Интегрированная образовательная деятельность. Тема «Вьюга-завируха»

Нина Максимова
Интегрированная образовательная деятельность. Тема «Вьюга-завируха»

Интегрированное занятие тема: «Вьюга-завируха» воспитатель Максимова Н. М. II младшая группа.

Познакомить детей с значением слов: метель, снегопад, вьюга-завируха»

Обогащать словарный запас. Формировать представление о сезонных явлениях в природе.

Отрабатывать навык рисования снежинок в нетрадиционной технике трубочкой для коктейля. Формировать желание отображать в художественном творчестве впечатление метели.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций в детских книжках;

2. Рассматривание картин;

3. Наблюдение за метелью в окно небо серое, тучи темные, снеговые.

Проводится упражнение с элементами дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку». Дети дуют поочередно, затем делают глубокий вдох через нос, задерживают дыхание и выдыхают через рот.

«Начался снегопад» предлагаю детям нарисовать снежинки, используя уже знакомый способ рисования трубочкой от коктейля.

Дети рисуют снежинки по всему листу бумаги. Вдруг подул сильный ветер, он кружит снежинки, не давая им опуститься на землю, небо потемнело, началась метель.

Вниманию детей предлагается стихотворение Г. Лагздынь «Вьюга-завируха»

Все белым-бело от пуха.

Нет порядка во дворе.

Крутит вьюга-завируха

Белым снегом в январе.

Крутит, мутит, завывает,

Стонет, охает, поет!

Снег в сугробы наметает

Погулять нам не дает!

Дети наклеивают заранее приготовленные полоски белой бумаги, придавая образ вьюги-завирухи.

По окончанию работы дети высказывают свои впечатления, как «вьюга-завируха» по хозяйничала во дворе.

Публикации по теме:

Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие»Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие» Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие» Цель: учить выделять основные признаки зимы, закреплять представления о разных состояниях.

Занятие «Зимушка-зима» — обобщаем и расширяем знания детей о зиме. Цель: обобщить и расширить знания детей о зиме. Задачи: развивать диалогическую и монологическую речь детей; совершенствовать умение в.

Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность. Тема «Вьюга-завируха»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 12:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...