Интегрированная образовательная деятельность в средней группе (познание + художественное творчество) «Осень»

Ольга Борисова
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе (познание + художественное творчество) «Осень»

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе

(познание + художественное творчество)

«Осень»

Цель: Конкретизировать представления детей о приметах осени (изменения погоды, пожелтение и опадание листьев). Учить различать контуры листьев деревьев на ощупь. Продолжать знакомить со свойствами пластилина: мягкий, податливый, способен принимать заданную ему форму. Развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность.

Материал и оборудование: «Коробка сюрпризов», контурные изображения листьев (клен, береза, дуб, рябина, пластилин, доски, салфетки для рук.

Содержание:

1. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Дети вспоминают приметы осени: какое небо, как светит солнце, какая погода – теплее или холоднее по сравнению с летним днем, как изменяется окраска листьев на деревьях и кустарниках, начали ли они опадать?

2. Далее вниманию детей предлагается «Коробка сюрпризов», в которой находятся разные листья. Каждый воспитанник, определяет на ощупь, с какого дерева листок попался ему в руки.

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики, начиная с большого.

Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы, Загибают пальчики, начиная с большого.

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем. «Шагают» по столу средним и указательным пальчиками.

3. Дети выкладывают силуэты осенних листьев посредством пластилинографии.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе (познание + художественное творчество) «Осень» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе (познание + художественное творчество) «Осень» Цель: Конкретизировать представления.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе Тема: «Безопасная дорога» Данная образовательная деятельность позволяет закрепить у детей старшей группы правила дорожного движения и практические навыки поведения.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе (познание + художественное творчество) «Осень»
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 21:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
Дидактическое пособие «Наш Буквоград»
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...