Интегрированная физкультурно-математическая образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Геометрию»

Полухина Надежда
Интегрированная физкультурно-математическая образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Геометрию»

Интегрированная физкультурно-математическая образовательная деятельность в старшей группе "Путешествие в Страну Геометрию"

Цель: Развивать ловкость, внимание быстроту реакции. Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Программные задачи:

1. Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному с различными видами заданий.

2. Продолжать совершенствовать умение вращать обруч.

3. Продолжать совершенствовать умение ведения мяча на месте.

4. Закреплять знание о геометрических фигурах, упражнять в счёте до 10.

5. Закреплять знания основных цветов.

Оборудование: мячи, обручи, карточки с заданиями, геометрические фигуры.

ХОД:

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу, здороваются с гостями.

Инструктор: помогите, спасите меня.

Дети находят инструктора, сидящего на гимнастической лестнице и спрашивают, что он там делает?

Инструктор: когда я зашла в зал и увидела письмо на лестнице, то решила его достать и прочесть. Но, как только я влезла и дотронулась до письма, сразу прилипла. Наверное, всё заколдовано, а расколдовать сможете только вы, дотронувшись до меня рукой.

На конверте надпись «Путешествие в страну геометрия» Ребята, интересно, что это за страна, а вы хотите туда отправиться? Давайте посмотрим, что находится в конверте. Здесь находятся геометрические фигуры, которые указывают путь в страну геометрия. Чтобы туда попасть, надо много тренироваться. Вы готовы…Тогда в путь. (Треугольник - на нём изображена дорога с препятствиями)

Вводная часть (различные виды ходьбы и бега). О. Р. У. (с мячами).

Инструктор: вы готовы продолжить путешествие? Показывает геометрическую фигуру.

ОВД.

1. Ведение мяча на месте. (Квадрат - на нём изображён ребёнок, ведущий мяч)

2. Вращение обруча. (Круг - на нём изображён ребёнок, вращающий обруч.)

3. Упражнение на брюшной пресс.

А это что за фигура? (показывает бесформенный овал) - эта фигура заколдована, ее надо расколдовать.

П/И «Колдуны»(вспоминаем правила игры).

Инструктор: Молодцы, ребята, все препятствия вы преодолели, расколдовали геометрическую фигуру-овал. Вы не испугались колдуна?

Ну, куда мы пришли? Давайте посмотрим по сторонам, может, увидим что-то интересное.

Звучит музыка. Входит Магистр геометрии. Проводит игру с геометрическими фигурами. Дети строят различные конструкции.

Диалог воспитателя с детьми: (педагог интересуется у детей, что они построили из фигур? Какого цвета, что бывает, например, жёлтого цвета)

Рефлексация.

Давайте вспомним, чем занимались?

Что понравилось?

Что было для вас трудным?

Инструктор благодарит детей и прощается с ними.

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Интегрированная физкультурно-математическая образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Геометрию»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 16:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные»...
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные» ( фотоотчет. День рождение - это замечательный и запоминающийся...
Фотоотчёт «Весна! Весна!» (бумагопластика) во второй младшей группе
Весна с улыбкой шлёт привет Проснувшейся природе; Всё после зимних бурь и бед Вздохнуло на свободе. Бессильно зляся и ворча, Зима, старуха злая, Бежит,...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...