Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес»

Анастасия Речкина
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес»

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес»

Автор: Речкина Анастасия Геннадьевна.

Цели:

1. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания, воспитать у дошкольников бережное отношение к природе;

Задачи:

1. Закреплять знания об овощах и фруктах;

2. Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов;

3. Учить находить предметы по названию;

4. Развивать слуховое и зрительное внимание;

5. Учить правильно называть игрушки, согласовывая существительные с прилагательными, обозначая признаки в роде и числе;

6. Закреплять правильное произношение звука [э];

Материалы и оборудование: Ёлочки из дерева разного размера, игрушки: большой и маленький медвежонок, коза, муляжи фруктов, овощей, корзинки большая и маленькая, дорожки широкая и узкая, звукозаписи природы

Организационный момент:

Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте скажем здравствуйте!

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили,

Будем мы веселиться, играть

Чтобы умными, дружными стать.

Ход занятия:

1. Ребята, мы сегодня с Вами отправляемся в лес. (Звучат звуки природы). (Перед детьми лежат две дорожки широкая и узкая).

Ребята посмотрите в лес ведут две тропинки чем они отличаются друг от друга. (Широкая и узкая). Сейчас мы пойдём по какой тропинке (показать широкую дорожку, а потом пойдём по какой (узкой).

Ребята, мы с вами пришли в лес, присаживайтесь на пенёчки. (Стульчики)

Вопросы детям:

-Давайте посмотрим, что растёт в лесу? (Ёлки)

-Какие ёлки? (Зелёные, колючие)

- Посмотрите, кто у нас сидит под ёлочкой (медвежата)

- Одинаковые ли медвежата? (один большой, другой маленький)

- Как рычат медвежата? (э-э-э-э)

- Медведи – это какие животные? (дикие, т. к. живут в лесу)

- А медведи какие по цвету? (коричневые)

- А давайте посмотрим, все ли елочки одинаковые? (высокие и низкие)

Выросли елочки на лесной полянке, получился лес. Какой чудный лес!

-Ребята, давайте мы большого медведя посадим к высокой ёлочке, а маленького к низкой.

Запись (звука козы).

-Ребята кто это кричит? (коза)

- А коза, какое животное? (домашнее).

-Как она оказалась в лесу? Как Вы думаете? (Заблудилась, убежала)

Козе в лесу жить можно? (Нет)Почему? (волков боится). А давайте поможем козе найти хозяйку. (Давайте) И она с нами поиграет.

2. Физминутка: «Шла коза на каблуках».

Шла коза на каблуках

В модных красных сапогах. (Идем на носочках)

По дорожке: цок-цок-цок!

Поломала каблучок. (идем прихрамывая)

Вот коза на одной ножке

Поскакала по дорожке

Прыг-скок, прыг-скок! (скачем на одной ножке)

Вновь сломала каблучок! (осторожно присаживаемся на пол)

Вот коза сняла сапожки,

Зашагала по дорожке: Топ-топ! Топ-топ!

Как легко без каблуков! (весело шагаем)

-Мы поиграли, а сейчас нам надо идти дальше.

3. Подходим к домику, около домика на лавочке сидит бабушка.

-Здравствуй бабушка! Мы нашли твою козу в лесу!

-Спасибо ребята, она от меня убежала. Сегодня я собирала урожай в одну большую корзину и очень устала, помогите мне пожалуйста, разложить фрукты в маленькую корзинку, а овощи в большую.

-Ребята поможем бабушке? (Да)

-Вызывать по одному ребёнку, он берёт (например, яблоко)

-Что ты взял? (Яблоко).

-Яблоко- это что? (Фрукт).

-А где растут фрукты (В саду).

-На чём? (На дереве).

-А какого цвета у тебя яблочко? (Зелёного).

-На какую геометрическую фигуру похоже яблоко? (На круг и. т. д)

-В какую по размеру корзинку ты его положишь? (В маленькую)

-Молодцы ребята! Спасибо Вам большое! Счастливого пути! До свидания! (До свидания).

-На этом наше путешествие в лес подошло к концу.

-Вам понравились наши приключения? (Да)

4. Возвращение в детский сад.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Организованная образовательная деятельность «Прогулка.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Живи, родник!»Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Живи, родник!» Цели мероприятия: На основе интеграции видов деятельности сформировать интерес к природе родного края, бережного отношения к ней. Формирование.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 13:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет).
14 сентября в нашем детском саду прошел День открытых дверей «Единство в традициях». В такой день, мы – педагоги, показываем родителям ( законным...
Фотоотчет Выставка поделок «Дары природы».
Фотоотчет Выставка поделок "Дары природы". Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и...
Фольклорный праздник, посвященный 80-летию образования Краснодарского края
ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК, посвященный 80 -летию образования Краснодарского края и 225-летию со дня освоение казаками кубанских земель. «Ты цвети, моя Кубань,...
История моего села Вязовки
Дорогие коллеги! Я хочу представить вашему вниманию небольшой экскурс в историю моего села, где я родилась, выросла и живу по сей день. Данная информация...
Пластилинография в ДОУ. Мастер-класс.
И снова осень-самое загадочное время. Время перемен и, конечно, поделок. И сегодня я предлагаю вашему вниманию работу "Улетают птицы" в технике...