Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок»

Оксана Сидорова
Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ : «Я качусь, гуляю и зверей встречаю».

ЦЕЛЬ:

• совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький) : по длине (короткий - длинный) ;

• закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

• развивать связную речь;

• Развитие мелкой моторики кистей рук;

• Развитие внимания, мышления, памяти, зрительного восприятия;

• Воспитание интереса к занятию, развитие желания выполнять несложные задания;

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

•Укрепление здоровья детей, предупреждение утомления.

ОБОРУДОВАНИЕ: желтый мяч (колобок, две ленточки разной длины (красная и желтая, ребриста дорожка, «кочки», желтые и зеленые пластмассовые шары,

игрушки :заяц, волк, медведь и лиса, шаблон колобка для каждого ребенка, клей пва, желтая манка, влажные салфетки, воздушные шарики, магнитофон, диск с записью физминутки.

Ход :

В группу вкатывается мяч — колобок. Воспитатель обращает внимание детей на колобка и спрашивает его как он здесь оказался?

Колобок : Я от бабушки ушел и от дедушки ушел и вот теперь гуляю. Ребята, а вы хотите со мной погулять?

Дети: да!

Колобок : тогда отправляемся в путь. Но нам надо пройти через речку вот по этому мостику (дети идут по ребристой дорожке). Встречают зайчика, здороваются.

Колобок спрашивает у зайчика, почему он такой грустный?

Зайчик: я нес бусы, которые хотел подарить маме и сестренке, но они рассыпались и я не знаю,что мне теперь делать?

Колобок : ребята давайте поможем зайчику!

Дети: да!

Колобок : ребята нужно желтые бусинки собрать на желтую ленточку, а красные на красную. Дети выполняют задание. Спросить детей: сколько у тебя бусинок? (одна) Когда собрали бусы обращает внимание на длину бус (понятие длинный-короткий) и количество бус на ленточке (много).

Зайчик: спасибо ребята, что помогли мне. До свидание.

Дети вместе с колобком отправляются дальше. Идут через болото по кочкам. Встречают волка и здороваются с ним.

Колобок : волк, а почему ты такой грустный?

Волк: меня все бояться и никто не хочет со мной играть?

Колобок : ребята, а давайте поиграем с волком?

Дети: давайте!

Проводится физкультминутка «Ветер дует, задувает».(Сборник О. Железновой трек 15)

Волк : спасибо ребята, что поиграли со мной. Я в лес и научу так играть своих братьев. До свидания.

Колобок : ну а нам пора идти дальше. Только здесь густой лес и нужно проползти на четвереньках. Дети ползут и встречают медведя.

Медведь: хорошо, что я вас встретил! Тут такой дремучий лес! Я нес яблоки своим медвежатам и рассыпал их, помогите мне их собрать?

Колобок : давайте поможем медведю ребята?

Дети: давайте. (Игра — это зрительная гимнастика.)

Дети собирают желтые шарики в желтую корзину, а зеленые в зеленую корзину. Во время выполнения задания обращаю внимание на понятия один-много.

Медведь: спасибо вам ребята!

Колобок и дети идут дальше и встречают лису.

Лиса: А румяненький колобок, я тебя сейчас съем!

Воспитатель: лиса, а давай мы с ребятами подарим тебе фотографии колобка, и ты будешь любоваться на него каждый день.

Лиса: хорошо.

Проводится пальчиковая гимнастика. «Колобок».

Лепим, лепим колобка(имитация лепки)

тесто месим мы слегка.  (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем.  (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

Дети «рисуют» желтой манкой портрет колобка и дарят лисе.

Лиса: ой сколько у меня теперь колобков! Спасибо вам ребята!

Колобок : ребята спасибо, что вы не дали съесть меня лисе! Мне очень понравилось с вами гулять! А теперь мне пора возвращаться домой.

А чтобы вам было не скучно я в подарок оставляю вам своих друзей (дарит детям маленькие желтые воздушные шарики).

Дети: спасибо! До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Сказка-ложь, да в ней намек…» в старшей группе Тема НОД: «Сказка-ложь, да в ней намек…» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Цель: обобщить знания детей о домашних животных.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Солнышко лучистое» КОНСПЕКТ Открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Спасатели вперед» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку» Цели: - уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; - учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные.

Интегрированная образовательная совместная деятельность с привлечением родителей в старшей группе «Снеговик почтовик» Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» «Снеговик - почтовик» Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по городу мужских профессий» Цели:1. Уточнять и обобщать представления о мужских профессиях. 2. Расширять словарный запас по данной теме. 3. Совершенствовать навыки построения.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Видеопослание друзьям из Африки» Видеопослание друзьям из Африкииконспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группеЦель: закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 20:48
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 151.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД