Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Насекомые весной».

Ольга Зеленина
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Насекомые весной».

Данный конспект предназначен для детей раннего возраста и может использоваться в работе с неорганизованными детьми. Конспект могут использовать воспитатели, музыкальные руководители и педагоги дополнительного образования.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 407» г. Перми

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста.

«Насекомые весной»

Из опыта работы:

Педагога-психолога Зелениной О. В.

Муз. руководителя Фатыховой А. Б.

Задачи: 1. Использовать изученный ранее музыкальный репертуар. Доставить удовольствие и радость малышам.

Воспитывать чувство любви к насекомым.

2. Развивать у детей чувство равновесия, ловкости.

3. Формировать умение и развивать навыки действия с предметами.

4. Закреплять навык скатывания пластилина в шар и расплющивания.

Оборудование: музыкальный материал; декорации весеннего леса; игрушка - божья коровка, гусеница, бабочка; полоса припятствий: дуги, скамейка, лабиринт, бревно; зонтик; колокольчики; разноцветные бабочки на каждого ребенка; цветочек на каждого ребенка; дощечки для работы с пластилином на каждого ребенка; пластилин разного цвета; картон на каждого ребенка; влажные салфетки.

Ход занятия:

-Дети с родителями входят в зал, здороваются. Педагог предлагает отпавиться на прогулку в весенний лес.

Звучит фонограмма: «Зашагали ножки»

- Ребятки оглянитесь, мы с вами оказались в весеннем лесу. Послушайте как здесь тихо, только птички поют, ветерок слегка дует, деревья шепчаться.

Звучит фонограмма «Музыка леса»

- Ребята, мы уже с вами знаем, что приходу весны радуются все звери в лесу и даже насекомые.

- Посмотрите, к нам в гости прилетела божья коровка, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.

(Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.)

- Ребята, представте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!

(Пытаются поймать воображаемого жучка, выполняя хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно.)

Игра: «Божья коровка»

Божья коровка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого

Только не горелого! Ритмично покачивают ладонями.

Делают взмахи перекрещенными кистями рук.

Машут кистями рук на себя.

Ритмично хлопают в ладоши.

Грозят указательным пальцем.

- А теперь, давайте все вместе превратимся в божьих коровок.

Игра: «Мы вокруг себя покружились»

Мы вокруг себя покружились

И в божьих коровок превратились.

Божьи коровки, покажите мне

Ваши головки, носики ротики,

Руки-крылышки, ножки, животики. Кружаться

Показывают названные части тела.

-Ой, я слышу, что кто-то к нам в гости ползет.

(Появляется гусеница)

-Здоровается с ребятами и предлагает им превратиться в гусениц, и поползать вместе с ней.

(Дети вместе взрослыми проходят полосу припятствия под музыку: скамейка, лабиринт, дуги, бревно.)

-Молодцы! Оказывается вы все такие умелые, проворные и смелые. Мне так не хочется с вами прощаться, но пришло время расставаться, до свидания!

- Ребята, посмотрите, кажется, дождик начинается? А давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Игра: «Солнышко и дождик»

- Молодцы весело поиграли, а сейчас давайте споем песенку про дождик.

Исполняется песенка «Кап, кап, кап…»

- Ребята, оглянитесь вокруг, посмотрите, к нам в гости прилетели разноцветные бабочки. Давайте рассмотрим их.

(Рассматривают бабочек)

- Эта бабочка желтая, как солнышко.

-А эта, какого цвета?

-Правильно, синия, как колокольчик.

-А эта зеленая, как весенняя травка.

-А вот эта красная, как мак.

(Каждому раздается бабочка)

-Бабочки хотят с нами поиграть. Давайте все встаним в круг.

Звучит фонограмма: «Музыка леса»

Игра: «Бабочка»

Бабочка, лети, лети, лети!

Лети, лети, лети!

На головке (на плече, на ладошке и т. д.) отдохни.

Медленно выполняются произвольные движения рукой.

Бабочка кладется на часть тела, котороя называется.

- А еще бабочки любят порхать с одного цветочка на другой.

-Сейчас мы с вами превратимся в разноцветных бабочек и будем пархать.

Игра: «Бабочка и цветок»

(Звучит музыка, дети двигаются по залу как «бабочки», только музыка остановиться дети должны занять цветок.)

- Молодцы! Здорова!

-Ребятки, все насекомые очень любят цветы. И сегодня мы с вами сделаем цветочки из пластилина для наших насекомых.

(Дети из пластилина делают цветочки)

- Молодцы! Какие у всех получились прекрасные цветочки.

- Вот и мы с вами вместе с насекомыми порадовались приходу весны.

Публикации по теме:

Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки»Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Насекомые весной».
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 08:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление папок творческих работ детей выпускной группы
Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши. Сегодня хочу...
Проект мини-музея «Книги Красноярья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...