Папки-передвижки

Интегрированная НОД «Ты — морячка, я — моряк» в средней группе (2 фото)

Вера Давиденко
Интегрированная НОД «Ты — морячка, я — моряк» в средней группе

Программное содержание: Расширять представления о труде моряков; расширять словарный запас; закреплять знание фруктов и овощей; развивать меткость, мелкую моторику; воспитывать дружеские отношения, смелость, гендерные черты характера.

Интегрирование образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Песня моряков», Ю. Примакова «Про моряков»; рассматривание фотографий из серии «Военно-морской флот».

Публикация «Интегрированная НОД „Ты — морячка, я — моряк“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо острова Друзей. Вот что пишут нам жители острова: «Здравствуйте, дорогие ребята. У нас беда: на наш остров напали пираты. Они забирают нашу еду, обижают нас. Очень надеемся, что вы нам поможете. Жители острова Друзей». Ребята, поможем?

Воспитатель: Что ж, нас ждет далекое и трудное путешествие. Поэтому отправятся в него только мальчики, а девочки-хозяюшки помогут мальчикам собраться в дорогу и будут их ждать. Что нам понадобится для путешествия? (Корабль, еда, вода)

Воспитатель: Ребята, а зачем брать с собой воду? Ведь в море много воды? (Морскую воду пить нельзя, она соленая.)

Воспитатель: Правильно, молодцы. Сейчас мальчики будут строить корабль, (строят из модулей или другого материала, а девочки соберут им продукты в дорогу. Девочки, давайте, чтобы наши мальчики не заболели в дороге, насобираем им свежих ягод. Какие ягоды у нас растут (брусника, черника, морошка, голубика.)

Воспитатель: Молодцы, сегодня мы будем собирать морошку и чернику. Морошку соберем в большую корзинку, а чернику – в маленькую (девочки собирают ягоды).

Мальчики, давайте вспомним, кто самый главный на корабле? (Капитан). (Первый угадавший становится капитаном)

Воспитатель: А кто знает, как называют повара на корабле? (Кок).

Воспитатель: А знаете ли вы, кто ремонтирует корабль, если что-то ломается? (механик)

Воспитатель: Молодцы, ну а остальные у нас будут матросами. Девочки, помогите мальчикам одеть форму.

Ну вот, все готово. Теперь можно отправляться.

Капитан прикажет строго:

«Дать машинам полный ход»,

Здравствуй, синяя дорога,

Наш корабль идет вперед.

Ребенок-капитан: «Поднять якорь! Полный вперед!» (матросы поднимают якорь)

Воспитатель: В это время механик проверяет все ли приборы на корабле исправны, кок готовит обед.

Воспитатель: Девочки, а мы с вами будем готовиться к встрече наших отважных моряков. Вы Воспитатель: Знаете, как встречают моряков (Радуются, обнимают, дарят цветы)

Правильно, но у нас с вами нет настоящих цветов, давайте их нарисуем. (Девочки рисуют цветы)

Появляется корзина с пиратским флагом, имитирующая пиратский корабль

Воспитатель: Капитан, смотрите, что это? (Пиратский флаг) Воспитатель: Да это же пираты! У вас на корабле есть боеприпасы. Капитан, орудия к бою. По пиратскому кораблю – пли! (Дети кидают мячики в корзину)

Воспитатель: Ребята, смотрите, пираты сдаются.

Пират: Да, мы сдаемся и обещаем больше никого не обижать. Но мы не знаем как дружить, научите нас.

Воспитатель: Ребята, надо научить пиратов дружить. Давайте расскажем им, что надо делать, чтобы дружить с другими. (Надо помогать друзьям, делиться с ними всем)

Пираты: А мы и не знали, что дружить, это так здорово! Спасибо вам. Теперь мы подружимся с жителями острова Друзей.

Воспитатель: Ну, вот и хорошо. Ребята, получилось у нас помочь жителям острова Друзей? (Да.)

Воспитатель: Ну, тогда мы можем отправляться в обратный путь. Там нас уже девочки заждались. (Мальчики поднимаются на корабль, плывут обратно)

Девочки, я думаю, наши отважные моряки совсем скоро вернутся. Подарки для них мы приготовили. А что еще нам надо сделать, чтобы получился настоящий праздник? (Угощение.)

Воспитатель: Ну, конечно! Давайте приготовим праздничный ужин для наших отважных моряков. Для этого нам с вами надо разложить продукты. Разложите в синие тарелочки – фрукты, а в желтые – овощи. (Девочки раскладывают овощи и фрукты).

Воспитатель: А вот и наши мальчики вернулись! (Девочки дарят мальчикам рисунки, приглашают к столу). Мальчики, расскажите же нам, смогли вы помочь жителям острова Друзей? Как вы победили пиратов?

Мальчики рассказывают о своем путешествии.

Интегрированная НОД «Ты — морячка, я — моряк» в средней группе
Фото «Ты — морячка, я — моряк»
Публикации по теме:

1. Дидактический материал «Пасха в кубанской семье» 2. «Доктор ёжик»1. Дидактический материал «Пасха в кубанской семье» 2. «Доктор ёжик» 1. Познакомить с обрядами и традициями празднования Пасхи на Руси. Дать представление о том, как люди готовились к празднику, что готовили.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Ты — морячка, я — моряк» в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2013 в 18:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД