МААМ-картинки

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!»

Ольга Ивановна Бойко
Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!»

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости и любви к маме.

Задачи:

- развивать сенсорное восприятие;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, речь детей.

- воспитывать доброжелательность к персонажам. Вызывать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

Ход НОД:

Воспитатель (привлекает внимание детей):

Раз, два, три,

Публикация «Интегрированная НОД в первой младшей группе „Поможем котенку найти маму!“» размещена в разделах

Четыре, пять!

Будем дружно

Мы играть!

- Ребята, вы слышите, по-моему, кто-то плачет? Давайте тихонечко посидим и послушаем (раздается грустное мяуканье – запись).

- Кажется кому – то нужна наша помощь! Давайте вместе поищем того, кто плачет? (дети находят котенка – мягкую игрушку, который сидит в игровом уголке).

Воспитатель:

Так это же наш Пушок! Здравствуй, Пушок! (дети здороваются с котенком)

Посмотрите, какой он красивый, пушистый. Шерстка у него беленькая. Лапки серенькие. Глазки большие, зеленые. У него есть ушки и большой пушистый хвост (дети описывают котенка по наводящим вопросам). Ребятки, давайте погладим котеночка, пожалеем.

- Пушок, что случилось, почему ты плачешь?

(подношу котенка к уху, затем озвучиваю)

-Котенок, мне сказал, что он, был очень непослушным ребенком, совсем не хотел слушать свою маму. Она просила его не уходить далеко от дома одному, а он ее не послушался. Вышел поиграть и даже не заметил как заблудился.

- Пушок, мы с детками поможем тебе найти дорогу домой к маме. Только ты должен пообещать нам слушаться маму и не убегать далеко от дома.

Котенок (озвучивает воспитатель):

- Ребята, я обещаю вам, что буду послушным! Только помогите мне отыскать маму!

Воспитатель:

Ребята, поможем Пушку отыскать дорогу домой, к маме? (Да, поможем) Тогда сейчас вместе с котенком мы отправляемся на поиски его мамы.

Ребята, посмотрите, на нашем пути три тропинки (на полу лежат три ленточки – зеленая, красная и синяя). Ребята, как вы думаете, по тропинке какого цвета нам надо пройти? (предположения детей). Я думаю, что правильную тропинку нам укажет Пушок. А давайте спросим у Пушка, по какой тропинке нам надо идти? (подношу котенка к уху, затем озвучиваю)

Ребята, Пушок сказал, что нам надо идти по красной тропинке. Помогите мне найти красную ленточку - тропинку? Правильно она в середине.

Проводится Д/И «Найди и назови» - развитие умения узнавать и называть цвета.

Максим, какого цвета ленточка в серединке? (красная) Правильно!

Арина, а какого цвета первая ленточка? (зеленая) Молодец!

Арсений, последняя ленточка какого цвета? (синяя) Отлично!

- Молодцы, ребята!

Дети вместе с воспитателем и котенком проходят по красной ленточке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ, топ-топ. – повторить 2 раза.

Шли мы, шли и камешки нашли.

Проводится Д/И «Большой - маленький» - воспитывать умение различать предметы по величине.

- Какие разные камешки: большие и маленькие. Давайте поиграем с ними (предлагает сделать дорожку из камешков). Из чего мы строим дорожку? Возьмём камешки с собой? Куда же мы можем сложить наши камешки? (ответы детей) Вот, у нас есть ведёрки – большое и маленькое. Давайте соберем большие камешки в большое ведёрко, а маленькие камешки в маленькое ведерко. Молодцы, ребята! Все справились с заданием.

А сейчас мы немножко отдохнем.

Динамическая пауза «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами.)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

(Потирание ладошек одну о другую.)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок.)

- Молодцы! Ребята

Воспитатель: Смотрите, ребята, на нашем пути повстречался волшебный барабан, он нам укажет дорогу дальше, если мы расскажем стихотворение про маму. Пушок, а ты сядь и послушай.

1. Мама, милая мама,

Мамочка моя я люблю тебя (Настя Л.)

2. Маму нежно обниму, крепко поцелую,

Потому, что я люблю мамочку родную (Денис С.)

Воспитатель: Молодцы, мы хорошо справились с заданием. Наш волшебный барабан говорит, что теперь нам необходимо пройти прямо, и мы увидим воротики. Вам, ребятки, надо пролезть под ними.

(дети пролезают под мягким модулем и

оказываются возле домика.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы и подошли к красивому домику.

Давайте постучим и узнаем, кто же в нем живет.

Дети стучат по домику. А из окошка выглядывает мама- кошка.

Воспитатель: Ребята, кто это.

Дети: Это мама - кошка.

Воспитатель:

Вот мы с вами и отыскали маму нашего котенка. Она очень рада видеть своего сыночка.

Мама - кошка говорит, что она очень переживала, искала и скучала.

(Маму – кошку озвучивает воспитатель)

Воспитатель: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (Да). Помогаете им? (Да)

А вы убегаете от своих мам?

(каждый вариант ответа нужно прокомментировать)

Воспитатель: Нельзя убегать от мамы! Мама самая добрая, самая ласковая и самая любимая.

Соня, а какая мама у тебя? (Добрая)

Никита, а какая у тебя мама? (Любимая)

Воспитатель: Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам.

Ребята скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко, крепко.

Воспитатель: Ребята, мы с вами нашли маму нашего Пушка. Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте попрощаемся с котенком и его мамой. (дети прощаются)

А чтобы быстрей вернуться в наш детский сад мы пойдем по нашей красивой красной дорожке.

Ножки, ножки

Наши ножки

Зашагали по дорожке

Это мальчики и девочки идут

Громко песенку поют

Топ-топ, топ-топ

Громко песенку поют.

Воспитатель:

Ребята, вот мы и пришли в нашу группу. Скажите, а где же мы с вами были? Кого повстречали на своем пути? Почему Пушок убежал от мамы? (ответы детей)

Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (Да). Помогаете им? (Да)

А вы уходите далеко от дома без мамы?

(каждый вариант ответа нужно прокомментировать)

Воспитатель: Нельзя от мамы далеко убегать! Ведь без мамы вас могут подстерегать опасности. А рядом с мамой всегда тепло и радостно, мама всегда вам поможет.

Воспитатель: Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам.

Ребята в воздухе рисуют сердечко и дуют на него.

Вечером за вами придут мамы, вы их обнимите и скажите: «Мамочка моя, я люблю тебя» и подарите красивый цветок.

Под приятную музыку проводится продуктивная деятельность: рисование восковыми мелками «Цветочек для мамы»

Выставка детских работ.

Публикации по теме:

«Очень маму я люблю». Сценарий праздника в первой младшей группе ОЧЕНЬ МАМУ Я ЛЮБЛЮ 1 мл гр. Вед:Пригласили в гости к нам Мы и бабушек и мам Обещаем, обещаем Здесь не будет скучно вам! Все готово к празднику.

Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Закрепить с детьми знания о домашних и диких животных. Развивать мелкую моторику. Закрепить один из основных цветов (красный) Пополнять.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Поможем Ежихе-маме найти ежат» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику руки, развивать детское творчество. Воспитательные: Воспитывать.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем котенку «Гав» попасть в гости к щенку». Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Поможем котенку «Гав» попасть в гости к щенку» для.

Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку». Смирнова Оксана Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ручеёк» комбинированного вида.

Конспект занятия в первой младшей группе «Найдем зайчику маму» Оборудование: Игрушка зайчик, лиса, волк, медведь, котенок, ёжик, грибы, корзинки, разноцветные мячи, коробки, воздушный шарик. Цель: Активизация.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчонку найти маму» Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму» Подготовила воспитатель I квалификационной.

«Маму поздравляют дружно малыши». Сценарий праздника в первой младшей группе, посвященный Дню 8 марта Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребенка- детский сад №49 Колпинского района Санкт-Петербурга.

План-конспект НОД с дошкольниками в первой младшей группе «Как мы щенку маму искали» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД