на окне» во второй группе раннего возраста.
Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатель...
Мастер-класс Поделки из бросового материала (втулка) «Лягушка-квакушка» часть1.
Давно хотела поделиться идеями интересного использования втулок. И вот, накопила материал, буду делиться с вами. Такую забавную Лягушку, можно изготовить...
Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»
28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы в одной. Цель...
Конкурс рисунка на асфальте (Наши маленькие Победы)
Хочу немного рассказать о том, как мы с воспитанниками участвовали в конкурсе. В преддверии Дня защиты детей Общероссийская общественная молодежная...
Краткосрочный проект в для детей 2–3 лет «Цветочная поляна»
Краткосрочный проект в МКДОУ «Детский сад №5» для детей 2- 3 лет «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы №6, родители....