«Огонь, Вода, Земля и Небо». Тематическое развлечение для детей средней группы

наталья быковская
«Огонь, Вода, Земля и Небо». Тематическое развлечение для детей средней группы

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы с использованием игровых технологий с родителями.

Тема: «Огонь, Вода, Земля и Небо»

Задачи: Формировать знания о явлениях живой природы. Закреплять знания о явлениях природы. Развивать реакции, воспитывать нравственные качества.

Предварительная работа: Беседы, чтение художественной литературы, игры в настольные игры, разгадывание загадок,ребусов,анкетирование родителей.

Материалы:фрукты,овощи,бумажная пчела.

Ход развлечения.

Вед:Добрый день,дорогие друзья!Наше сегодняшнее развлечение будет проходить под названием»Огонь,Вода. Земля и Небо».

Надеюся мы проведём с вами приятно время,проявив знания,умения,находчивость. Родители блеснут своими знаниями перед нами,что особенно важно перед вашими детьми. Ребята покажут свои знаниякоторые получили от родителей,бабушек и дедушек,а так же в детском саду.

За ходом соревнований будет следить нашие уважаемое жюри.

Победа будет определяться количеством баллов.

И так переходим к конкурсной программе.

1. Конрурс «Разминка»

Я задам сейчас вопросы – отвечать на них не просто.

Вопросы

1. Чего в комнате не видишь? (Воздух)

2. Иди,иди, а конца не найдёшь (Земля)

3. Жевать, не жуёт, а вас поедает (Огонь)

4. Что шумит без умолку (Вода)

2. Конкурс «Отгадай загадку»

1. Что в решете не унесёшь?

Что в руках не удержишь?

Без языка,а говорит

Без ног,а бежит. (вода)

2. Уродителей и деток

Вся одежда из монеток. (рыбки)

3. Вильнёт хвостом туда-сюда,

И нет её и нет следа. (русалка)

3. Игра»Рыбаки и рыбки»

1. По сигналу рыбаки ловят рыбок. 2. Рыбка считается пойманой,если трое рыбаков сомкнут вокруг неё руки.

Победитель получает 1 балл.

Музыкальная пауза. Песня» Ты морячка, я моряк».О. Газманова.

Вед:Без воздуха дети ни что не может обойтись на свете.

4. Конкурс:»Загадки о живой природе»

1. По синему морю,белые гуси плывут (облака)

2. Явился в желтой шубке,прощауте две скорлупки (цыпленок)

3. С ветки на тропинку,с травки на былинку,

Прыгает пружинка,зеленая спинка. (кузнечик)

4. Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой

Похлапочет над цветком-он поделится медком (пчела)

5. Игра»Поймай пчелу»

Пчела крутится,летит над головами, дети подпригивают. стараясь её поймать.

Выигрывает тот,кто дотронулся до пчелы. (За победу 1 балл)

6. Музыкальная пауза»Танец маленьких утят».

7.»Загадки о земле»

1. Что много пьёт воды? (земля)

2. Вырос в поле дом, полон дом зерном,

Ставни заколочены, стены позолочены,

Ходит дом ходуном на стебле золотом. (КОЛОС)

3. Не бьёт не ругает, а от него все плачут. (лук)

4. Красная девица, росла в темнице,

Люди в руки брали, кося срывали. (морковь)

5. Сверху зелено, снизу красно

В землю вросло. (свёкла).

8. Конкурс» Угадай на вкус»

1. Ребенку и родителю завязывают глаза и они должны по вкусу определить, что это. (оценуа1балл).

9. Загадки»небо,облака».

1. Голубой шатер весь мир накрыл. (небо)

2. Это что за потолок?

То он низок,то высок,

То но сер,то беловат,

То чуть-чуть голубават,

А порой такой красивый

Кружевной и синий-синий. (небо)

3. Пушистая вата плывёт куда- то,

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (облако)

5. Без крыльев летят,

Без ног спешат,

Без паруса плывут. (облака).

10. Песня «Белогривые лошадки»

(исполняют дети и родители)

Прежде,чем жюри подведет итоги,мы хотели бы всех поблагодорить за участие в нашем развлечении. Не важно, кто победил,важно то,что мы все вместе-дети и родители.

Родители почаще делитесь теми знаниями, которые вы получаете от своих мам и пап, те знания которые приобрели на своём жизненом пути- дарите их детям,объясните,разьесните.

Слово для подведения итогов и обьявления победителей представляется жюри.

Раздача сладких подарков и игр участникам и командам семей.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Огонь, Вода, Земля и Небо». Тематическое развлечение для детей средней группы
Опубликовано: 27 января 2014 в 16:53
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...