Папки-передвижки

Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»

альбина шмунк
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»

Интегрированная деятельность в младшей группе. Познавательная область «Познание»

Тема: «Игры с водой в младшей группе»

Выполнила: А. В. Круглик - воспитатель МБДОУ «Елизаветинский детский сад»

Тема: «Игры с водой в младшей группе»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами предметов и воды.

Задачи:

Публикация «Интегрированная деятельность в младшей группе „Игры с водой в младшей группе“» размещена в разделах

Образовательная: Продолжать знакомить со свойствами предметов (тонут-не тонут, воды (может смешиваться с другими жидкостями).

Развивающая: развивать наблюдательность, внимание во время игры с водой.

Воспитательная: воспитывать естественное здоровое любопытство, интерес к играм с водой.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная деятельность» .

Предварительная работа: наблюдение, опыты с водой и песком, детская игра «Купание кукол», «Лейся, лейся», «Брызгалки», беседа о воде.

Формы организации детской деятельности : беседа, игровая, исследовательская.

Методы и приемы, использованные в процессе деятельность : словесный метод, наглядный метод.

Материалы и оборудование: 2 мини бассейна, рыбки из дерева и резины, поварешки для каждого ребенка, мыльные пузыри, пена, 2 стакана, шампунь, масло растительное.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель:

Загадывание загадки:

Мною можно умываться

Я умею проливаться

В кранах я живу всегда

Ну, конечно, я ….(вода)

Воспитатель: Молодцы ребята, а скажите, для чего нужна вода?

Дети: Пить, варить, поливать цветы.

Воспитатель: А еще с водой можно играть. Хотите поиграть? А сейчас мы поиграем с вами в игру «Самодельный водопад»

Напоминает правила игры, что дети сейчас будут набирать воду в свою емкость и выливать ее в бассейн, будут создавать шумный водопад с брызгами.

Обратить внимание детей: чем выше водопад, тем громче он шумит.

Воспитатель: Дети, в какую игру мы играли с водой?

Дети: Водопад.

Воспитатель: Что вы слышали?

Дети: Как шумит вода.

Воспитатель: Молодцы, хорошо играли, были внимательны.

А сейчас мы поиграем в другую игру с водой, она называется, «Ловкий рыболов».

Воспитатель Предлагает детям все предметы, которые тонут и не тонут бросить в бассейн и говорит:

-Это будут рыбки. А вы, дети, будете рыбаки, но у вас сегодня будет необычная удочка. Я вам всем дам половники, и вы будете ловить рыбку.

Дети ловят рыбок

Воспитатель наблюдает, чтобы дети не замочили рукава и старались поймать много рыбок. После окончания игры воспитатель подводит итог.

Дети, в какую игру мы сейчас с вами играли? Аня, сколько ты поймала рыбок? А ты Миша (много) Как вы думаете, почему некоторые рыбки утонули в воде, а некоторые-нет? (Одни рыбки легкие, поэтому они не тонут, а другие тяжелые, поэтому они утонули). А из какого материала сделаны легкие рыбки (из дерева, а тяжелые рыбки? (из резины). Предметы из какого материала тону, а из какого не тонут?

Затем неожиданно полетели мыльные пузыри.

Воспитатель:

Ты смотри, смотри, смотри

Полетели пузыри

Красный, синий, голубой

Выбирай себе любой!

Воспитатель предлагает детям взять мыльные пузыри и поиграть с ними.

Дети играют, пускают пузыри и наблюдают за ними.

Опытно-исследовательская деятельность.

По ходу беседы в один стакан с водой наливают шампунь и перемешивают, в другой- масло растительное и перемешивают.

Воспитатель: Авы знаете как делают мыльные пузыри? (в воду наливают шампунь, они смешиваются? (да). А если в воду налить масло растительное, оно смешалось с водой (нет). Значит вода может или не может смешиваться с другими жидкостями (с одними жидкостями она смешивается, а с другими нет).

Заключительная часть.

Воспитатель: Мы сегодня играли с вами в игры. В какие игры?

Дети: Игры с водой.

Воспитатель: Что мы узнали? (вода с одними жидкостями она смешивается, а с другими нет, деревянные предметы не тонут, а резиновые тонут).

Молодцы, вы во время игр были внимательны, играли спокойно, тихо.

Публикации по теме:

Игры-эксперименты с водой во второй младшей группе Вoда — компoнент неживой прирoды, и наряду с глиной, песком, камушками представляет интерес для ребят. Игры с водой интересны для детей.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Зимушка-зима пришла» Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Зимушка –зима пришла, много игр нам принесла» Образовательная деятельность:.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Матрешка в гостях у ребят» Программное содержание: Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Побуждать.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Поучим Мишку правилам дорожного движения»Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Поучим Мишку правилам дорожного движения» нтегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Поучим Мишку правилам дорожного движения» Задачи: Образовательная область.

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково»Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Образовательная деятельность: «Художественное творчество» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: • познакомить с.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе «Хоровод дружбы» 1. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественная литература» 2. Интегрированные задачи: - Формировать.

Интегрированная учебная деятельность для второй младшей группы «Прогулка на лесную полянку» Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Познание». Разделы: Развитие речи, Основы экологии, ФЭМП. Тема: «Прогулка на лесную.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Вовлечение детей в элементарную.

Конспект занятия по экспериментированию с водой в первой младшей группе ДОУ Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега. Задачи: - знакомить детей с водой и ее свойствами; - учить устанавливать причинно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 14:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД