Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем друзьям!»

Ульяна Сандык
Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем друзьям!»

Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

Цель: Закреплять умение выделять цвета, как особое свойство предметов, подсказывать детям название предметов (круглый, треугольная, квадратная)

Продолжать показывать разные способы обследования предметов;

Развитие координации зрительного, слухового и моторного анализаторов; тренировка подвижности нервных процессов, умения ориентироваться в пространстве и различать цвета.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательно относиться друг к другу, помогать друг другу, учить жить дружно.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй младшей группе „Поможем друзьям!“» размещена в разделах

Материал: шаблоны цветных машин, колеса из картоны, кольца цветные, ТСО, картинка Маши и Медведя.

Предварительная работа: игры, рассматривание картин, раскраска книг, смотр мультфильма «Маша и Медведь»

Дети входят в зал под музыку.

Воспитатель : Здравствуйте, дети! Знаете, дети ко мне утром пришло письмо. Знаете от кого оно!. От девочки из вашего любимого мультик, ну от девочки, которой не сидится на месте, которая дружит с большим диким животным леса. Ну, угадали!

Дети: Маша и медведь.

Воспитатель : Да, угадали. Письмо пришло от Маши и медведя. Вот слушайте. (читает письмо).Вот и отправили свои фото. (показ слайда № 1).

Как жалко, что у них сломалась колесо машины, когда они ехали к нам. Они ехали на автобусе. Вот смотрите (показ слайда №2). Что сломалось у автобуса? (колесо).

-Без колеса машина будет двигаться? (нет)

-Что будем делать? Поможем им (да)

-Правильно, надо помогать друзьям. Колесо автобуса какой фигуры? (круглый)

-Верно. А что это? (показ слайда № 3) (геометрические фигуры). Назовите их.

- Что это Начын? Какого цвета? (спрашивает всех индивидуально)

_ Молодцы. Раз мы решили помогать Маше и Медведю, мы им сделаем не автобус, а таких красивых легковых машин.

На столе лежат шаблоны машин, без колес, но они перевернутые.

-Идите сюда. Видите сколько машин. Чего им не хватает?. (колес)Выберите себе любую и переверните. У тебя какая машина, Сайын (Лхамо. ?.

-Вот колеса, найдите, того цвета, какого цвета ваша машина. Надо делать внимательно и правильно. Если ошибетесь, машина не будет двигаться.

- Ну, посмотрим., кто как сделал. У тебя какая машина Лхамо (Тумен. ?. И колеса какого цвета?

Индивидуальная работа с детьми.

- Вот обрадуются Маша и Медведь. Вон сколько колес делали для машин.

Раз кончили дело, а теперь поиграем, да.

Игра «Найди свою машину»

Цель: развитие координации зрительного, слухового и моторного анализаторов; тренировка подвижности нервных процессов, умения ориентироваться в пространстве и различать цвета.

Ход игры

(на полу лежат кольца разного цвета, дети выбирают кольца, побегают по залу под музыку. В углах зала расставляют стулья с цветными машинами каждого цвета, а когда музыка остановиться, подбегают к своим «гаражам» т. е ищут машину по цвету своего кольца, собираются возле той машины, который соответствует цвету кольца, и называют свой цвет. Потом дети обмениваются колец, когда дети бегают, воспитатель незаметно меняет места машин)

Воспитатель : Молодцы, дети. Очень весело поиграли. Все правильно нашли свою машину по цвету. Знаете, дети Маша и Медведь очень обрадовались, когда мы им сделали колес для машин. Они приедут к нам, когда снег растает, когда бабочки летают и цветы расцветут (показ слайда № 4) Ведь им сделали столько машин, да?. Не будет больше сломаться. Спасибо вам они передают. Скоро они к нам приедут в гости. И даже отправили нам свои фото на память. (показывает картинку Маши и Медведя).

- Дети понравилось вам помогать друзьям?

Что мы делали? От кого письмо пришло к нам? Что случилось?

-Назовите какие цвета вы знаете?

-Всегда помогайте друг другу, надо помогать и близким : маме, папе, бабушке, всем, кто попросит помощи. Будьте веселыми и дружными. Спасибо вам, дети за активное участие в игре.

Литература:

1. Программа «От рождения до школы» М. 2010

2. Э. Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр с детьми 2-7 лет. М. 2014

3. Интернет-ресурс

4. Самосочинение

Публикации по теме:

«Поможем нашим друзьям». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Цель. Учить сравнивать предметы по количеству. Закреплять умение различать круг и квадрат. Развивать логическое мышление. Материал. Фигурки.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по развитию мелкой моторики в старшей группе «Поможем Золушке» Образовательная область: Познавательно – речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Цель: развитие познавательной активности детей. Программное содержание.

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково»Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Образовательная деятельность: «Художественное творчество» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: • познакомить с.

Итоговое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем бабушке Федоре» Программное содержание: 1. Воспитывать у детей отзывчивость. 2. Развивать познавательную активность. 3. Закреплять умения определять на.

Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку» Планируемый результат – развитие интегративных качеств. Умеют слушать воспитателя и сверстников, отвечают на вопросы, включаются в игру,.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект ОД во второй младшей группе «Поможем друзьям» КОНСПЕКТ ОД во второй младшей группе "Поможем друзьям" Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ и синтез слов. 2. Составлять предложение из 3-х слов.

Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем друзьям!»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 08:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД