Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы «Вот они какие, ежики лесные»

Татьяна Иванова
Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы «Вот они какие, ежики лесные»

Интеграция областей: «Физическая Культура». «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Развитие речи».

Программное содержание:

Образовательные задачи .

- упражнять детей в выполнении основных видов движений

- упражнять детей в рисовании иголок для ежика нетрадиционным способом (вилкой)

Развивающие задачи.

- развивать познавательную и двигательную активность

- развивать координацию движений, общую и мелкою моторику

Воспитательные задачи.

-воспитывать бережное отношение к лесным животным (ежикам)

- вызвать желание откликнуться на просьбу о помощи

Оздоровительные задачи.

-поднять эмоциональный настрой, способствовать оздоровлению детей путем выполнения основных видов движений

Ход НОД

В лес соседний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Но за ручки не беритесь

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдём.

Мы шагаем: ТА-ТА-ТА, Ходьба друг за другом

На носочках: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, Ходьба на носках

Побежали: ПЫХ-ПЫХ_ПЫХ, Бег

И на поезде: ТУ-ТУ-ТУ, Ходьба с согнутыми в локтях руками

В лес приехали, кричим: АУ-АУ-АУ. Руки, сложенные рупором, поднести ко рту

ОРУ

Погуляли по лесочку Наклоны головы

И заметили вдруг кочку Наклоны туловища вперёд

Странным показалось: Пожимание плечами

Кочка закачалась. Пружинка

Мы присели посмотреть Приседания

Стали глазоньки тереть, Кулачки поднести к глазам

Оказалось – это ёж, Кисти рук сжаты в замок

Он на елочку похож. Выпрямить пальцы

Запись «звуки ежа».

Слышите, кто это пыхтит? Давайте поищем, где ежик спрятался. Вот он у кочек. Маленький, хорошенький. Садитесь, вот так, коленками на кочки, погладим ежика.

Рассматривание и обследование ежа

Вначале я поглажу. Ой, колючий! Погладьте, какой ежик? Что у него на спине? Иголки длинные, прямые, колючие.

- Стало скучно мне в лесу,

Жить так грустно одному

- Может мне поможете,

Чтоб появились ёжики?

Поможем? Давайте поищем, где же еще ежики пыхтят? У меня под кочкой ежик. Посмотрите под кочками, все ежиков нашли? Чего у ваших ежиков не хватает? На спинке чего нет? Как можно иголки сделать? Хотите иголки нарисовать?

Дети садятся за стол. Ноги поставьте ровно, спину выпрямите. Покажите ладошкой, где спинка у ежика. Иголки будем рисовать на спинке. А порисуем сегодня вилкой. У кого мы так иголки рисовали? (у елки) Вилку возьмите в правую руку тремя пальцами, как кисть, и аккуратно набирайте краску.

Звучит спокойная музыка, дети рисуют.

Ежик, ежик колкий,

Покажи иголки.

Вот они. Вот они. Вот они.

Вот какие ежики замечательные получились.

Покажем ваших ежиков нашему ежу. Положите рисунки рядышком с ежиком.

- Вот тебе ежик сколько друзей. Теперь тебе будет не скучно.

- Какие чудесные ежики, веселые, колючие. С иголками. Я с ними обязательно подружусь и мы будем вместе играть.

А вы, ребята, хотите поиграть? Побудьте тоже ежиками.

Подв. игра

Ежи по лесу гуляли, и грибочки собирали

Раз грибок, два грибок

Вот и полный кузовок.

Вдруг раздался страшный шум:

«бум – бум, бум – бум»

Разбежалась кто – куда

Вся ежиная семья.

Дети убегают на кочки – подушки.

Вот такие ловкие у нас ребята! Ежик, мы рады что тебе помогли, а теперь нам пора прощаться и в садик возвращаться. До свидания, ежик!

Вставайте на дорожку друг за другом, поедем на поезде.

Звучит музыка, дети «уезжают».

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы «Вот они какие, ежики лесные»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 15:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «А. А. Фет «Ласточки пропали». Ознакомление детей с пейзажной...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «А. А. Фет. «Ласточки пропали. » ( Ознакомление...
Пособия для развития мелкой моторики детей 2–3 лет своими руками
Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2-3 лет. Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку...
Стихотворение «Зарядка с Петушком»
Хочу предложить вашему вниманию своё авторское стихотворение. Его можно использовать на зарядке, на прогулке, на физкультурной деятельности, по развитию...
Центр успешности в разных возрастных группах. Оформление развивающей среды в детском...
Сегодня хотелось бы затронуть проблему развития самостоятельности и инициативности у воспитанников. Проблема формирования у детей самостоятельности и...
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала к новогодним...