Интегрированная образовательная ситуация «Ярмарка» для детей старшей общеобразовательной группы

Юлия Пермякова (Первунинских)
Интегрированная образовательная ситуация «Ярмарка» для детей старшей общеобразовательной группы

Ярмарка-2013

Старшая группа

интеграция областей: музыка, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Задачи:

- закрепить умение устанавливать связь между числом предметов и цифрой, устанавливать правильную последовательность чисел в числовом ряду;

- закрепить знания о свойствах предметов, объединять предметы по общему признаку;

- закрепление фонематических знаний и представлений, систематизация грамматических представлений;

- развивать диалогическую и связную речь, грамматический строй речи;

- развивать умения звукового анализа;

- развивать интерес к русским традициям.

Дети заходят в зал хороводом «Выйду ль я на реченьку»

Вед.: Ребята, а куда это мы с вами попали? Чтобы это узнать, нужно ребус разгадать: "Угадать слово по первым звукам названия картинок" (Выставляется буква Я и картинки: рубашка, морковь, арбуз, роза, корова, апельсин).

Дети: ЯРМАРКА

Вед: Много на Руси городов – больших и маленьких и все они с давних времен славились своими ярмарками. На веселые ярмарки съезжались люди из далеких деревень, сел, городов полюбоваться на изделия русских умельцев. На ярмарках всегда было весело, много шуток, смеха, музыки. Вот и мы собрались на ярмарку товар посмотреть, да себя показать.

Продавцы, выходите да места свои займите, а чтобы найти свой прилавок, нужно товар собрать, какое количество товара, под такой цифрой и ваше место. (соотнесение количества с числом)

Идут по кругу. Дети-продавцы занимают места за прилавками.

1-ый скоморох: Собирайся народ!

Сегодня вас много интересного ждет.

Веселые пляски, шутки,

Игры, песни, прибаутки!

2-ой скоморох: Спешите, спешите.

Приходите, приезжайте

Все что надо покупайте!

1-ий продавец: Покупайте игрушки,

Балалайки, погремушки,

Мячики, уточки,

Барабаны, дудочки.

2-ый: Булавки, иголки

Стальные приколки,

За один пучок

Плати пятачок!

3-ий: Шелковые шали

Сами вышивали

Разноцветная кайма,

Яркая бахрома!

4-ый: Вот орешки, хорошие орешки!

Вкусные, на меду,

Давай в шляпу накладу!

5-ый: Кому пирожки? Горячие пирожки!

С пылу, с жару, гривенник за пару.

6-ой: Бусы, ленты, брошки

Расписные ложки

Давай, покупай, Выбирай, забирай!

Вед: Ну что за товар! И тот хорош и другой хорош.

Выбирай который хошь!

Дети берут ложки

Инсценировка песни «Где был, Иванушка?»

Вед.: Как много Иванушка прикупил. А во всём его товаре есть общий признак какой? (домашних птиц и животных). А еще во всех названия этих птиц и животных есть общий звук, только спрятался он в разных частях слова, попробуем найти.

Игра "Найди звук [К]"

1Скоморох: Айда играть!

Ваню потешать.

Игра «Барашеньки-крутороженьки»

2скоморох: Ярмарка! Ярмарка!

Расступись народ!

Видишь, красна девица

С ярмарки идет.

Идет девочка, к ней подходит мальчик

Мал: Красна девица Арина,ты куда ходила?

Дев: Я на ярмарку ходила, себе ведра купила.

Мал: Что дала?

Дев: Рубль дала, коромысло – полтора.

Мал: Девица, девица, сходи за водой.

«Пошла млада за водой»

Вед: Красна девица идет

Всех играть с собой зовет!

Игра «Гори ясно»

Вед: На ярмарке товар разнообразный и весь сделан и разного материала, давайте ка мы его распределим. Д/и "Из какого материала сделан предмет" (игра по командам)

По ярмарке поросята гуляли

Товар себе выбирали

Продавец: Есть ботинки, зеленые ботинки!

Подходи, покупай, Да скорее надевай!

Песня «Зеленые ботинки»

Скоморох: День праздничный, время свободное, теперь можно и поиграть!

Вед: Сегодня для вас потехи да игрища.

1. «Бег в мешках»

2. «Петухи».

«Семечки»

1: Сверху пар, снизу пар

Кипит наш русский самовар

2: Тары-бары-растабары

Выпьем чай из самовара,

С бубликами вкусными

С пирогами русскими

3: Чаю сладкого попьем

И станцуем и споем

Песня «Самовар»

Вед: Вот так мы живем

Пряники жуем

Чаем запиваем

Все: Всех в гости приглашаем!

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Экологический проект на тему: «Тундра и ее обитатели» для детей старшего дошкольного возраста в общеразвивающем детском саду Вид проекта: информационно- познавательный, краткосрочный. ПРОДУКТ: Выставка рисунков на тему «ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО КРАЯ» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированная образовательная ситуация «Ярмарка» для детей старшей общеобразовательной группы
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 08:35
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...