Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».

ГУЛЬШАТ ЗАЙНУЛЛИНА
Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».

Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».

Интеграция общеобразовательных областей: «Физическая культура», «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация».

Цель: создать благоприятную обстановку для проведения игры; вызвать положительный эмоциональный настрой детей.

Задачи:

• активизация двигательной деятельности детей;

• развивать фантазию и изобразительную деятельность;

• способствовать развитию логического мышления, воображения, памяти.

Предварительная работа: рассматривание цветных иллюстраций с изображениями воздушных шаров и композиций из них; чтение художественной литературы; предварительный просмотр мультфильма «Винни Пух».

Материалы и оборудование: костюм Винни Пуха, воздушные шары, нитки, скакалка, маркеры и фломастеры.

Ход деятельности.

(Дети находятся в группе. Стучат в дверь. Заходит Винни пух и что-то прячет за спиной).

Винни Пух: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). Я слышал, что вы очень любите играть и решил зайти к вам в гости. Но я не с пустыми руками, у меня есть для вас подарок. У меня за спиной находится то, с чем вы очень любите играть. А ещё эту вещь любит мой друг Иа. Ну что, ребята, вы угадали? Что это? (Ответ детей: шарик). Да, ребята, вы молодцы и я хочу вам тоже подарить по воздушному шарику. (Даёт каждому ребенку по шарику).

Воспитатель: Ребята, у вас в руках шарики. Потрогайте и пощупайте шарики руками и скажите :

из чего сделан шарик, какой он? (Ответы детей: резиновый;, мягкий, потому что ненадутый).

Винни Пух: Ребята, давайте надуем свои шарики! (Дети надувают шары и завязывают нитками с помощью воспитателя).

Воспитатель: Ребята, скажите, какой стал шарик, какой он формы? (Ответы детей: твердый, круглый).

Винни Пух: А давайте уже играть с шариками. Я предлагаю вам игру «Шарик на пальчике». Нужно с помощью одного пальчика донести шарик с одного места на другое. Кто же у нас самый быстрый и самый ловкий? Приготовились. (Проводится игра).

Винни Пух: Мой шарик умеет летать. А ваш шарик умеет? (Ответы детей).Давайте вместе научим его летать. (Проводится игра «Шарик – самолёт», где нужно дуть на шарик и докатить его по полу до определенной черты-скакалки). Ой, какие вы молодцы! Вы всё умеете, а я нет и в голове моей опилки, да-да-да! Всё я забываю. И не помню как считать и даже рисовать, лишь только играть. Помогите мне вспомнить!

Воспитатель: Поможем, ребята, Винни Пуху вспомнить считать и рисовать? (Ответы детей).

Сначала мы с вами поиграем в игру «Шарик – раз, шарик – два…» (По одному ребенку подкидывают головой шарик, а остальные дети считают сколько раз). А ты Винни Пух смотри и запоминай, считай вместе с нами. (Проводится игра).

Винни Пух: Ну, ребята, спасибо, кажется я вспомнил, как правильно считать. А когда мы будем рисовать?

Воспитатель: Подожди, Винни Пух, не спеши, не торопись. Все возьмите в руки свои воздушные шарики, расслабтесь, закройте глаза и представьте на что похож ваш шарик. Представили? А теперь возьмите в руки маркеры и фломастеры и разрисуйте свой шарик. (У детей получились шарик-мама, шарик-папа, шарик-колобок, шарик-арбуз и т. д. Ребята, нужно помочь Винни Пуху! (Дети помогают Винни с рисунком). Ну как, тебе понравилось, Винни Пух?

Винни Пух: Очень понравилось, спасибо вам! К сожалению мне пора домой. Можно я к вам ещё приду! (Дети: Да) Тогда до новых встреч, ребята! Пока!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».
Опубликовано: 13 марта 2013 в 07:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить...
Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля»
Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или...
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные родного края» (средняя группа)
Программное содержание: • Познакомить с профессией лесник • Побуждать употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно подчиненных предложений (...
Фотоотчет «Бумажный бал»
Недавно в нашем детском саду состоялся необычный праздник - "Бумажный бал". Почему необычный? Все просто ребятишки совершили путешествие в бумажное...
Фотоотчет о конкурсе, посвященном Международному женскому Дню «Золушка-2017»
Фотоотчет конкурса посвященного Международному женскому дню \"Золушка-2017\" Целью данного мероприятия являлась организация досуг воспитанников, выявление...