Интегрированная образовательная деятельность «Большое транспортное путешествие»

ОЛЬГА КАЗАНЦЕВА
Интегрированная образовательная деятельность «Большое транспортное путешествие»

Интегрированная образовательная деятельность «БОЛЬШОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» в рамках темы недели «Транспорт»

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Начало досуга)

Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (здравствуйте)пожелаем нашим гостям хорошего дня и подарим сувенирчики сделанные воими руками. Молодцы!

Ребята, на адрес нашей группы пришло удивительное приглашение (читает его) Агентство необычайных путешествий приглашает мальчиков и девочек из 8 группы детского сада № 146 совершить большое транспортное путешествие. (как вы думаете что такое транспортное путешествие? правильно путешествие на транспорте) Поедем или нет (Поедем)

В приглашении нам обещано волшебное путешествие. Мне кажется волшебство уже началось (показ. На макет автобуса) и нас уже ждет необыкновенный автобус. Посмотрите на него, мне кажется там что – то в нем не хватает. Мы же с вами отправляемся в волшебное путешествие, раз мы отправляемся то мы - волшебники. А что не хватает в автобусе (пассажиров)Конечно пассажиров. Помните мы с вами начали делать свои портреты и не доделали…найдите свои портреты мы с вами их закончим делать. Делают - волосы, глазки,носик) а ейчас посадим себя в автобус. Великолепно (Пока дети подходят,в-ль одевает форму контролера и встает у двери автобуса)

-Здравствуйте, ребята!я контролер. У вас есть билеты на этот автобус? (нет) Как же мне вас впустить в автобус без билетов? Придумала. Кто правильно

• Кто правильно Выберет картинку где изображен наземный транспорт, тот и войдет в автобус (картинки –транспорт)- это и будет ваш билет

• Я вижу, вы готовы к путешествию и все знаете о наземном транспорте, рассаживайтесь по местам (отдают билеты). Автобус тронется с места если вы ответите на вопрос К какому виду транспорта относится автобус?Поехали. (Поем песню мы едем, едем, едем.)

В громкоговоритель—ВНИМАНИЕ!ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА АЭРОПОРТ!

2. В ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ---ВНИМАНИЕ,ПАССАЖИРЫ!ОСТАНОВКА –АЭРОПОРТ!Выходим все из автобуса. БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! (переодеваюсь в стюардессу)

Я стюардесса вашего самолета. Здравствуйте!Вот такая история получилась: стюардесса здесь, а самолета нет! Пилота срочно вызвали на задание, а я здесь осталась поджидать вас. Что будем делать? Я предлагаю вам в нашем конструкторском бюро сконструировать самолет. Будем конструировать (да) (пока конструируют задаем вопросы---что относится к воздушному транспорту? Как называется место где самолеты совершают посадку и вылет?

Какой хороший получился самолет. Итак, нам нужно перелететь море. Все приготовились к полету? Все пристегнули ремни, Наш самолет совершает взлет (тихо постепенно произносим звук УУ—УУ). Мы набрали высоту, можно отстегнуть ремни.

В ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ-Тревога!Тревога!Наборту самолета произошли неполадки с мотором, самолет стремительно теряет высоту. Будем прыгать с парашютами. Вы готовы (подпрыгивают оказываются «на острове» кругом вода, КаК продолжим путешествие? Ой ребята, нам здесь оставлено послание---КАК ТОЛЬКО ВЫ РАСКРАСИТЕ ВОТ ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТ так сразу узнаем на чем мы продолжим наше путешествие (раскрашивают лист на котором нарисован корабль—воском)Так на чем же мы отправимся (на корабле)К какому виду транспорта относится корабль?

Угадайте кем я буду на корабле (капитаном).Теперь я капитан а вы команда матросов. И матросы!быстро рассаживайтесь на палубе. Мы отправляемся в открытое море. Поплыли всей командой.

5. Мы уже причаливаем к берегу. Посмотрите на берегу уже вокзал, где поджидает поезд!Быстро высаживайтесь на берег и занимайте места в поезде. (пока дети рассаживаются воспитатель свистит, привлекая к себе внимание) В ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ---Внимание!Внимание!Я машинист этого поезда. Он тронется с места только в том случае,если вы правильно ответите на мои вопрос:

• К какому виду транспорта относятся поезда?

(Едем в поезде)посмотрите налево—какой транспорт вы видите (рисунки детей на слайде)

Внимание уважаемые пассажиры! …мы останавливаемся на поляне «Прощай осень»…. посмотрите как затянулась у нас осень…поздняя осень. Ребята посмотрите на поляну там чего то не хватает….давай те заполним поляну осенними листиками. (рисование листьев в разной технике)Вот какая отличная получилась осенняя поляна. Ну что мои юные путешественники, вам понравилось путешествовать? На каком транспорте мы с вами путешествовали (автобус, корабль, поезд, поезд)Прекрасно.

«Агентство необычайных путешествий «все время наблюдало за вами и было приятно удивлено вашими познаниями. Но больше всего понравилось, какие вы дружные

За все это и в память о нашем путешествии вручаю вам свидетельства о том, что вы совершили это необыкновенное путешествие.

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Транспорт
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Большое транспортное путешествие»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 21:51
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «По морям, по волнам» ко Дню защитника Отечества
Сегодня я покажу вам наши поделки к папиному празднику. Я долго выбирала в интернете, что бы такое предложить детям. Очень много поделок -рубашек. Они такие...
Спортивная эстафета к Дню защитника Отечества.
Цель: привлечь детей и родителей к совместному занятию физической культуры Оборудование: 2 запечатанных письма с поздравлением, 8 шт. лошади на палочке, 2...
Фотоотчёт по мастер-класс для родителей «Мастерим жаворонков, кличем весну»
На Руси всегда, чтобы пришла скорее весна, принесла тепло, её закликали, то есть звали, зазывали. Весной начинают возвращаться из теплых краев перелётные...
Мастер-класс «Цветок для мамочки»
Цель: учить из бросового материала, создавать красивые поделки. Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей и...
Система работы по художественно-эстетическому направлению — ОО:...
Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового плана на учебный...