Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».

ГУЛЬШАТ ЗАЙНУЛЛИНА
Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».

Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».

Интеграция общеобразовательных областей: «Физическая культура», «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация».

Цель: создать благоприятную обстановку для проведения игры; вызвать положительный эмоциональный настрой детей.

Задачи:

• активизация двигательной деятельности детей;

• развивать фантазию и изобразительную деятельность;

• способствовать развитию логического мышления, воображения, памяти.

Предварительная работа: рассматривание цветных иллюстраций с изображениями воздушных шаров и композиций из них; чтение художественной литературы; предварительный просмотр мультфильма «Винни Пух».

Материалы и оборудование: костюм Винни Пуха, воздушные шары, нитки, скакалка, маркеры и фломастеры.

Ход деятельности.

(Дети находятся в группе. Стучат в дверь. Заходит Винни пух и что-то прячет за спиной).

Винни Пух: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). Я слышал, что вы очень любите играть и решил зайти к вам в гости. Но я не с пустыми руками, у меня есть для вас подарок. У меня за спиной находится то, с чем вы очень любите играть. А ещё эту вещь любит мой друг Иа. Ну что, ребята, вы угадали? Что это? (Ответ детей: шарик). Да, ребята, вы молодцы и я хочу вам тоже подарить по воздушному шарику. (Даёт каждому ребенку по шарику).

Воспитатель: Ребята, у вас в руках шарики. Потрогайте и пощупайте шарики руками и скажите :

из чего сделан шарик, какой он? (Ответы детей: резиновый;, мягкий, потому что ненадутый).

Винни Пух: Ребята, давайте надуем свои шарики! (Дети надувают шары и завязывают нитками с помощью воспитателя).

Воспитатель: Ребята, скажите, какой стал шарик, какой он формы? (Ответы детей: твердый, круглый).

Винни Пух: А давайте уже играть с шариками. Я предлагаю вам игру «Шарик на пальчике». Нужно с помощью одного пальчика донести шарик с одного места на другое. Кто же у нас самый быстрый и самый ловкий? Приготовились. (Проводится игра).

Винни Пух: Мой шарик умеет летать. А ваш шарик умеет? (Ответы детей).Давайте вместе научим его летать. (Проводится игра «Шарик – самолёт», где нужно дуть на шарик и докатить его по полу до определенной черты-скакалки). Ой, какие вы молодцы! Вы всё умеете, а я нет и в голове моей опилки, да-да-да! Всё я забываю. И не помню как считать и даже рисовать, лишь только играть. Помогите мне вспомнить!

Воспитатель: Поможем, ребята, Винни Пуху вспомнить считать и рисовать? (Ответы детей).

Сначала мы с вами поиграем в игру «Шарик – раз, шарик – два…» (По одному ребенку подкидывают головой шарик, а остальные дети считают сколько раз). А ты Винни Пух смотри и запоминай, считай вместе с нами. (Проводится игра).

Винни Пух: Ну, ребята, спасибо, кажется я вспомнил, как правильно считать. А когда мы будем рисовать?

Воспитатель: Подожди, Винни Пух, не спеши, не торопись. Все возьмите в руки свои воздушные шарики, расслабтесь, закройте глаза и представьте на что похож ваш шарик. Представили? А теперь возьмите в руки маркеры и фломастеры и разрисуйте свой шарик. (У детей получились шарик-мама, шарик-папа, шарик-колобок, шарик-арбуз и т. д. Ребята, нужно помочь Винни Пуху! (Дети помогают Винни с рисунком). Ну как, тебе понравилось, Винни Пух?

Винни Пух: Очень понравилось, спасибо вам! К сожалению мне пора домой. Можно я к вам ещё приду! (Дети: Да) Тогда до новых встреч, ребята! Пока!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».
Опубликовано: 13 марта 2013 в 07:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Композиция «Сочной черемухи букет» в технике отпечаток листьями и рисование...
Цель: Закрепление у детей умений создавать композиции с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закреплять у детей умения рисовать в...
План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5» на 2017–2018...
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ________Л. Б. Битуева «__________» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад...
Мастер-класс из пластилина с использованием бросового материала пластиковых яиц,...
Данная разработка будет интересна воспитателям старших и подготовительных групп, жирафов можно использовать в качестве украшения для приемной , такую игрушку...
Фотоотчет «Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора». Фотоотчёт об оформлении участка
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...