Получи документы

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?»

Татьяна Алфёрова
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?»

Где зайчик?

Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных формах речевого общения.

Задачи:

1. Продолжать средствами игры знакомить детей с животными и птицами.

Упражнять в узнавании и назывании зверей и птиц (заяц, белка, сорока).

2. Учить детей называть свойства предметов: морковка большая, маленькая; орехи круглые, катаются в руках. Сравнивать морковки по величине.

3. Побуждать к участию в разнообразных формах речевого общения.

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте „Где зайчик?“» размещена в разделах

4. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке, в перелезании через бревно. 5. Продолжать учить детей сооружать дорожки, плотно прикладывая кирпичики, развивать интерес к игре со строительным материалом

6. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь ко всему живому.

Образовательная область: «Познавательное развитие» - ведущая.

Интеграция о. о: Речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Оборудование: Игрушки белочка, заяц, сорока, 2 корзинки, дорожка для ходьбы, бревно, морковки: большие и маленькие, кирпичики, музыка в аудиозаписи.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением животных; рассматривание игрушек зверей: игры с игрушками: чтение стихов, потешек о животных и зверях. игры на различение цвета, формы, величины.

Посмотрите, дети, к нам пришли гости.

Воспитатель: Ребята, давайте со всеми поздороваемся:

Игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

У меня потерялся зайчик, помогите мне его найти!

Отправляемся в путь.

Ножками затопали, зашагали по полу.

Топ-топ-топ,

топ-топ,топ,

а теперь все дружно СТОП!

Подходим к первому домику.

- Воспитатель: Дети, а чей же это домик?

Воспитатель. Кто же здесь живет?

Хожу в пушистой шубке.

Живу в густом лесу.

В дупле на старой елке

Орешки я грызу.

Воспитатель. Кто же здесь живёт? - Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая, мягкая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик. (Дети показывают.)

(Музыка фоновая)

Воспитатель: Посмотрите корзинка. Ой, белочка рассыпала орешки?

Воспитатель: Орешки покатились, катятся орешки.

Что рассыпала белочка?

Орешки катятся!

- Сколько орешек? (много).

Давайте поиграем с орешками. Возьмите в ладошки и покатайте между ладонями их.

Какие орешки?

Воспитатель: Белочка говорит вам большое спасибо. Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.

Звучит музыка.

Открыта дорога, мы дальше идём.

Посмотрите, дети, бревно на пути. Давайте через него перелезем.

Перелезание через бревно.

Молодцы!

Встают дети.

Кто нас здесь сейчас встречает?

Воспитатель: Посмотрите, кто же здесь сидит не елке?

(Музыка голос сороки).

Здороваемся с сорокой.

- Ребята, а сорока предлагает нам поиграть с ней в очень интересную игру.

Игра «Сорока- сорока».

Сорока - белобока.

(водим пальчиком по ладошке)

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала,

(загибаем по очереди пальчики)

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Он дрова не рубил,

Он воду не носил,

Он печку не топил,

Он кашу не варил,

Он деток не кормил.

Сорока: Молодцы, все весело и дружно поиграли. «До свидания!»

Ребята, а я уже вижу зайкин домик.

Только вот как к нему пройти, дорожка сломалась!

Давайте, построим дорожку, чтобы пройти к зайчику.

Постройка из крупного строительного материала дорожки.

Какого цвета кирпичики? Жёлтые.

Дети идут по дорожке.

Воспитатель: А вот и зайчик. Здравствуй, зайчик! Мы тебя нашли.

Ты рассыпал морковку? Ребята помогут тебе собрать морковку!

Рассматривают морковку. Рассматривают корзинки.

Игра «Разложи морковки по величине»

Воспитатель:

- В большую корзину кладем большую морковку, а в маленькую корзину маленькую.

Опрос:

- Какую морковку ты взял?

- В какую корзину ты положишь морковку? Почему?

- Сравни, какая морковка маленькая, какая большая (дети прикладывают морковки друг к другу, сравнивая величину).

- Правильно все сделали? Обращаю внимание на тех, кто ошибается, и прошу еще раз сравнить морковки.

- Сколько морковок в ящиках? (много).

Заключительная часть:

Зайчик : Спасибо вам, что ко мне пришли и собрать морковку помогли.

Позади у вас преграды.

Вот вам, дети и награда.

Белочка и зайчик, сорока приглашают вас с ними поиграть с ними.

Пойдёмте играть!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Консультация для воспитателей «Игра — самостоятельная деятельность детей в раннем возрасте» Сопровождающий текст к презентации «Игра-самостоятельная деятельность детей в раннем возрасте» Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня рассмотрим.

Непосредственно образовательная деятельность (интегрированная) «День Победы» Цель: Обогатить знания детей о празднике День Победы. • Развивать у ребенка гуманные чувства • Формировать эстетические представления, навыки.

Проектная деятельность «Моя семья» в раннем возрасте Проектная деятельность «Моя семья в раннем возрасте» МБДОУ «Детский сад №87 компенсирующего вида» Разработан: Россик Наталья Игоревна.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила» Непосредственно образовательная деятельность (Интегрированное). Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова.

Совместная деятельность родителей и детей в раннем возрасте «Игрушки» Задачи: Развитие произвольного внимания, самостоятельности, умение различать величину предметов – большой –маленький, учить сооружать элементарные.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Добрые друзья» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе. Тема «Добрые друзья». Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 17:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД