Получи документы

Интегрированная игра — занятие в старшей группе МАОУ ОО школы №8 «Поход в супермаркет»

ОЛЬГА СУНЦОВА
Интегрированная игра — занятие в старшей группе МАОУ ОО школы №8 «Поход в супермаркет»

Программное содержание:

1. Закрепить правила поведения в магазине, расширить представления о профессиях продавца и кассира.

2. Развивать вкусовые и тактильные ощущения.

3. Совершенствовать знания о частях суток и геометрических фигурах.

4. Продолжатьучить количественному счету, умению ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, уравнивать неравенства.

5. Знакомить с цифрами и решать простые задачи.

6. Развивать логическое мышление, воспитывать навыки взаимовыручки.

Словарная работа: супермаркет, кассир, части суток, геометрические фигуры, цифры, слева, справа, внизу, в середине - активизировать в речи.

Публикация «Интегрированная игра — занятие в старшей группе МАОУ ОО школы №8 „Поход в супермаркет“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: с Антоном – правильно пользоваться количественными числительными.

Ход игры – занятия :

Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать в нашем супермаркете. Меня зовут Ольга Васильевна, я директор супермаркета. Знаете, что значит слово «Супермаркет»? Оно состоит из двух частей: «супер», что значит очень большой и самый лучший, и «маркет» - магазин. Проходите, пожалуйста. В нашем супермаркете 5 отделов, а так как не все из вас умеют читать, то вместе с названием отделов присутствует фигура определенного цвета.

1 отдел - Молочный – синий треугольник.

2 отдел – Овощи- фрукты – зеленый круг.

3 отдел – Кондитерский – красный квадрат.

4 отдел – Соки – воды – желтый овал.

5 отдел – Хозяйственный – черный прямоугольник.

Как вы думаете, какие продукты в них продают? (Ответы детей)

А давайте уточним график работы нашего супермаркета. Открытие? Перерыв? Закрытие? (Ответы детей, с указанием частей суток).

Прошу вас в молочный отдел, проверим есть ли там, перечисленные вами продукты.

Игра «Узнай на вкус» - дети с завязанными глазами определяют молоко, сметану, кефир, творог. Я хочу, чтобы в моем магазине работали только лучшие продавцы и поэтому устраиваю конкурс для претендентов на должность продавца. Хотите принять в нем участие? Тогда выполните первое задание. Сегодня в магазин привезли продукты и товары. Помогите разложить их по отделам – «Разложи продукты, товары по отделам». Дети по сигналу воспитателя быстро разносят продукты, товары по отделам, красиво располагая их на витрине, ориентируясь на указатели – геометрические фигуры.

Воспитатель: В нашем магазине овощи и фрукты разложены по мешочкам, и надо быстро определить, что за овощ или фрукт в нем находится.

Игра «Узнай на ощупь»

Воспитатель: Представьте, что в магазине исчезли весы. Постарайтесь без них определить какой кабачок тяжелее.

Игра «Узнай,что тяжелее»

Воспитатель: Для того чтобы быть полезным покупателям, продавец должен знать, где какой отдел расположен. Я предлагаю план магазина, на нем обозначены отделы цветными геометрическими фигурами.

В супермаркет привезли товар, а сколько, вам нужно определить и поставить количество (цифру) рядом с обозначением отдела.

Игра «План магазина»

В молочный отдел поступило на 2 ящика больше кефира, чем та цифра, что я показываю. (3)=5.

В кондитерский отдел поступило на 4 коробки вафель больше, чем звуков, что сейчас прозвучат. (2)=6.

В отдел «Овощи – фрукты» привезли на 3 сетки меньше моркови, чем та цифра, что на карточке. (6)=3.

В отдел «Соки – воды» поступление яблочного сока. Сколько коробок поступило, если его в 2 раза больше, чем предметов на карточке. (3)=6.

В супермаркет привезли детский шампунь. Сколько всего коробок, если их больше на 3, чем звуков, что сейчас прозвучат(4)=7.

Воспитатель: Чтобы продавец мог быстро обслужить покупателя, ему нужно точно знать, где какой товар находится.

Игра «Найди место товара» (Ориентировка в пространстве)

Воспитатель: Чтобы витрина выглядела привлекательно, надо разложить товар аккуратно, считая количество коробок.

Игра «Поставь столько же» (Уравнивание неравенств)

Воспитатель: Следующее задание поможет определить, кто из вас лучший счетовод и значит может работать продавцом или кассиром.

Игра «Веселые задачи»

Воспитатель:

1. У коли и Марины

Четыре мандарина.

Из них у брата – три.

А сколько у сестры? (1)

2. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им? (8)

3. Картошки много накопали:

Здесь пять мешков, там тоже пять.

Так сколько же мешков собрали. (10)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошие продавцы, и если захотите. Я с удовольствием, возьму вас на работу. (Дети играют в сюжетно – ролевую игру «Супермаркет»).

Публикации по теме:

Интегрированная ООД в старшей группе №2 «День народного единства»Интегрированная ООД в старшей группе №2 «День народного единства» Интегрированная ООД в старшей группе №2 «День народного единства» Подготовила воспитатель: Шубная В. Ф. Цель: Познакомить детей с праздником.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Зима» Программное содержание: расширить и уточнить знания детей о признаках зимы. Учить образовывать синонимический ряд слов. Развивать умение.

Интегрированная НОД в старшей группе «Моя малая Родина-Ингушетия» Видео Актуальность выбранной темы: У большинства людей чувство родины в обширном смысле - родной страны, отчизны - дополняется ещё чувством родины.

Итоговое занятие в старшей группе «Игра-путешествие в страну Математики» «Игра-путешествие в страну Математики» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

Квест-игра «В поход за здоровьем» Цель: сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Задачи: * Закрепить ранее полученные знания; * Воспитывать чувство коллективизма;.

Интегрированная НОД в старшей группе «Поможем Незнайке» Цели: Закрепить умения детей производить прямой и обратный счет в пределах 10, называть соседей числа. Развивать операции анализа и сравнения.

Праздник осени в старшей группе «Мы идем в поход» Утренник в старшей группе №7 Осенний поход. Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы у детей. Задачи: -Воспитать любовь и бережное.

Сюжетно — ролевая игра Интегрированная деятельность с детьми старшей группы «Экскурсия в музей» Образовательная область «Познание» Через игру, организацию развивающей среды, продолжать знакомство с культурными явлениями (музей, их.

Занятие-поход в парк Программное содержание: Развивать координационные способности, организованность, решительность и выносливость как основу физической подготовки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированная игра — занятие в старшей группе МАОУ ОО школы №8 «Поход в супермаркет»
Опубликовано: 20 января 2017 в 14:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД