«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»

Антонина Коструб
«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Задачи: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с воспитателем или самостоятельно, отчётливо и ясно произносить слова и фразы, развивать эмоциональное отношение к художественной литературе, обогащать словарь детей по теме «Игрушки». Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Ход НОД:

Дети стоят в кругу и передают друг другу мяч, называя, ласково друг друга – игра «Назови ласково». Слышится плач. Воспитатель показывает куклу. - Это же Таня, что она уронила? Пожалейте её по головке. Давайте подарим ей наш мячик и расскажем стих про неё, чтобы она успокоилась.

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речке мячик.

- Тише, Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Кто - то стучится в дверь. Заходит медвежонок с больной лапой.

Воспитатель: - Мишку наверно уронили. Давайте расскажем стих про Мишку.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Давайте мы забинтуем лапу медвежонку, пусть посидит, отдохнёт.

А кто это пытается пройти по досточке? Правильно, бычок. Давайте про него тоже расскажем стих.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает, на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Давайте покажем бычку, как мы умеем ходить по мостику. Какие вы молодцы, пусть бычок учиться ходить по мостику, а мы с вами покатаем кота в машине, проходите на стульчики. Воспитатель обыгрывает стих. Что сделал кот с грузовиком? Правильно, опрокинул грузовик. Расскажите про него стих.

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

Не любит кататься на машине кот, поэтому и убежал.

А кто это сидит на скамейке? Правильно это зайчик, давайте с ним поздороваемся, погладьте зайчика. Зайка весь мокрый, кто его забыл на скамейке? Правильно хозяйка. Расскажите про него стих.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Давайте его оботрём полотенцем, чтобы он не заболел. Становитесь в круг, поиграем с зайчиком. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот морковку получи! (2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши.

«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»
Публикации по теме:

Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ» Программное содержание:. Цель: расширение и закрепление знаний детей о птицах, развитие ловкости, координации движений при выполнении.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

«Зимние забавы». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Зимние забавы» Цель: уточнить знания детей о зимних играх детей. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

«Ку-ку, кукушка». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД По образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Ку – ку, кукушка» Воспитатель: Тимошкина Б. А. Цель: расширить представление.

НОД в старшей группе «Город в котором я живу. Серпухов» О. О. Познавательное развитие, Речевое развитие Тема: «Город, в котором я живу» Программные задачи: Речевое развитие: Развивать умение связно выстраивать свое высказывание, побуждать использовать.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Задачи на год по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) Развивающая речевая среда.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 22:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Как на Руси весну встречали»
Цель: познакомить детей с народными традициями встречи весны на Руси. Задачи: • Закрепить знание детей названий времен года ( зима, весна, лето, осень,...
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с...
Презентация «В гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...