МААМ-картинки

Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы «Веселый зоопарк» (вторая младшая группа)

Татьяна Нуртдинова
Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы «Веселый зоопарк» (вторая младшая группа)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ

им. В. С. Юдина с. Новый Буян ОДО № 2 д/с «Березка»

Интегрированная ООД «Познание».

Ознакомление с миром природы во II младшей группе

на тему «Веселый зоопарк».

Подготовила воспитатель: Нуртдинова Т. А.

Ноябрь 2015 г.

Публикация «Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы „Веселый зоопарк“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: прививать любовь к животным и желание им помочь. Учить раз личать животных, правильно называть их. Расширять знания детей об обитателях зоопарка, их повадках и средой обитания, особенностями питания.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Познавательное развитие : Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; Содействовать осмыслению детьми понятий «высоко», «низко», «широко», «узко»; развивать глазомер; Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; закреплять знания детей о диких животных; расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными, и их обитанием и питанием.

Речевое развитие: способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Физическое развитие: содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты.

Предварительная работа:

Беседа о животных;

Рисование животных по трафаретам;

Игры – перевоплощение в животных;

Дид. игра «Кто где живет?»;

Чтение загадок и потешек о животных.

Пособия и материалы: большие игрушки: тигр, медведь, обезьяна; две игрушки зайцев разных размеров; длинная верёвка (резинка) с подвешанными на ней картонными бананами на каждого ребёнка; ворота для подлезания; картонные морковки двух размеров, грибы и ягоды; 10 картонных бананов, больших и маленьких; бантики, шарики, ленточки.

Группа празднично оформлена под «зоопарк» с воротами-дугами. Дети вместе с воспитателем под весёлую музыку входят в зал, останавливаются перед «воротами».

Воспитатель:

Мы идём сегодня в парк.

В наш весёлый зоопарк.

Встретим зайцев и медведя-

Обезьянкиных соседей.

Там вон тигр стоит и ждёт,

Кто же в гости к ним придёт.

В зоопарк идём мы дружно,

Накормить зверушек нужно.

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

Воспитатель вместе с детьми проходит через «ворота-дуги» в «зоопарк». Дети выполняют подлезание под дуги, не касаясь руками пола, поочерёдно друг за другом, проходят круг и подходят к месту, где сидят 2 игрушечных зайца: большой и маленький.

1 остановка - «Зайцы»

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, а где живут зайчики.

Дети: Живут в лесу.

Воспитатель: правильно ребята. Но наши зайчата, ребята живут в веселом зоопарке.

Давайте поиграем с зайчиками, споём и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой! (2 раза)

(Дети топают ножкой, руки на поясе)

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши,

Вот так, эдак бей в ладоши! (2 раза)

(Дети хлопают)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись! (2 раза)

(Дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе)

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись,

Вот так, эдак поклонись! (2 раза)

Воспитатель:

Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков морковками. Вы заметили, что зайчики разные? Какие они? (дети отвечают). Правильно, один - большой, другой — маленький. Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы они все были сыты. У меня есть морковки,посмотрите какие они? (ответы детей). Кому какие дадим?

Дети раскладывают морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны! Пойдём дальше.

Воспитатель с детьми проходит круг и подходит к игрушке тигра, наряженной бантами, шариками, ленточками.

2 остановка - «Тигр»

Воспитатель:

Посмотрите, тигр большой,

Весь нарядный и смешной.

День рождения у него,

Он подарка ждёт давно.

Давайте дети встанем в кружок и поздравим тигра с днём рождения.

Дети встают в хоровод и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку.

Как на тигра именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины

(поднимают руки вверх)

Вот такой нижины,

(приседают, опускают руки вниз)

Вот такой ширины

(разводят руки в стороны)

Вот такой ужины

(сходятся в круг)

Спляшем дружно и споём,

Очень весело живём.

(играют 2-3 раза)

Воспитатель:

Ребята вам понравилось играть с тигром? Он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в нашем весёлом зоопарке.

Воспитатель вместе с детьми проходит круг и подходит к двум деревьям, на одном из них закреплена игрушка обезьянки. Перед ней растянута верёвка (резинка) с бананами, подвешанными на высоте вытянутых вверх рук ребёнка.

3 остановка - «Обезьянка»

Воспитатель:

Посмотрите дети, кто нас здесь ждёт! Правильно, обезьянка! Обезьянка, ребята, приехала к нам из теплых стран. А теперь посмотрите где в зоопарке сидит обезьянка? Высоко или низко (дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево и достаёт бананы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать как обезьянки и попробуем коснуться бананов.

Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться бананов.

Воспитатель:

Ой, смотрите! Обезьянка уронила бананы и они рассыпались. Дети скажите мне какие бананы? Правильно, большие и маленькие. Давайте поможем обезьянке их собрать. (расскладывают бананы по разным корзинкам).

Воспитатель:

Молодцы, все бананы собрали правильно! Давйте оставим их обезьянке, а сами пойдём дальше. Хорошо? Тогда вперёд!

Воспитатель вместе с детьми проходит круг и подходят к игрушке медведя.

4 остановка - «Медвежонок»

Воспитатель:

Что ты, Мишенька, грустишь?

Не смеёшься, не шалишь?

Дети посмотрите Мишка рассыпал корзинку с грибами и ягодами, поэтому он такой грустный. (уточняю цвет ягод и шляпок грибов). Давайте поможем Мишке собрать грибы в одну корзинку, а ягоды в другую.

Воспитатель:

Молодцы! Вы были ловкими, собрали все грибы и ягоды. Давайте подойдём к медвежонку, а чтоб он не грустил, угостим его собранными грибами и ягодами. Он будет лакомиться и нас вспоминать.

Воспитатель:

Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли,

Накормили, поплясали,

И нисколько не устали.

А теперь детвора

В группу нам идти пора.

Воспитатель вместе с детьми выходят из зала.

Раздает детям шарики.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за листопадом» (вторая младшая группа) Программное содержание: - познакомить детей с многообразием красок золотой осени; -объяснить детям значение слова «листопад»; -развивать.

Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа)Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа) Цели: - активизировать речь детей на материале знакомой сказки - упражнять детей в счете предметов, в названии геометрических фигур - закрепить.

Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе с использованием ИКТ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ им. В. С. Юдина с. Новый Буян ОДО№ № 2д/с «Березка» Интегрированная.

Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы во второй младшей группе с использованием ИКТ Цель: Формирование представлений детей о поведении диких животных в разное время года. Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Итоговое занятие по познавательному развитию (ознакомления с миром природы) вторая младшая группаю Ход непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент: Дети заходят в группу, встают полукругом Воспитатель: Скажите.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Семья» (вторая младшая группа) Тема «Семья». Цели:- формировать у детей представления о семье и своем месте в ней; о том, что все заботятся и любят друг друга; -обучать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес» (младшая группа) «Путешествие в весенний лес» Цель: уточнение представлений о весне. Задачи: 1. Учить определять и называть характерные сезонные явления:.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Наш дом-Земля» АМО «Наш дом – Земля» экологической направленности в подготовительной группе Воспитатель: Семенюта Л. А. МДОУ ДС КВ №30 пос. Октябрьский.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лед» (младшая группа). Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лед» (младшая группа). Цель: познакомить детей с физическими свойствами льда (твердый,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» (младшая группа). Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» (младшая группа). Цель: формировать элементарное представление о видах транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы «Веселый зоопарк» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 19:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД