Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «К нам гости пришли»

Светлана Першина
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «К нам гости пришли»

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «К нам гости пришли»

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «К нам гости пришли»

Светлана Викторовна Першина, музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №11 города Белгорода.

Цель занятия: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.

Задачи. Развивать у детей умение координировать движения с музыкой, передавать игровые образы, формировать чувство ритма, элементарные певческие и плясовые умения.

Музыкальный руководитель. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, какие вы хорошие дети (дети за воспитателем гладят себя по голове, какие у нас веселые ладошки (хлопают, ножки (топают, какие мы воспитанные дети. А воспитанные дети всегда здороваются с гостями, и мы поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуйте» М. Картушиной

Наши гости пришли не одни, а со своими друзьями.

Среди гостей появляется Петрушка – кукла Би-Ба-Бо (гость).

Петрушка. Я - Петрушка молодец

На макушке бубенец.

Музыкальный руководитель. Здравствуй, озорник Петрушка

Очень яркая игрушка.

Чем порадуешь ребят?

Петрушка. Я принес вам погремушки,

Очень звонкие игрушки!

Музыкальный руководитель. Погремушки мы возьмем,

С ними спляшем и споем.

«Пляска с погремушками» белорусская народная мелодия

Среди гостей появляется птичка, чирикает (гость).

Музыкальный руководитель. К нам в гости, и птичка прилетела, песенку запела. Птичка любит песенки петь, а мы тоже очень любим петь песенки и сейчас споем про птичку.

Песня «Маленькая птичка» муз. Т. Попатенко

Музыкальный руководитель. Любит птичка песни петь, а еще она очень любит летать.

Сели птички на забор, сидят, отдыхают,

Заиграла музыка - птички полетают.

Игра «Ой, летали птички» народная мелодия

В конце игры появляется собачка-игрушка (воспитатель держит в руках, лает на детей. Дети разбегаются, а собачка догоняет их. Воспитатель хвалит детей «Все птички разлетелись! Никого не поймала собачка!» Собачка вновь лает.

Музыкальный руководитель. Кто-то еще к нам в гости пришел, и собачка нам об этом сообщает своим лаем.

Появляется гостья в русском костюме с корзиной ложек.

Девица. Я - красавица девица,

На все руки мастерица.

Петь люблю я и плясать.

Малых деток развлекать.

Музыкальный руководитель. А что это у тебя в корзинке?

Девица. У меня в корзинке волшебные ложки, потому что ими не едят, а играют под веселую музыку.

Музыкальный руководитель. Покажи нам, пожалуйста, как ими играют

А мы с ребятами послушаем.

Гости берут ложки и исполняют

вариации на русскую народную мелодию «Светит месяц»

Музыкальный руководитель. Дети, вам понравились волшебные ложки?

Девица. Я вам их подарю, чтобы вы тоже научились на них играть!

Дети благодарят гостью за подарок.

Появляется Осень.

Музыкальный руководитель. К нам еще одна гостья пожаловала в золотом наряде, украшенном красивыми листочками. Дети, вы узнали эту гостью?

Дети. Это Осень.

Песня «Осень» муз. Михайленко

Осень. Я - Осень золотая,

Я в гости к вам пришла,

Красивых, ярких листьев

В подарок принесла.

Листья с веточек летят,

Ветерком играя,

Деткам танцевать велят,

Вальсом развлекая.

Разбрасывает постепенно листья по всему залу, дети берут по 2 листочка.

«Упражнение с листочками» муз. Михайленко

После упражнения дети подбрасывают листья вверх, они остаются на ковре.

Осень. Ой, как весело сегодня

В детском садике у вас!

Громче музыку играйте,

Ноги сами рвутся в пляс!

Пляска «Чок да чок» муз. Е. Макшанцевой

Музыкальный руководитель. Посмотрите, дети, посмотри, Осень, какие грустные стоят деревья без листочков. Давай сделаем так, чтобы они повеселели, украсим их листочками.

Осень. А вы тоже хотите, чтобы деревья не грустили. (Да)

Давайте сделаем это вместе.

Дети поднимают листочки с ковра и крепят их на стволы деревьев, которые вырезаны и приклеены на стене, с помощью двойного скотча.

Музыкальный руководитель. Вот и пришла прощаться с нашими гостями.

Давайте попрощаемся сначала тихо (до свиданья)

А теперь – громко (до свиданья)

Дети прощаются и выходят из зала.

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «К нам гости пришли»
Опубликовано: 19 марта 2013 в 14:22
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...