Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, посвященная 23 февраля. Развлечение «Богатырские забавы»

Юлия Наскидаева
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, посвященная 23 февраля. Развлечение «Богатырские забавы»

Интегрированное занятие в старшей группе

«Богатырские забавы»

Задачи образовательных областей:

«Здоровье»:

Познакомить детей с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

«Физическая культура»:

Развивать физические качества.

Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

«Познание»:

Закреплять умение воспроизводить конструкции постройки по схематическому ее изображению в одной из плоскостных проекций (вид спереди).

Развивать логическое мышление с помощью воображения («раскладывание» на элементы, соответствующие усвоенным эталонным представлениями с последующим воссозданием целостного предмета).

«Коммуникация»:

Развивать интонационную сторону речи (ритм, тембр, сила голоса, темп речи, диалоговую речь; обогащать словарный запас детей.

«Музыка»:

Учить детей петь легко, подвижно, естественно, без напряжения.

Учить брать дыхание перед началом музыкального произведения и между музыкальными фразами.

Развивать чувство ритма, умение передавать через движение характер музыки.

Предварительная работа: художественное творчество - рисование «Богатыри»; познавательная беседа, рассматривание картин «Да не перевелись еще богатыри на земле русской»; разучивание песен, стихотворений, речовок.

Материал: мольберт с таблицей результатов, обручи, колпачки спортивные, ракетки, валанчки, деревянный конструктор, схема постройки, мешочки для метания, дуги, разрезные картинки «Богатырь».

Ход образовательной деятельности:

Дети стоят в двух колонах, по командам, проходят вдоль зала.

Ведущий 1: Собирайтесь вы, люди добрые, на состязания богатырские, чтобы тут свою удаль да силушку показать, в молодецких играх поучаствовать. А ну, дружины ратные, собирайтесь вы в чисто поле на игры молодецкие!

Ведущий 2: Давным-давно, на земле русской, жили богатыри. Без устали разъезжали они на могучих конях, зорко всматриваясь вдаль: не видно ли вражеских костров, не слышно ли топота коней вражеских. Много разных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучится. Вот, почему сегодня, через много лет и веков, в праздник Дня Защитника Отечества, решили мы вспомнить вместе с вами про дела ратные, про честь богатырскую, про удаль молодецкую.

Ведущий 1: Сегодня наши добры молодцы покажут силушку богатырскую, проверим, живет ли еще в мальчишках дух богатырский да удаль молодецкая, а помогать им будут наши красны девицы. И так, соревноваться сегодня будут две дружины могучие, во главе с воеводами. И прежде чем начать наши состязания познакомимся с дружинами. (Представляются команды.)

Дружина «Богатыри»:

Тренируясь, мы растем,

Мы сильнее с каждым днем.

Дружина «Удальцы»:

Молодцы у нас ребята,

Сильные и смелые,

Дружные, умелые.

Ведущий 2: На этой доске (показывает на мольберт) вывешиваем звезды за каждое состязание, в конце мы посчитаем звезды, в какой дружине будет больше, та и победила. А прежде чем силой мерится, проведем разминку богатырскую.

Дети размыкаются, инструктор по физической культуре проводит разминку под музыку «Богатырская наша сила».

Разминка «Богатырская наша сила».

После разминки «дружины» встают на свои места.

Ведущий 1: Ну что, начнем наши состязания богатырские. (Объясняет состязание.)

1 эстафета - «Один за всех и все за одного».

Перенести воланчик (для бадминтона) лежащий на ракетке, не уронив его.

2 эстафета - «Переправа».

Капитан команды должен переправить всю свою команду с одной стороны площади на другую.

Ведущий 2: Ух, какие ловкие и сильные наши капитаны, как настоящие богатыри и удальцы. Ребята, а кого мы поздравляем в праздник Дня Защитника Отечества? (Ответы детей.) Правильно, всех мужчин и мальчиков.

Дети читают стихи.

Ребенок 1:

Папа мой большой и смелый.

Любит папа свое дело.

Починить велосипед.

Приготовить мне обед.

Ребенок 2:

Перемыть тарелки, чашки,

Поиграть в хоккей и шашки,

В лес сходить, набрать грибов,

Принести большой улов.

Ребенок 3:

Грозный танк нарисовать,

Сказку на ночь рассказать:

Все сумеет папа мой,

Умный, добрый.

Все вместе: Он герой!

Ведущий 1: Молодцы богатыри, удальцы. А петь вы умеете? (Ответ детей.)

Песня «Папа может…» (сл. М. Танича, муз. В. Шаинского)

Ведущий 2: Отдохнули, можно и продолжить наши состязания! Команды равняйсь! Смирно!

3 эстафета - «Строим крепость».

Детям предлагается конструктор и схема крепости. Общими усилиями, команды строят такую же крепость, как показана на схеме. Выигрывает та дружина, у кого более точно будет постройка.

Ведущие 1: Молодцы, крепость строить умеете. Дружины равняйсь! Ребята, а девочки для вас приготовили сюрприз, они споют вам частушки.

Девочки берут платочки, выходят на середину.

Мы мальчишек поздравляем

С 23 февраля!

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

Это кто там марширует,

Громко песенку поет?

Это вышел на прогулку

Старшей группы целый взвод.

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть

И учиться, обещают

На четыре и на пять.

Корабли уходят в море,

Самолеты в облака,

Пусть везде об этом знают,

Наша армия сильна.

4 эстафета - «Меткий снайпер».

Дети преодолевают препятствия, берут один мешочек и метают его в обруч.

5 эстафеты - «Пазлы».

Детям предлагается разрезанная картинка «Богатырь». Надо собрать общими усилиями команды. Чья дружина быстрее соберет, та и победит.

Ведущий 1: Да, не перевелись еще на Руси богатыри и удальцы, показали свою удаль молодецкую, силушку могучую. Не запятнали чести богатырской! Достойная смена растет!

Всем участникам вручаются «медали».

Ведущий 2: Ровняйся! Кругом! Шагом марш!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра» Цели: - сформировать добрые взаимоотношения между детьми в группе; - эстетические представления, знания о категориях добра и зла; - умение.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • История
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, посвященная 23 февраля. Развлечение «Богатырские забавы»
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 10:06
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...